Презентация Программирование. Парадигма программирования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Программирование. Парадигма программирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Устройства и комплектующие » Программирование. Парадигма программирования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    38 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    359.88 kB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Инкапсуляция - это защита
Содержание слайда: Инкапсуляция - это защита отдельных элементов объекта, не затрагивающих существенных характеристик его как целого

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Как использовать объекты
Содержание слайда: Как использовать объекты класса? Интерфейс - это логическая группа открытых ( public) операций объекта. Один и тот же объект может иметь несколько интерфейсов. Однако интерфейс - это не только и не столько группа операций объекта.  Интерфейс всегда реализуется некоторым классом, который в таком случае называют классом, поддерживающим интерфейс.

№9 слайд
Первый и самый простой из них
Содержание слайда: Первый и самый простой из них - это класс со стереотипом <<interface>>  1 - способ хорош, если нужно показать, какие именно операции предоставляет интерфейс. Если же такие подробности в данный момент не важны, предоставляемый интерфейс изображают в виде (2-рисунок) кружочка или, как говорят, "леденца" ( lollipop )

№10 слайд
Всегда ли нужно создавать
Содержание слайда: Всегда ли нужно создавать новые классы?

№11 слайд
В дополнение можно назвать
Содержание слайда: В дополнение можно назвать несколько причин, почему стоит использовать уже существующие классы: Во-первых: если когда-то мы уже решили некоторую проблему, зачем начинать все "с нуля", повторяя уже однажды проделанные действия? Во-вторых, таким образом мы делаем решение мобильным и расширяемым. В-третьих, существующие классы, как правило, хорошо отлажены и показали себя в работе. Разработчику не надо тратить время на кодирование, отладку, тестирование и т. д., - мы работаем с хорошо отлаженным и проверенным временем кодом, который зарекомендовал себя в других проектах и в котором уже выявлено и исправлено большинство ошибок.

№12 слайд
Нужно создавать классы на
Содержание слайда: Нужно создавать классы на основе уже существующих, но как?

№13 слайд
Обобщение наследование это
Содержание слайда: Обобщение (наследование) – это отношение между более общей сущностью, называемой суперклассом, и ее конкретным воплощением, называемым подклассом.

№14 слайд
Для того чтобы научиться
Содержание слайда: Для того чтобы научиться эффективно моделировать наследование, обратимся к классикам, а именно к Г. Бучу. Он советует проводить эту процедуру в такой последовательности: Найдите атрибуты, операции и обязанности, общие для двух или более классов из данной совокупности. Это позволит избежать ненужного дублирования структуры и функциональности объектов. Вынесите эти элементы в некоторый общий суперкласс, а если такого не существует, то создайте новый класс. Отметьте в модели, что подклассы наследуются от суперкласса, установив между ними отношение обобщения.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Полиморфизм является основой
Содержание слайда: Полиморфизм является основой для реализации механизма интерфейсов в языках программирования. Какого класса объект: как только пользователь обращается к некоторой операции через интерфейс, определяется фактический класс объекта и вызывается соответствующая операция класса.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
final нельзя изменять
Содержание слайда: • final – нельзя изменять значение переменной, нельзя переопределять метод родителя, нельзя наследовать класс • abstract – первая окончательная реализация класса должна переопределять все абстрактные методы. Не должно быть фигурных скобок. • static – можно помечать методы, переменные класса, вложенный класс, блоки инициализации

№27 слайд
Дополнение по поводу
Содержание слайда: Дополнение по поводу интерфейса: • Методы всегда PUBLIC и ABSTRACT, даже если это не объявлено. • Методы НЕ могут быть STATIC, FINAL, STRICTFP, NATIVE, PRIVATE, PROTECTED • Переменные только PUBLIC STATIC FINAL, даже если это не объявлено. • Переменные НЕ могут быть STRICTFP, NATIVE, PRIVATE, PROTECTED • Может только наследовать (extend) другой интерфейс, но не реализовывать интерфейс или класс (implement).

№28 слайд
private члены класса доступны
Содержание слайда: private члены класса доступны только внутри класса  private члены класса доступны только внутри класса  package-private или default (по умолчанию) члены класса видны внутри пакета protected члены класса доступны внутри пакета и в классах-наследниках public члены класса доступны всем

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Контрольные вопросы Какие три
Содержание слайда: Контрольные вопросы Какие три принципа лежат в основе ООП? Что такое интерфейс? На каком из базовых принципов ООП основан механизм интерфейсов? Что такое n-арная ассоциация? В чем разница между агрегацией и композицией? Что такое класс ассоциации?

Скачать все slide презентации Программирование. Парадигма программирования одним архивом: