Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
630.49 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Деловая игра
Оценка конкурентоспособности предприятия
№2 слайд
Содержание слайда: Раздел 1. выбор предприятия
Создание бизнеса
Название и слоган компании
История создания компании, какие товары или услуги предоставляет компания (виды деятельности)
Организационно-правовая форма
Цель, миссия предприятия
Придумать логотип компании
Распределение обязанностей (руководитель, бизнес-аналитик, креативный менеджер, менеджер по персоналу, пиар-менеджер, стратег
№3 слайд
Содержание слайда: Раздел 2. Товарная и ценовая политика (виды товаров, цена, сравнительный анализ цен с конкурентами). Формирование канала сбыта.
Раздел 2. Товарная и ценовая политика (виды товаров, цена, сравнительный анализ цен с конкурентами). Формирование канала сбыта.
№4 слайд
Содержание слайда: Раздел 2. Проведение ситуационного анализа
Оценка факторов макро- и микросреды
SWOT-анализ
Жизненный цикл компании
№5 слайд
Содержание слайда: Раздел 3. Исследование конкурентов
В ходе исследования следует выяснить ряд следующих вопросов:
Какие фирмы, работающие на данном рынке, являются конкурентами вашего предприятия?
Где и как они реализуют свой товар?
Насколько широк ассортимент производимой (реализуемой) продукции?
Какова цена на товар конкурентов?
Каким образом они стимулируют продажи своего товара? В каких средствах распространения информации и как часто?
Как оценивают товары конкурентов их потребители?
В чем слабые и сильные стороны конкурента?
Какие вы видите возможности и способы их реализации в достижении конкурентоспособности товара и фирмы в целом?
№6 слайд
Содержание слайда: Конкуренты нашего предприятия и их характеристика
№7 слайд
Содержание слайда: Преимущества и недостатки каждого конкурента
№8 слайд
Содержание слайда: Возможности нашего предприятия по повышению
конкурентоспособности
№9 слайд
Содержание слайда: Раздел 4. Анализ потребителей
При исследовании потребителей необходимо ответить на следующие вопросы:
Какие неудовлетворенные потребности, связанные с данным товаром существуют у покупателей?
Может ли ваша фирма удовлетворить эти потребности?
Кто в данный момент является покупателем вашего товара (клиентом фирмы)?
К каким факторам маркетинга (цене, рекламе, имиджу, обслуживанию) покупатели наиболее чувствительны?
Как осуществляется процесс принятия решения о покупке и кто в нем участвует?
Сколько сегментов можно выделить на данном рынке?
Какие из сегментов могут являться для вашей фирмы целевыми?
№10 слайд
Содержание слайда: Исследование партнеров вашего предприятия
Исследование партнеров вашего предприятия
Партнеры – это все фирмы или индивидуальные лица, которые заинтересованы в достижении фирмой ее целей.
К ним относятся:
поставщики;
посредники;
контактные аудитории (банки, страховые компании, рекламные агентства и пр.).
№11 слайд
Содержание слайда: Раздел 5. Структура управления (организационная структура). Кадровая политика. Анализ персонала предприятия
№12 слайд
Содержание слайда: Раздел 6. Портфельный анализ
Раздел 7. Конкурентный анализ
№13 слайд
Содержание слайда: Рекламная деятельность предприятия
На основании полученных знаний о вашем целевом сегменте, характеристиках товаров конкурентов и проведенного позиционирования игровой команде необходимо создать рекламный лозунг.
№14 слайд
Содержание слайда: Раздел 8. Выбор стратегии
№15 слайд
Содержание слайда: Раздел 9. Разработка бюджета (план доходов и расходов). Прогноз продажи товаров
№16 слайд
Содержание слайда: Раздел 10. Оформление итогового отчета
№17 слайд
Содержание слайда: Оценка работы участников деловой игры может быть снижена:
Оценка работы участников деловой игры может быть снижена:
за недостаточную аргументированность предлагаемых мероприятий;
несвоевременное выполнение работ по каждому из этапов деловой игры;
некорректное поведение участников игровых команд во время проведения игры;
неряшливое оформление итогового отчета.