Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
450.50 kB
Просмотров:
85
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ»
учитель химии МОУ «СОШ №4»
СМЫВИНА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА
№2 слайд
Содержание слайда: Значение творчества для развития ребенка
Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество.
Д. Морисс
№3 слайд
Содержание слайда: Конкурс рисунков «Техника безопасности глазами ученика»
№4 слайд
Содержание слайда: Виды творческих работ учащихся
Сообщения по темам «Смеси», «Растворы», «Разделение смесей».
Сочинение химических сказок, например по теме «Путешествие капельки воды».
Составление кроссвордов.
Поиск информации «История открытия и названия химических элементов и веществ».
Творческие поиски «Химия и литература».
№5 слайд
Содержание слайда: Творческая работа по теме
«Вода и воздух в художественной литературе, пословицах, поговорках, загадках»
№6 слайд
Содержание слайда: Создание творческих проектов учащимися (групповых и индивидуальных)
2006-2007 учебный год
«Жевательные резинки»- Бузинова В.
«Волокна»- Моросанова М.
«Воскресенский химкомбинат»- Зубцов А.
«Пищевые добавки»- Салтыков А.
«Полимеры»- Кирова Е., Денисова И.
«Химия – друг или враг?»- Рассказов В.
«Вода» - Шамов Д.
№7 слайд
Содержание слайда: «Решение экспериментальных задач» (практикум)
6 класс: «Помогите мама различить опытным путем муку, крахмал, соду и соль».
7 класс: Различить экспериментальным путем растворы мыла, крахмала, соли».
8 класс: Распознать растворы кислоты, щелочи, воды и поваренной соли».
9, 11 классы: Идентифицировать твердые вещества…
10 класс: Идентифицировать растворы белка, крахмала, мыла, глицерина.
Получить опытным путем определенное вещество…
Осуществить цепочку превращений…
Доказать наличие данного вещества…
№8 слайд
Содержание слайда: Решение расчетных задач повышенной сложности
Подготовка к ЕГЭ по химии.
Участие учащихся 11 классов в централизованном тестировании по химии.
Участие в школьных, районных и областных химических олимпиадах.
Сдача вступительных экзаменов по химии в вузы России в разных формах.
№9 слайд
Содержание слайда: Развитие творческих способностей учащихся посредством использования новых информационных технологий
Использование мультимедийных уроков Школы «Кирилла и Мефодия».
Использование электронных ресурсов Интернета
Сайт о химии для химиков http//www.xumik.ru
Виртуальный химический кабинет htth//kabinet54.narod.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http//window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http//school-collection.edu.ru/
Полезная информация по химии http//www.alhimikov.net//
Российский общеобразовательный портал http//www.school.edu.ru
Алхимик http//www.alhimik.ru
Создание мультимедийных презентаций к урока химии, внеклассным мероприятиям, классным часам.
Использование интерактивной доски на уроках химии.
№10 слайд
Содержание слайда: Неметаллы.
Кислород
№11 слайд
Содержание слайда: ГОРЕНИЕ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ В КИСЛОРОДЕ
Признак химической реакции: выделение тепла и света
№12 слайд
Содержание слайда: ОКСИДЫ
ВОДА
ОКСИД ВОДОРОДА
№13 слайд
Содержание слайда: 5. Li Sn Cu Os Na Sn S Sn W
№14 слайд
Содержание слайда: Внеклассная работа по химии
Химический праздник «Посвящение в химики» (для учащихся 6-х классов).
Вечер «Занимательная химия» (для 7-8 классов).
Районный праздник «Путешествие в мир химии» (команда 8-9 классов).
Творческий конкурс «Химия и литература» (для 10-11 классов).
Конкурс творческих работ
(для учащихся 6-8 классов).
№15 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Обучение следует рассматривать как обучение осмыслению и переосмыслению теоретических представлений, то есть обучение процессу познания. Механизмом же такого процесса познания является творчество.
Обучение должно быть направлено на творческое применение знаний учащимися.
Обучение должно формировать у учащихся опыт творческого переосмысления имеющихся представлений, то есть опыт творческой деятельности.