Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
295.77 kB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Исследование](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img0.jpg)
Содержание слайда: Исследование конкурентоспособности предприятия
Выпускная квалификационная работа бакалавра
по направлению подготовки высшего образования
38.03.02.Менеджмент
профиль Менеджмент организации
Выполнила студентка гр.БМ-11 Булышева А.И.
Научный руководитель канд.экон.наук, доцент Боронина Э.С.
№2 слайд![Цель работы состоит в](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель работы состоит в разработке проектного решения, направленного на повышение уровня конкурентоспособности объекта исследования.
Задачи:
- изучить существующие научно – методические подходы к исследованию и оценке конкурентоспособности предприятия;
- проанализировать деятельность объекта исследования; выявить ключевые факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия, оценить влияние каждого фактора на комплексный показатель конкурентоспособности;
- предложить проект, направленный на повышение конкурентоспособности рассматриваемого предприятия.
- привести экономическое обоснование предложенного проектного решения.
- оценить риски проекта.
Объектом исследования является предприятие отрасли общественного питания ресторан ООО «Хмельное подворье».
Предметом исследования является процедура исследования конкурентоспособности предприятия.
№3 слайд![Краткая характеристика ООО](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика ООО «Хмельное подворье»
Месторасположение - город Иркутск, Октябрьский район, 130 квартал ,ул.Седова 10/1.
Начало функционирования - декабрь 2011 года.
Отраслевая принадлежность - сфера обслуживания, точнее общественное питания, код ОКВЭД 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе».
Вместительность: общий зал на 80 мест, летняя терраса на 40 мест.
В заведении представлен широкий выбор блюд и напитков русской и сибирской кухни
№4 слайд![Слабые стратегические позиции](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img3.jpg)
Содержание слайда: Слабые стратегические позиции ООО «Хмельное подворье»
Уровень маркетинга
Известность торговой марки
Рекламная политика
Текучесть кадров (низшее звено)
Узкий ассортимент
Высокая стоимость продукции
Недостаточная способность персонала самостоятельно осваивать и использовать новые методы в работе
№5 слайд![Дерево решений в области](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img4.jpg)
Содержание слайда: Дерево решений в области повышения конкурентоспособности
№6 слайд![Приоритетное направление -](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img5.jpg)
Содержание слайда: Приоритетное направление - организация маркетинговой деятельности
Данный выбор обусловлен рядом причин
Во-первых, организация маркетинговой деятельности является наиболее широким из представленных направлений повышения конкурентоспособности организации.
Во-вторых, активная маркетинговая деятельность в организации приводит к повышению спроса на продукцию, поскольку благодаря ей повышается лояльность имеющихся потребителей, происходит эффективное привлечение новых.
В-третьих, на данный момент именно отсутствие маркетинговой деятельности в организации оказывает наиболее негативное влияние на текущий уровень конкурентоспособности ООО «Хмельное подворье».
№7 слайд![Дерево целей проектного](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img6.jpg)
Содержание слайда: Дерево целей проектного решения
№8 слайд![](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img8.jpg)
№10 слайд![Программа лояльности клиентов](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img9.jpg)
Содержание слайда: Программа лояльности клиентов
Внедрение карты постоянного гостя
Бонусная программа скидок
Формирование системы информирования
Разработка бизнес- ланчей
Организация тематических мероприятий: кулинарные мастер-классы, дегустации, фестивали.
№11 слайд![](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img10.jpg)
№12 слайд![Экономическая эффективность](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img11.jpg)
Содержание слайда: Экономическая эффективность проекта
В среднем, рост основных показателей прогнозируется на 6 %.
Выручка за рассмотренный период возрастет на 553 068,29 рублей.
Срок окупаемости проекта составляет 2 месяца и 2 дня.
Рентабельность проекта 118,66 %.
№13 слайд![Нейтрализация негативного](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img12.jpg)
Содержание слайда: Нейтрализация негативного социального эффекта
Спонсирование благотворительного фонда поддержки и развития спорта города Иркутска. Данный фонд занимается финансированием спортивных клубов, финансированием операций спортсменов города, проведение различных сборов и соревнований.
Сотрудничество с организацией «Пища жизни». Сегодня, это единственная организация на территории России, которая занимается обеспечением людей питанием в условиях чрезвычайных ситуаций.
№14 слайд![Качественная оценка](/documents_6/9ef3e956ccc0607cb5dbdc2d312deede/img13.jpg)
Содержание слайда: Качественная оценка эффективности проекта Спайдер - диаграмма