Презентация Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.52 MB
  • Просмотров:
    113
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ценовая дискриминация,
Содержание слайда: Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке. Презентацию подготовила студентка группы ЗМ-МКУ1-15 Демина А.М.

№2 слайд
Монополия главное желание
Содержание слайда: Монополия – главное желание каждого производителя! Монополия – главное желание каждого производителя!

№3 слайд
Определение цены и объема
Содержание слайда: Определение цены и объема выпуска в условиях монополии MC=MR

№4 слайд
Ценовая дискриминация это
Содержание слайда: Ценовая дискриминация — это ситуация на рынке, когда один и тот же товар или услуга продается различным покупателям по различным ценам.

№5 слайд
Кейс Организация БукМастер ,
Содержание слайда: Кейс Организация “БукМастер” , которая специализируется на продаже книг, журналов, учебных пособий, канцелярских товаров и т.д. собирается максимизировать свою прибыль. Каким образом “БукМастер” может достичь своих целей с помощью ценовой дискриминации? Необходимо проанализировать все 3 степени ценовой дискриминации. Какие условия необходимы для использования ценовой дискриминации?

№6 слайд
Ответ На практике
Содержание слайда: Ответ На практике реализовывается редко. К примеру, скидки для знакомых или постоянных покупателей; скидки в зависимости от объема, скидки в определенное время суток; сегментация потребителей; Условия: эластичности спроса на товар по цене должны отличаться, группы покупателей должны быть легко идентифицированы, товар не должен перепродаваться.

№7 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке одним архивом:
Похожие презентации