Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
38 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
359.88 kB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img4.jpg)
№6 слайд![Инкапсуляция - это защита](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img5.jpg)
Содержание слайда: Инкапсуляция - это защита отдельных элементов объекта, не затрагивающих существенных характеристик его как целого
№7 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img6.jpg)
№8 слайд![Как использовать объекты](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img7.jpg)
Содержание слайда: Как использовать объекты класса?
Интерфейс - это логическая группа открытых ( public) операций объекта. Один и тот же объект может иметь несколько интерфейсов.
Однако интерфейс - это не только и не столько группа операций объекта.
Интерфейс всегда реализуется некоторым классом, который в таком случае называют классом, поддерживающим интерфейс.
№9 слайд![Первый и самый простой из них](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img8.jpg)
Содержание слайда: Первый и самый простой из них - это класс со стереотипом <<interface>>
1 - способ хорош, если нужно показать, какие именно операции предоставляет интерфейс. Если же такие подробности в данный момент не важны, предоставляемый интерфейс изображают в виде (2-рисунок) кружочка или, как говорят, "леденца" ( lollipop )
№10 слайд![Всегда ли нужно создавать](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img9.jpg)
Содержание слайда: Всегда ли нужно создавать новые классы?
№11 слайд![В дополнение можно назвать](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img10.jpg)
Содержание слайда: В дополнение можно назвать несколько причин, почему стоит использовать уже существующие классы:
Во-первых: если когда-то мы уже решили некоторую проблему, зачем начинать все "с нуля", повторяя уже однажды проделанные действия?
Во-вторых, таким образом мы делаем решение мобильным и расширяемым.
В-третьих, существующие классы, как правило, хорошо отлажены и показали себя в работе. Разработчику не надо тратить время на кодирование, отладку, тестирование и т. д., - мы работаем с хорошо отлаженным и проверенным временем кодом, который зарекомендовал себя в других проектах и в котором уже выявлено и исправлено большинство ошибок.
№12 слайд![Нужно создавать классы на](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img11.jpg)
Содержание слайда: Нужно создавать классы на основе уже существующих, но как?
№13 слайд![Обобщение наследование это](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img12.jpg)
Содержание слайда: Обобщение (наследование) – это отношение между более общей сущностью, называемой суперклассом, и ее конкретным воплощением, называемым подклассом.
№14 слайд![Для того чтобы научиться](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img13.jpg)
Содержание слайда: Для того чтобы научиться эффективно моделировать наследование, обратимся к классикам, а именно к Г. Бучу. Он советует проводить эту процедуру в такой последовательности:
Найдите атрибуты, операции и обязанности, общие для двух или более классов из данной совокупности. Это позволит избежать ненужного дублирования структуры и функциональности объектов.
Вынесите эти элементы в некоторый общий суперкласс, а если такого не существует, то создайте новый класс.
Отметьте в модели, что подклассы наследуются от суперкласса, установив между ними отношение обобщения.
№15 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img15.jpg)
№17 слайд![Полиморфизм является основой](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img16.jpg)
Содержание слайда: Полиморфизм является основой для реализации механизма интерфейсов в языках программирования.
Какого класса объект: как только пользователь обращается к некоторой операции через интерфейс, определяется фактический класс объекта и вызывается соответствующая операция класса.
№18 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img24.jpg)
№26 слайд![final нельзя изменять](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img25.jpg)
Содержание слайда: • final – нельзя изменять значение переменной, нельзя переопределять метод родителя, нельзя наследовать класс
• abstract – первая окончательная реализация класса должна переопределять все абстрактные методы. Не должно быть фигурных скобок.
• static – можно помечать методы, переменные класса, вложенный класс, блоки инициализации
№27 слайд![Дополнение по поводу](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img26.jpg)
Содержание слайда: Дополнение по поводу интерфейса:
• Методы всегда PUBLIC и ABSTRACT, даже если это не объявлено.
• Методы НЕ могут быть STATIC, FINAL, STRICTFP, NATIVE, PRIVATE, PROTECTED
• Переменные только PUBLIC STATIC FINAL, даже если это не объявлено.
• Переменные НЕ могут быть STRICTFP, NATIVE, PRIVATE, PROTECTED
• Может только наследовать (extend) другой интерфейс, но не реализовывать интерфейс или класс (implement).
№28 слайд![private члены класса доступны](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img27.jpg)
Содержание слайда: private члены класса доступны только внутри класса
private члены класса доступны только внутри класса
package-private или default (по умолчанию) члены класса видны внутри пакета
protected члены класса доступны внутри пакета и в классах-наследниках
public члены класса доступны всем
№29 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img30.jpg)
№32 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img31.jpg)
№33 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img32.jpg)
№34 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img33.jpg)
№35 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img34.jpg)
№36 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img35.jpg)
№37 слайд![](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img36.jpg)
№38 слайд![Контрольные вопросы Какие три](/documents_6/f17bc98bfbdb0c7d72b64803f928e704/img37.jpg)
Содержание слайда: Контрольные вопросы
Какие три принципа лежат в основе ООП?
Что такое интерфейс? На каком из базовых принципов ООП основан механизм интерфейсов?
Что такое n-арная ассоциация?
В чем разница между агрегацией и композицией?
Что такое класс ассоциации?