Презентация Аттестационная работа. Сравнение механизма действия некоторых популярных антацидных лекарственных препаратов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Сравнение механизма действия некоторых популярных антацидных лекарственных препаратов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Аттестационная работа. Сравнение механизма действия некоторых популярных антацидных лекарственных препаратов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.48 MB
  • Просмотров:
    39
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Коротко о себе Образование
Содержание слайда: Коротко о себе: Образование: высшее, окончила Воронежский государственный педагогический университет естетственно-географический факультет в 1997 году по специальности «Химия» с дополнительной специальностью «Биология» Учитель химии  муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №36 имени И.Ф.Артамонова муниципального городского округа город Воронеж Стаж работы 8 лет, из них учитель биологии – 7 лет, учитель химии – 1 год. Руководитель научного общества учащихся.

№3 слайд
Краткая характеристика МБОУ
Содержание слайда: Краткая характеристика МБОУ СОШ №36 имени И.Ф.Артамонова Наша школа находится в Воронеже. Она была открыта 4 декабря 1934 года. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования. Педагогический коллектив работает над реализацией следующих видов образовательных программ: базовая программа начального обучения, базовая программа основного образования, базовая программа среднего общего образования, программа профильного обучения (средняя школа).  Преподаваемый мною предмет «Химия» изучается в 8-11 классах по программе О.С.Габриеляна (базовый уровень). Кроме того дополнительно в 8 классе проходят факультативные занятия по Химии, 9-11 классы – элективные курсы.

№4 слайд
Цель и задачи работы развитие
Содержание слайда: Цель и задачи работы: развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; развитие у школьников умения излагать мысли, применять знания в нестандартной ситуации; повторение и закрепление основного материала, выраженного в решении проблем в реальной жизненной ситуации; воспитание умения выступать перед публикой, отстаивать свою точку зрения, стойкости, воли к победе, находчивости, умения применять знания на практике; Представление исследования: оформление результатов исследования в виде стендового доклада, устного доклада, оформление тезисов и описания работы; участие в конференциях НОУ.

№5 слайд
Этап . Выбор темы и
Содержание слайда: Этап 1. Выбор темы и актуальность работы: Тема работы возникла после решения учащимися 9 класса ситуационной задачи (Пичугина Г.В. Ситуационные задания по химии. 8-11 классы. – М.: ВАКО, 2014. – 144 с.) Тема работы актуальна, так как кислотозависимые заболевания занимают ведущее место в структуре заболеваемости. В нашем исследовании мы сравнили механизм действия антацидных препаратов и сделали попытку объяснения, какие преимущества и недостатки есть у каждого из них. На этом этапе работы руководитель предлагает учащимся подобрать литературные данные о причинах желудочно-кишечных заболеваний, методах лечения, имеющихся в арсенале врачей лекарственных препаратах.

№6 слайд
Этап . Постановка цели работы
Содержание слайда: Этап 2. Постановка цели работы Изучив литературные источники по интересующей нас тематике, учащиеся определяют цели своего исследования. Цель нашей работы: Изучить механизм действия лекарственных препаратов на кислотность желудочного сока; Сравнить действие некоторых лекарственных препаратов на кислотность желудочного сока; Изучить ассортимент предлагаемых современной фармацевтической промышленностью лекарственных препаратов; Выявить наиболее эффективные антацидные лекарственные препараты.

№7 слайд
Этап . Формирование гипотезы
Содержание слайда: Этап 3. Формирование гипотезы исследования Учащиеся предположили, что процессы происходящие в желудке можно смоделировать в пробирке (метод «in vitro»). В состав лекарственных препаратов входят вещества, имеющиеся в нашей лаборатории. Можно ли их использовать для изучения механизма действия лекарственных препаратов? Гипотеза: Действие препаратов основано на реакции нейтрализации соляной кислоты.

№8 слайд
Этап . Разработка метода
Содержание слайда: Этап 4. Разработка метода исследования Руководитель направляет деятельность учащихся, совместно разрабатывается метод исследования, выбираются объекты исследования (подбираются химические вещества и лекарственные препараты удовлетворяющие условие поставленной задачи). Учащиеся предлагают возможные пути решения задачи, самостоятельно составляют план работы, прогнозируют результат и пути его достижения.

№9 слайд
Выбор объектов исследования.
Содержание слайда: Выбор объектов исследования. Для исследования на основании возможностей школьной лаборатории взяты лекарственные препараты и отдельные химические вещества, входящие в состав данных лекарственных препаратов.

№10 слайд
Этап . Получение собственных
Содержание слайда: Этап 5. Получение собственных данных. Накопление и обработка статистических данных С целью изучения ассортимента предлагаемых современной фармацевтической промышленностью препаратов, учащиеся самостоятельно изучили ассортимент интернет-аптек г.Воронежа. «Здоровый город» - http://eapteka.zdravgorod.ru/ «Фармия» - http://farmiya.ru/ «36,6» - http://www.366.ru/ На основании полученных данных, составили перечень предлагаемых препаратов разных ценовых групп. И провели опрос среди фармацевтов.

№11 слайд
Выполнение химического
Содержание слайда: Выполнение химического эксперимента На базе школьной лаборатории под контролем руководителя учащиеся провели собственное исследование. Путем постановки химического эксперимента увидели результат взаимодействия лекарственных препаратов и их компонентов с разбавленной соляной кислотой, делают необходимые расчеты.

№12 слайд
Этап . Анализ полученных
Содержание слайда: Этап 6. Анализ полученных результатов: Получив результаты собственных исследований, учащиеся делают выводы: При приёме внутрь соды, карбоната магния происходит взаимодействие карбонатов с соляной кислотой желудочного сока с выделением углекислого газа в довольно значительном количестве. СО2 вызывает дискомфорт в желудке и возбуждающе действует на рецепторы слизистой, вызывая усиление секреции желудочного сока. С точки зрения физиологии предпочтительнее принимать препараты, содержащие оксид магния и гидроксид и оксид алюминия. Из рассмотренных нами препаратов наиболее эффективным препаратом, вызывающим наименьшие побочные эффекты является фосфалюгель.

№13 слайд
Этап . Оформление результатов
Содержание слайда: Этап 7. Оформление результатов работы и ее защита. По результатам исследований учащиеся: оформили стендовый , устный и печатный доклад, составили тезисы; защитили результаты своей работы на школьной конференции, VII Воронежском областном конкурсе юных исследователей в области химии, физики и информатики «Дерзай быть мудрым!», XXXI конференции научного общества учащихся Воронежского государственного университета.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Сравнение механизма действия некоторых популярных антацидных лекарственных препаратов одним архивом: