Презентация Оценка и обеспечение конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оценка и обеспечение конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Оценка и обеспечение конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    352.50 kB
  • Просмотров:
    173
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Оценка и обеспечение
Содержание слайда: Оценка и обеспечение конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке Сущность конкурентоспособности продукции и предприятия и методики их оценки. Политика управления качеством на предприятии-участнике ВЭД и ее элементы.

№2 слайд
Международная конкуренция это
Содержание слайда: Международная конкуренция это центр системы рыночных отношений, определяющий тип экономических взаимосвязей между производителями различных стран по поводу установления цен, объемов продажи товаров и услуг, а также предпочтений со стороны покупателей. Конкуренция способствует наиболее полному удовлетворению потребительского спроса на рынке, используя для этого разные методы - уровень цен, качество продукции и услуг, сервисное обслуживание, товарный ассортимент, условия поставок, сроки платежей, рекламу, информацию, и т.д. Моральным стимулом конкуренции является стремление товаропроизводителя превзойти других. Материальным стимулом - необходимость удержать свои позиции на рынке и «привязать» к себе реальных и потенциальных покупателей. Основу эффективной реализации стимулов составляет понятие «конкурентоспособности» объекта.

№3 слайд
Уровни конкурентоспособности
Содержание слайда: Уровни конкурентоспособности

№4 слайд
Конкурентоспособность
Содержание слайда: Конкурентоспособность продукции - комплекс ее потребительских и ценовых характеристик, определяющих успех на рынке. Привлекательность продукции определяется степенью удовлетворения совокупности разноплановых требований; Состав предъявляемых требований, их приоритетность зависит от вида продукции и типа ее потребителя; КС рассматривается относительно конкретного рынка и конкретного аналога; Отличается динамичности вследствие изменений рыночной конъюнктуры; Зависит от стадии жизненного цикла продукции.

№5 слайд
Постулаты
Содержание слайда: Постулаты конкурентоспособности продукции Полностью конкурентоспособной может быть признана только такая продукция, которая обладает различными по своей природе показателями, не уступающими соответствующим показателям проданного товара в условиях конкретного рынка; Основой для оценки КС любого вида продукции должно являться комплексное исследование рынка; Потребитель выбирает продукт исходя из своих потребностей , характеризующихся совокупностью параметров, которым также должен соответствовать товар; Для потребителя важным аспектом выступает величина затрат (цена потребления).

№6 слайд
Типовая схема оценки КС
Содержание слайда: Типовая схема оценки КС продукции

№7 слайд
Интегральный показатель
Содержание слайда: Интегральный показатель конкурентоспособности товара K = Iпп/ Iпэ, где Iпп — групповой показатель по потребительным (техническим) параметрам; Iпэ - групповой показатель по экономическим параметрам Если К > К0, то анализируемое изделие превосходит по конкурентоспособности образец, если К < К0 — уступает, если К = К0 — оба находятся на одном уровне.

№8 слайд
Конкурентоспособность
Содержание слайда: Конкурентоспособность производителя – совокупная его способность производить и реализовывать продукцию, конкурентоспособную на внутреннем и мировом рынках. Совокупный показатель эффективности управления; Определяется возможностями организации всех аспектов деятельности предприятия; Характеризует возможности и динамику приспособления/маневренности фирмы к условиям рыночной конкуренции.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Ключевые характеристики КС
Содержание слайда: Ключевые характеристики КС предприятия

№11 слайд
Интегральный показатель
Содержание слайда: Интегральный показатель конкурентоспособности компании определяется по формуле: К = λ1 *Кт + λ2*Кпо где, Кт – комплексный показатель конкурентоспособности товара; Кпо – комплексный показатель конкурентоспособности потенциала организации; Λ1, λ2 - коэффициенты значимости (ценности) факторов .

№12 слайд
Основные принципы концепции
Содержание слайда: Основные принципы концепции обеспечения КС предприятия Задача обеспечения КС предприятия включает обеспечение КС продукции и собственно КС предприятия. Следует выделять разные критерии КС предприятия в зависимости от горизонта планирования и управления на предприятии. Основным показателем КС предприятия на оперативном уровне является интегральный показатель КС продукции. На тактическом уровне КС предприятия обеспечивается его общим финансово-хозяйственным состоянием и характеризуется комплексным показателем его состояния. На стратегическом уровне КС предприятия характеризуется инвестиционной привлекательностью, критерием которой является рост стоимости бизнеса.

№13 слайд
Ключевая формула КС
Содержание слайда: Ключевая формула КС предприятия

№14 слайд
КАЧЕСТВО это совокупность
Содержание слайда: КАЧЕСТВО – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым потребностям. Основой современной концепции качества служит: Ориентация на удовлетворение потребностей потребителя и общества в целом; Ориентация на управление бизнес-процессами; Ориентация на непрерывное улучшение продукции и процессов.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Методы управления качеством
Содержание слайда: Методы управления качеством

№17 слайд
Причины внедрения системы
Содержание слайда: Причины внедрения системы качества на предприятии Требование заказчика иметь сертифицированную систему качества в основном может исходить от крупных предприятий, уже сертифицировавших систему качества и требующих этого от подрядчиков. Необходимость иметь сертифицированную систему качества как условие участия в тендерах, конкурсах, которые могут принести контракты, в том числе и возможность получения государственного заказа. Например, контракты на военные поставки в России и США могут получить только предприятия, внедрившие систему качества (в России и Западной Европе — в соответствии со стандартами ISO 9000, в США - стандарты НАТО АQАР 1, 4, 9). Во многих странах в законодательно регулируемой области сертификация продукции может производиться одним из восьми способов (в России — 10), некоторые из которых содержат требование сертификации системы качества, причем сертификация системы качества дешевле инспекционных проверок производства или постоянных испытаний товарных партий. Сертификация системы качества является условием инвестиций или льготного страхования. Стремление руководства быть уверенным в конкурентоспособности своей продукции при развитии рынка.

№18 слайд
Подтверждение качества
Содержание слайда: Подтверждение качества основано на сертификации – это способ установления соответствия качественных характеристик объекта документам (стандартам, техническим регламентам, директивам). Обязательное подтверждение соответствия в РФ осуществляется в формах: декларирования соответствия – путем принятия декларации изготовителя о соответствии на основании собственных доказательств либо с использованием дополнительных доказательств, полученных с участием третьих лиц (органа по сертификации, аккредитованной испытательной лабораторией) в порядке, установленном техническим регламентом; обязательной сертификации – подтверждения уполномоченным органом РФ соответствия товаров, работ и услуг обязательным требованиям с выдачей Сертификата соответствия и знака обращения на рынке. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации с выдачей Паспорта соответствия и знака соответствия.

№19 слайд
Подтверждение качественных
Содержание слайда: Подтверждение качественных характеристик различной продукции требует получения дополнительных сертификатов

Скачать все slide презентации Оценка и обеспечение конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке одним архивом: