Презентация Ценовая дискриминация на отраслевом рынке онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ценовая дискриминация на отраслевом рынке абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Ценовая дискриминация на отраслевом рынке



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.37 MB
  • Просмотров:
    111
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
УТКОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Содержание слайда: УТКОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА – канд. экон. наук 2-й семестр Тема 1. Ценовая дискриминация на отраслевом рынке

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
.Ценовая дискриминация
Содержание слайда: 3.Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация - это практика установления различных цен на различные единицы одного и того же товара. Целью ценовой дискриминации является максимизация прибыли совокупных доходов фирмы при неизменном уровне общих затрат. Для совершения ценовой дискриминации необходимо, чтобы выполнялось условие: ценовая эластичность спроса на товар у разных покупателей были существенно различными и сами эти покупатели легко идентифицировались.

№15 слайд
Термин дискриминация по ценам
Содержание слайда: Термин «дискриминация по ценам» первые был введен А.Пигу (1877-1959гг). Термин «дискриминация по ценам» первые был введен А.Пигу (1877-1959гг). Он предложил 3 степени ценовой дискриминации: 1. Ценовая дискриминация первой степени (совершенная дискриминация) возникает в том случае, когда каждая единица товара продается фирмой по ее цене спроса, т.е. по максимально возможной цене, которую готов заплатить покупатель. Это случай дискриминации «по доходам».

№16 слайд
При осуществлении совершенной
Содержание слайда: При осуществлении совершенной дискриминации оптимальный объем производства монополиста расширяется до точки оптимума. При осуществлении совершенной дискриминации оптимальный объем производства монополиста расширяется до точки оптимума. В этом случае совокупная прибыль монополиста включает в себя весь потребительский излишек и фирма извлекает максимально возможную добавочную прибыль.

№17 слайд
. Ценовая дискриминация
Содержание слайда: 2. Ценовая дискриминация второй степени предполагает назначение различных цен в зависимости от объема покупок, так что связь между объемом продаж и общим доходом монополиста носит нелинейный характер. 2. Ценовая дискриминация второй степени предполагает назначение различных цен в зависимости от объема покупок, так что связь между объемом продаж и общим доходом монополиста носит нелинейный характер. В реальной жизни дискриминация второй степени принимает форму ценового дисконта(скидок): - скидки на объем поставок; - кумулятивные скидки (проездной на год); -ценовая дискриминация во времени (например, цена билета на утренний и вечерний сеанс в кинотеатре, т.н. процесс «самоотбора потребителя»).

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
.Ценовая дискриминация
Содержание слайда: 3.Ценовая дискриминация третьей степени осуществляется на основе сегмента рынка и выделения некоторого количества групп покупателей, каждый из которых назначает свои цены. 3.Ценовая дискриминация третьей степени осуществляется на основе сегмента рынка и выделения некоторого количества групп покупателей, каждый из которых назначает свои цены. Основа подобной сегментации -индивидуальные различия в эластичности спроса для каждой из групп. Примеры: цены на авиабилеты эконом- и бизнес класса, спиртные напитки класса «люкс» и другие, билеты в музей для студентов и работающих и т.д.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Ценовая дискриминация на отраслевом рынке одним архивом:
Похожие презентации