Презентация Кислотно-основное равновесие в процессах жизнедеятельности. Ионное произведение воды. Водородный показатель онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Кислотно-основное равновесие в процессах жизнедеятельности. Ионное произведение воды. Водородный показатель абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Кислотно-основное равновесие в процессах жизнедеятельности. Ионное произведение воды. Водородный показатель



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    155.00 kB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лабораторно-практическое
Содержание слайда: Лабораторно-практическое занятие №3 Специальность: Общая медицина Дисциплина: Химия Кафедра: Биохимии и химических дисциплин Курс: 1 Тема: Кислотно-основное равновесие в процессах жизнедеятельности. Ионное произведение воды. Водородный показатель, как количественная мера активной кислотности и щелочности. Методы измерения рН. Занятие проводит ассоциированный профессор, кандидат химических наук Болысбекова Салтанат Манарбековна

№2 слайд
Кислотно-основное равновесие
Содержание слайда: Кислотно-основное равновесие в процессах жизнедеятельности. Ионное произведение воды. Водородный показатель, как количественная мера активной кислотности и щелочности. Методы измерения рН. Цель Задачи обучения: Студент должен знать: Студент должен уметь: Владеть навыками: Основные вопросы темы : Методы обучения и преподавания: Контроль: Чек-лист ответов: Практические навыки: Чек – лист практических навыков: Терминологический словарь:

№3 слайд
Цель Изучить
Содержание слайда: Цель: Изучить кислотно-основное равновесие в организме, что необходимо будущему врачу для понимания процессов происходящих в живом организме. .

№4 слайд
Студент должен знать
Содержание слайда: Студент должен знать: определения плотности и рН растворов

№5 слайд
Студент должен уметь
Содержание слайда: Студент должен уметь: рассчитывать тепловые эффекты реакции; проводить потенциометрическое измерение pH; готовить буферные растворы с заданными значениями pH. Определять буферную емкость;

№6 слайд
Владеть навыками давать
Содержание слайда: Владеть навыками: давать количественную характеристику кислотности и щелочности растворов, определять колориметрическим методом рН растворов.

№7 слайд
Основные вопросы темы .
Содержание слайда: Основные вопросы темы : 1. Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. 2.Степень и константа электролитической диссоциации. 3.Диссоциация воды. Ионное произведение воды. 4.Водородный показатель рН, как мера активной кислотности и щелочности 5.Понятие о кислотно-основных индикаторах. 6.Значение кислотно-основного равновесия для нормального функционирования живого организма 7.Методы измерения рН 8.Сущность колориметрического метода определение рН. Закон Ламберта- Беера 9.Методы колориметрирования: а) уравнивания; б) цветной шкалы

№8 слайд
Методы обучения и
Содержание слайда: Методы обучения и преподавания: Определение входного уровня знаний, беседа по теме занятия, выполнение лабораторной работы и оформление отчета. Итоговый контроль знаний.

№9 слайд
Контроль . Вычислить
Содержание слайда: Контроль: 1. Вычислить концентрацию ионов водорода и рН в растворах следующих веществ: 1) 0,001 моль/л НNО3 2) 0,0001 моль/л КОН 3) 0,02 моль/л NН4ОН, если  = 0,005 4) 0,05 моль/л СН3СООН, если  = 0,02 Указать реакцию среды в каждом из выше указанных растворов. 2. Вычислить концентрацию ионов водорода и гидроксида в растворе, рН которого равен 9. 3. Укажите реакцию среды и цвет индикатора метилоранжа в растворах: 1. рН = 2 2. СН+ = 0,010 моль/л 3. рН= 3 4. рН = 10 5. СН+ = 10-8 моль/л 6. СН+ = 10-7 моль/л 4. Вычислить рН раствора, в 500 мл которого содержится 1,26 г НNО3. 5. Вычислить рН раствора, в 500 мл которого содержится 0,2 г NаОН.

№10 слайд
Практические навыки Опыт .
Содержание слайда: Практические навыки: Опыт №1. Колориметрическое определение рН исследуемого раствора буферным методом. Работа состоит из следующих этапов: Ориентировочное определение рН исследуемого раствора с помощью универсального индикатора. 1. Налить в фарфоровую чашечку 1 мл исследуемого раствора и смочить в нем полоску индикаторной бумаги. Окраску индикаторной бумаги сравнивать с цветной шкалой для универсального индикатора и сделать заключение с приблизительным значением рН исследуемого раствора (ошибка 0,5) 2. Выбор индикатора. Пользуясь таблицей, подобрать индикатор, область перехода которого включает найденное значение рН 3. Приготовление эталонов из буферных растворов. Составить из имеющихся слабых кислоты и ее соли от сильного основания такие буферные смеси, рН которых охватывает область перехода выбранного индикатора. В 7-8 пробирок поместить по 5 мл буферных смесей, соотношения компонентов взять из таблицы: «Буферные смеси». Затем в каждую пробирку добавить по 2 капли выбранного индикатора и тщательно перемешать.

№11 слайд
. Установление рН
Содержание слайда: 4. Установление рН исследуемого раствора. 4. Установление рН исследуемого раствора. Налить в пробирку 5 мл исследуемого раствора, прибавить 2 капли выбранного индикатора, перемешать и сравнить окраску с цветной шкалой, приготовленной из буферных смесей. рН исследуемого раствора равен рН эталона, имеющего с ним одинаковую окраску. Сделать вывод. 5. Определение ошибки определения: Взять у преподавателя истинное значение рН исследуемого раствора и рассчитать относительную погрешность определения рН где А - истинное значение рН; а - значение рН, найденное в ходе исследования 6. Оформить отчет. Сделать вывод.

№12 слайд
Опыт . Определение рН кожи. .
Содержание слайда: Опыт №2. Определение рН кожи. 1. Приготовить микроколориметрическую шкалу из буферных растворов, для этого внести в гнездо кафельной плитки по 1-2 капли буферных растворов в интервале значении рН от 5-7, затем по одной капле универсального индикатора. 2. 1-2 капли универсального индикатора нанести на исследуемый участок кожи. Через 30 секунд цвет нанесенного раствора сравнить с цветной шкалой и сделать вывод о значении рН кожи.

Скачать все slide презентации Кислотно-основное равновесие в процессах жизнедеятельности. Ионное произведение воды. Водородный показатель одним архивом: