Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.48 MB
Просмотров:
39
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Коротко о себе Образование](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img1.jpg)
Содержание слайда: Коротко о себе:
Образование: высшее, окончила Воронежский государственный педагогический университет естетственно-географический факультет в 1997 году по специальности «Химия» с дополнительной специальностью «Биология»
Учитель химии муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №36 имени И.Ф.Артамонова муниципального городского округа город Воронеж
Стаж работы 8 лет, из них учитель биологии – 7 лет, учитель химии – 1 год.
Руководитель научного общества учащихся.
№3 слайд![Краткая характеристика МБОУ](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика МБОУ СОШ №36 имени И.Ф.Артамонова
Наша школа находится в Воронеже. Она была открыта 4 декабря 1934 года.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования. Педагогический коллектив работает над реализацией следующих видов образовательных программ: базовая программа начального обучения, базовая программа основного образования, базовая программа среднего общего образования, программа профильного обучения (средняя школа).
Преподаваемый мною предмет «Химия» изучается в 8-11 классах по программе О.С.Габриеляна (базовый уровень). Кроме того дополнительно в 8 классе проходят факультативные занятия по Химии, 9-11 классы – элективные курсы.
№4 слайд![Цель и задачи работы развитие](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель и задачи работы:
развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
развитие у школьников умения излагать мысли, применять знания в нестандартной ситуации;
повторение и закрепление основного материала, выраженного в решении проблем в реальной жизненной ситуации;
воспитание умения выступать перед публикой, отстаивать свою точку зрения, стойкости, воли к победе, находчивости, умения применять знания на практике;
Представление исследования:
оформление результатов исследования в виде стендового доклада, устного доклада, оформление тезисов и описания работы;
участие в конференциях НОУ.
№5 слайд![Этап . Выбор темы и](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img4.jpg)
Содержание слайда: Этап 1. Выбор темы и актуальность работы:
Тема работы возникла после решения учащимися 9 класса ситуационной задачи (Пичугина Г.В. Ситуационные задания по химии. 8-11 классы. – М.: ВАКО, 2014. – 144 с.)
Тема работы актуальна, так как кислотозависимые заболевания занимают ведущее место в структуре заболеваемости. В нашем исследовании мы сравнили механизм действия антацидных препаратов и сделали попытку объяснения, какие преимущества и недостатки есть у каждого из них.
На этом этапе работы руководитель предлагает учащимся подобрать литературные данные о причинах желудочно-кишечных заболеваний, методах лечения, имеющихся в арсенале врачей лекарственных препаратах.
№6 слайд![Этап . Постановка цели работы](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img5.jpg)
Содержание слайда: Этап 2. Постановка цели работы
Изучив литературные источники по интересующей нас тематике, учащиеся определяют цели своего исследования.
Цель нашей работы:
Изучить механизм действия лекарственных препаратов на кислотность желудочного сока;
Сравнить действие некоторых лекарственных препаратов на кислотность желудочного сока;
Изучить ассортимент предлагаемых современной фармацевтической промышленностью лекарственных препаратов;
Выявить наиболее эффективные антацидные лекарственные препараты.
№7 слайд![Этап . Формирование гипотезы](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img6.jpg)
Содержание слайда: Этап 3. Формирование гипотезы исследования
Учащиеся предположили, что процессы происходящие в желудке можно смоделировать в пробирке (метод «in vitro»).
В состав лекарственных препаратов входят вещества, имеющиеся в нашей лаборатории. Можно ли их использовать для изучения механизма действия лекарственных препаратов?
Гипотеза: Действие препаратов основано на реакции нейтрализации соляной кислоты.
№8 слайд![Этап . Разработка метода](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img7.jpg)
Содержание слайда: Этап 4. Разработка метода исследования
Руководитель направляет деятельность учащихся, совместно разрабатывается метод исследования, выбираются объекты исследования (подбираются химические вещества и лекарственные препараты удовлетворяющие условие поставленной задачи).
Учащиеся предлагают возможные пути решения задачи, самостоятельно составляют план работы, прогнозируют результат и пути его достижения.
№9 слайд![Выбор объектов исследования.](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img8.jpg)
Содержание слайда: Выбор объектов исследования.
Для исследования на основании возможностей школьной лаборатории взяты лекарственные препараты и отдельные химические вещества, входящие в состав данных лекарственных препаратов.
№10 слайд![Этап . Получение собственных](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img9.jpg)
Содержание слайда: Этап 5. Получение собственных данных. Накопление и обработка статистических данных
С целью изучения ассортимента предлагаемых современной фармацевтической промышленностью препаратов, учащиеся самостоятельно изучили ассортимент интернет-аптек г.Воронежа.
«Здоровый город» - http://eapteka.zdravgorod.ru/
«Фармия» - http://farmiya.ru/
«36,6» - http://www.366.ru/
На основании
полученных данных,
составили перечень
предлагаемых
препаратов разных
ценовых групп. И
провели опрос среди
фармацевтов.
№11 слайд![Выполнение химического](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img10.jpg)
Содержание слайда: Выполнение химического эксперимента
На базе школьной лаборатории под контролем руководителя учащиеся провели собственное исследование. Путем постановки химического эксперимента увидели результат взаимодействия лекарственных препаратов и их компонентов с разбавленной соляной кислотой, делают необходимые расчеты.
№12 слайд![Этап . Анализ полученных](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img11.jpg)
Содержание слайда: Этап 6. Анализ полученных результатов:
Получив результаты собственных исследований, учащиеся делают выводы:
При приёме внутрь соды, карбоната магния происходит взаимодействие карбонатов с соляной кислотой желудочного сока с выделением углекислого газа в довольно значительном количестве. СО2 вызывает дискомфорт в желудке и возбуждающе действует на рецепторы слизистой, вызывая усиление секреции желудочного сока.
С точки зрения физиологии предпочтительнее принимать препараты, содержащие оксид магния и гидроксид и оксид алюминия.
Из рассмотренных нами препаратов наиболее эффективным препаратом, вызывающим наименьшие побочные эффекты является фосфалюгель.
№13 слайд![Этап . Оформление результатов](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img12.jpg)
Содержание слайда: Этап 7. Оформление результатов работы и ее защита.
По результатам исследований учащиеся:
оформили стендовый , устный и печатный доклад, составили тезисы;
защитили результаты своей работы на школьной конференции, VII Воронежском областном конкурсе юных исследователей в области химии, физики и информатики «Дерзай быть мудрым!», XXXI конференции научного общества учащихся Воронежского государственного университета.
№14 слайд![](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/289eca830f541128a96f6ca13669ddea/img14.jpg)