Презентация Винер-Усманова И. А. , Горбулина Н. М. , Цыганкова О. Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Винер-Усманова И. А. , Горбулина Н. М. , Цыганкова О. Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Детские презентации » Винер-Усманова И. А. , Горбулина Н. М. , Цыганкова О. Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.18 MB
  • Просмотров:
    8
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Винер-Усманова И.А.,
Содержание слайда: Винер-Усманова И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ»

№2 слайд
ЦЕЛИ программы
Содержание слайда: ЦЕЛИ программы:

№3 слайд
ЗАДАЧИ Создать условия,
Содержание слайда: ЗАДАЧИ: Создать условия, способствующие развитию интегративных качеств ребенка дошкольника: интеллектуальных, физических, личностных. Способствовать формированию основ культуры здоровья. Внедрить эффективные формы социально-делового и психолого-педагогического партнерства педагогов, детей и родителей, направленные на гуманизацию жизнедеятельности. Развивать профессиональную компетентность педагогов в вопросах организации образовательного процесса на адекватных возрасту видах детской деятельности (игровой, двигательной, продуктивной, познавательно исследовательской и др.). Приобщать родителей к образовательной деятельности в области физического воспитания, обеспечивая их просвещение по вопросам гармоничного развития средствами физической культуры.

№4 слайд
Структура направлена на
Содержание слайда: Структура направлена на:

№5 слайд
Технологии программы занятия
Содержание слайда: Технологии программы: занятия физическими упражнениями совмещаются с подготовкой к показательным выступлениям, в которых используются не только средства физического развития, но и средства изображения (рисования) (рисунок показательного выступления на условном поле гимнастического ковра или изображения костюма для выступления); средства музыкального восприятия (подбор с участием ребенка музыкального сопровождения показательного выступления, который соответствует задуманному образу или характеру выступления); Обязательным условием программы является заучивание четверостиший (катренов), размер которых соответствует счету на 4, 8, что принято в гимнастике. Используются сюжеты известных детям сказок, которые предлагается пересказать не словами, а движением тела.

№6 слайд
Прогнозируемые результаты для
Содержание слайда: Прогнозируемые результаты для различных целевых групп:

№7 слайд
ДЕТИ Получение знаний о
Содержание слайда: ДЕТИ: Получение знаний о базовых принципах здоровье формирующего физического воспитания на основе гимнастики, освоение специфических видов детской деятельности: игровой, двигательной, продуктивной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, музыкально -художественной, на уровне самостоятельности, динамика в приобретении и развитии интегративных качеств.

№8 слайд
ПЕДАГОГИ Повышение
Содержание слайда: ПЕДАГОГИ: Повышение профессиональной компетентности в овладении основными моделями построения образовательного процесса физического воспитания детей (совместной и самостоятельной деятельности) на основе здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологий, и обеспечение условий для гармоничного физического и эстетического развития ребенка, ориентированных на развитие их интегративных качеств, отвечающих принципам развивающего обучения, научной обоснованности и практической применимости знаний; интеграции образовательных областей.

№9 слайд
РОДИТЕЛИ Расширение знаний о
Содержание слайда: РОДИТЕЛИ: Расширение знаний о методиках и технологиях гармоничного развития детей средствами физической культуры; здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологиях гимнастики; участие в образовательном процессе.

№10 слайд
Уникальность программы
Содержание слайда: Уникальность программы Заключается в создании условий, способствующих развитию интегративных качеств дошкольника: интеллектуальных, физических, личностных. Отсутствие в программе технологий и методик на развитие силовых качеств, выносливости (качеств, развитие которые не соответствует данному сенситивному периоду развития), исключит возможность торможения роста ребенка, внесения элементов дисгармонии в физическом развитии.

№11 слайд
Жизнь требует движения.
Содержание слайда: Жизнь требует движения. Аристотель. Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Винер-Усманова И. А. , Горбулина Н. М. , Цыганкова О. Д. Проект примерной образовательной программы дошкольного образования «ОСНОВЫ Ф одним архивом:
Похожие презентации