Презентация Конкурентоспособность торгового предприятия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конкурентоспособность торгового предприятия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Конкурентоспособность торгового предприятия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.92 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Конкурентоспособность
Содержание слайда: Тема: Конкурентоспособность торгового предприятия

№2 слайд
Актуальность
Содержание слайда: Актуальность Совершенствование качества обслуживания может позволить торговому предприятию увеличить, причем иногда в значительной степени, привлекательность продукции, которую оно предлагает на рынке. А недостаточный уровень обслуживания облегчает проникновение новых конкурентов, при оценке продукции, которых принимаются во внимание не только цены и внешний вид товара, но и качество и объем послепродажного обслуживания

№3 слайд
Объект исследования -
Содержание слайда: Объект исследования - механизм организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг и пути его совершенствования в гипермаркете «Удача». Предмет исследования - организация сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг в гипермаркете «Удача». Цель - совершенствование сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг на основе внедрения системы CARRYCRM.

№4 слайд
Задачи рассмотреть
Содержание слайда: Задачи рассмотреть терминологическое исследование понятия «сервисное обслуживание»; изучить особенности процесса организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг на предприятии; рассмотреть методику организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг в гипермаркете «Удача»; дать оценку экономической эффективности предприятия; проанализировать внешние и внутренние факторы, влияющие на сервисное обслуживание потребителей товаров и услуг в гипермаркете «Удача»; разработать комплекс мероприятий по усовершенствованию сервисного обслуживания товаров и услуг в гипермаркете «Удача» .

№5 слайд
Значение качества
Содержание слайда: Значение качества обслуживания в современной экономике Современный конкурентный рынок предлагает повышенное внимание к неценовым факторам привлечения потребителей. Одним из важнейших факторов является предоставление услуг: сервисных, гарантийных и после гарантийных.

№6 слайд
Конкурентоспособность
Содержание слайда: Конкурентоспособность зависит- от качества обслуживания, от цен, от сервисного обслуживания. Качество торгового обслуживания- является инструментом в конкурентной борьбе. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как от него зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.

№7 слайд
Анализ конкурентоспособноси
Содержание слайда: Анализ конкурентоспособноси ООО «РегионСоюз» супермаркета «Удача» Супермаркет «Удача» расположен в очень удачном месте. Такие места называют «проходными» Близко остановка и жилой комплекс

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Деятельность розничного
Содержание слайда: Деятельность розничного магазина началась в мае 2002 году с выходом на рынок розничной торговли. На момент образования супермаркета «Удача». основной задачей было закрепиться на рынке путем привлечения покупателей. Продаваемые в «Удаче» товары производятся в России. Супермаркет «Удача» занимается розничной продажей товаров, среди которых продукты питания, алкоголь, бытовая химия, также здесь представлен широкий выбор хлебобулочных, кондитерских и молочных изделий. а также многое другое.

№10 слайд
Показатели деятельности
Содержание слайда: Показатели деятельности предприятия

№11 слайд
Рекомендации и предложения по
Содержание слайда: Рекомендации и предложения по совершенствованию организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг гипермаркета «Удача». Внедрение системы позволяет взаимодействовать с клиентами. Программа CARRY CRM позволят предприятию снизить загруженность отделов функциональными задачами и полноценно уделять время интересам и потребностям своих клиентов. Широкое распространение получили CRM - системы управлением взаимоотношениями с клиентами, которые управляют всем процессом привлечения и удержания клиента, позволяют совершенствовать бизнес-процессы и анализировать результаты деятельности.

№12 слайд
Система CARRY CRM предлагает
Содержание слайда: Система CARRY CRM предлагает современную технологию регистрации и анализа телефонных контактов. Нажав всего одну кнопку можно самим услышать отзывы о компании.

№13 слайд
Система CARRY CRM поможет
Содержание слайда: Система CARRY CRM поможет менеджерам быть внимательными к клиенту без особых затрат. Например, с использованием технологии «Автоинформатор» сможет сообщить клиентам важную информацию в автоматическом режиме.

№14 слайд
Экономическое обоснование
Содержание слайда: Экономическое обоснование внедрения CARRY CRM -системы в супермаркете «Удача»

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Проведем сравнительный анализ
Содержание слайда: Проведем сравнительный анализ объема затрат на установление систем по работе с клиентской базой в супермаркете «Удача», руб. Проведем сравнительный анализ объема затрат на установление систем по работе с клиентской базой в супермаркете «Удача», руб. На данный момент в супермаркете «Удача» установлена система Monitor CRM, я хочу ввести систему Carry CRM, как видно из таблицы, что система Carry CRM по затратам более выгодна.

Скачать все slide презентации Конкурентоспособность торгового предприятия одним архивом:
Похожие презентации