Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.92 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема: Конкурентоспособность торгового предприятия
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Совершенствование качества обслуживания может позволить торговому предприятию увеличить, причем иногда в значительной степени, привлекательность продукции, которую оно предлагает на рынке.
А недостаточный уровень обслуживания облегчает проникновение новых конкурентов, при оценке продукции, которых принимаются во внимание не только цены и внешний вид товара, но и качество и объем послепродажного обслуживания
№3 слайд
Содержание слайда: Объект исследования - механизм организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг и пути его совершенствования в гипермаркете «Удача».
Предмет исследования - организация сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг в гипермаркете «Удача».
Цель - совершенствование сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг на основе внедрения системы CARRYCRM.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи
рассмотреть терминологическое исследование понятия «сервисное обслуживание»;
изучить особенности процесса организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг на предприятии;
рассмотреть методику организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг в гипермаркете «Удача»;
дать оценку экономической эффективности предприятия;
проанализировать внешние и внутренние факторы, влияющие на сервисное обслуживание потребителей товаров и услуг в гипермаркете «Удача»;
разработать комплекс мероприятий по усовершенствованию сервисного обслуживания товаров и услуг в гипермаркете «Удача» .
№5 слайд
Содержание слайда: Значение качества обслуживания в современной экономике
Современный конкурентный рынок предлагает повышенное внимание к неценовым факторам привлечения потребителей.
Одним из важнейших факторов является предоставление услуг: сервисных, гарантийных и после гарантийных.
№6 слайд
Содержание слайда: Конкурентоспособность зависит- от качества обслуживания, от цен, от сервисного обслуживания.
Качество торгового обслуживания- является инструментом в конкурентной борьбе. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как от него зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
№7 слайд
Содержание слайда: Анализ конкурентоспособноси ООО «РегионСоюз» супермаркета «Удача»
Супермаркет «Удача» расположен в очень удачном месте.
Такие места называют «проходными»
Близко остановка и жилой комплекс
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Деятельность розничного магазина началась в мае 2002 году с выходом на рынок розничной торговли. На момент образования супермаркета «Удача». основной задачей было закрепиться на рынке путем привлечения покупателей. Продаваемые в «Удаче» товары производятся в России. Супермаркет «Удача» занимается розничной продажей товаров, среди которых продукты питания, алкоголь, бытовая химия, также здесь представлен широкий выбор хлебобулочных, кондитерских и молочных изделий. а также многое другое.
№10 слайд
Содержание слайда: Показатели деятельности предприятия
№11 слайд
Содержание слайда: Рекомендации и предложения по совершенствованию организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг гипермаркета «Удача».
Внедрение системы позволяет взаимодействовать с клиентами. Программа CARRY CRM позволят предприятию снизить загруженность отделов функциональными задачами и полноценно уделять время интересам и потребностям своих клиентов. Широкое распространение получили CRM - системы управлением взаимоотношениями с клиентами, которые управляют всем процессом привлечения и удержания клиента, позволяют совершенствовать бизнес-процессы и анализировать результаты деятельности.
№12 слайд
Содержание слайда: Система CARRY CRM предлагает современную технологию регистрации и анализа телефонных контактов. Нажав всего одну кнопку можно самим услышать отзывы о компании.
№13 слайд
Содержание слайда: Система CARRY CRM поможет менеджерам быть внимательными к клиенту без особых затрат. Например, с использованием технологии «Автоинформатор» сможет сообщить клиентам важную информацию в автоматическом режиме.
№14 слайд
Содержание слайда: Экономическое обоснование внедрения CARRY CRM -системы в супермаркете «Удача»
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Проведем сравнительный анализ объема затрат на установление систем по работе с клиентской базой в супермаркете «Удача», руб.
Проведем сравнительный анализ объема затрат на установление систем по работе с клиентской базой в супермаркете «Удача», руб.
На данный момент в супермаркете «Удача» установлена система Monitor CRM, я хочу ввести систему Carry CRM, как видно из таблицы, что система Carry CRM по затратам более выгодна.