Презентация Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    630.49 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Деловая игра Оценка
Содержание слайда: Деловая игра Оценка конкурентоспособности предприятия

№2 слайд
Раздел . выбор предприятия
Содержание слайда: Раздел 1. выбор предприятия Создание бизнеса Название и слоган компании  История создания компании, какие товары или услуги предоставляет компания (виды деятельности) Организационно-правовая форма Цель, миссия предприятия Придумать логотип компании Распределение обязанностей (руководитель, бизнес-аналитик, креативный менеджер, менеджер по персоналу, пиар-менеджер, стратег

№3 слайд
Раздел . Товарная и ценовая
Содержание слайда: Раздел 2. Товарная и ценовая политика (виды товаров, цена, сравнительный анализ цен с конкурентами). Формирование канала сбыта. Раздел 2. Товарная и ценовая политика (виды товаров, цена, сравнительный анализ цен с конкурентами). Формирование канала сбыта.

№4 слайд
Раздел . Проведение
Содержание слайда: Раздел 2. Проведение ситуационного анализа Оценка факторов макро- и микросреды SWOT-анализ Жизненный цикл компании

№5 слайд
Раздел . Исследование
Содержание слайда: Раздел 3. Исследование конкурентов В ходе исследования следует выяснить ряд следующих вопросов: Какие фирмы, работающие на данном рынке, являются конкурентами вашего предприятия? Где и как они реализуют свой товар? Насколько широк ассортимент производимой (реализуемой) продукции? Какова цена на товар конкурентов? Каким образом они стимулируют продажи своего товара? В каких средствах распространения информации и как часто? Как оценивают товары конкурентов их потребители? В чем слабые и сильные стороны конкурента? Какие вы видите возможности и способы их реализации в достижении конкурентоспособности товара и фирмы в целом?

№6 слайд
Конкуренты нашего предприятия
Содержание слайда: Конкуренты нашего предприятия и их характеристика

№7 слайд
Преимущества и недостатки
Содержание слайда: Преимущества и недостатки каждого конкурента

№8 слайд
Возможности нашего
Содержание слайда: Возможности нашего предприятия по повышению конкурентоспособности

№9 слайд
Раздел . Анализ потребителей
Содержание слайда: Раздел 4. Анализ потребителей При исследовании потребителей необходимо ответить на следующие вопросы: Какие неудовлетворенные потребности, связанные с данным товаром существуют у покупателей? Может ли ваша фирма удовлетворить эти потребности? Кто в данный момент является покупателем вашего товара (клиентом фирмы)? К каким факторам маркетинга (цене, рекламе, имиджу, обслуживанию) покупатели наиболее чувствительны? Как осуществляется процесс принятия решения о покупке и кто в нем участвует? Сколько сегментов можно выделить на данном рынке? Какие из сегментов могут являться для вашей фирмы целевыми?

№10 слайд
Исследование партнеров вашего
Содержание слайда: Исследование партнеров вашего предприятия Исследование партнеров вашего предприятия     Партнеры – это все фирмы или индивидуальные лица, которые заинтересованы в достижении фирмой ее целей.     К ним относятся: поставщики; посредники; контактные аудитории (банки, страховые компании, рекламные агентства и пр.).

№11 слайд
Раздел . Структура управления
Содержание слайда: Раздел 5. Структура управления (организационная структура). Кадровая политика. Анализ персонала предприятия

№12 слайд
Раздел . Портфельный анализ
Содержание слайда: Раздел 6. Портфельный анализ Раздел 7. Конкурентный анализ

№13 слайд
Рекламная деятельность
Содержание слайда: Рекламная деятельность предприятия   На основании полученных знаний о вашем целевом сегменте, характеристиках товаров конкурентов и проведенного позиционирования игровой команде необходимо создать рекламный лозунг.

№14 слайд
Раздел . Выбор стратегии
Содержание слайда: Раздел 8. Выбор стратегии

№15 слайд
Раздел . Разработка бюджета
Содержание слайда: Раздел 9. Разработка бюджета (план доходов и расходов). Прогноз продажи товаров

№16 слайд
Раздел . Оформление итогового
Содержание слайда: Раздел 10. Оформление итогового отчета

№17 слайд
Оценка работы участников
Содержание слайда: Оценка работы участников деловой игры может быть снижена: Оценка работы участников деловой игры может быть снижена: за недостаточную аргументированность предлагаемых мероприятий; несвоевременное выполнение работ по каждому из этапов деловой игры; некорректное поведение участников игровых команд во время проведения игры; неряшливое оформление итогового отчета.

Скачать все slide презентации Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия одним архивом: