Презентация Конкуренция. Монополистическая конкуренция онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конкуренция. Монополистическая конкуренция абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Конкуренция. Монополистическая конкуренция



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    643.50 kB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Конкуренция Елисеева Е.Ю
Содержание слайда: Конкуренция Елисеева Е.Ю

№2 слайд
Конкуренция обеспечивает
Содержание слайда: «Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей». «Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей». Дэвид Сарнофф

№3 слайд
Конкуренция - экономическое
Содержание слайда: Конкуренция - экономическое соперничество между производителями товаров и услуг за более выгодные условия производственной деятельности, сбыта товаров и услуг и получение благодаря этому максимальной прибыли. Конкуренция побуждает к поиску выгодного решения хозяйственных задач, в особенности производства более качественной продукции или услуг и наиболее быстрой их реализации.

№4 слайд
Конкуренция Совершенная
Содержание слайда: Конкуренция Совершенная

№5 слайд
Монополистическая конкуренция
Содержание слайда: Монополистическая конкуренция: -много производителей; -большой ассортимент товаров

№6 слайд
Олигополия -Незначительное
Содержание слайда: Олигополия: -Незначительное количество производителей (от 2х – до 5) -Ограниченный ассортимент товара

№7 слайд
Чистая монополия
Содержание слайда: Чистая монополия: 1 производитель; 1 товар;

№8 слайд
Признаки рынка совершенной
Содержание слайда: Признаки рынка совершенной конкуренции: Каждый продавец предлагает стандартную, однородную продукцию 2. Участники имеют доступ к информации, т.е. все продавцы имеют представление оцене, технологии, возможной прибыли. 2. Участники имеют доступ к информации, т.е. все продавцы имеют представление оцене, технологии, возможной прибыли. 4. Свободный вход и выход

№9 слайд
РЫНКИ совершенной конкуренции
Содержание слайда: РЫНКИ совершенной конкуренции

№10 слайд
Признаки несовершенной
Содержание слайда: Признаки несовершенной конкуренции 1. Продукция предлагается ограниченным количеством фирм 2. Производители убеждают в уникальности их продукции 3. Товары отличаются качеством, упаковкой, дизайном, обслуживанием 4. Производитель сам устанавливает цену

№11 слайд
. Каждая фирма является
Содержание слайда: 5. Каждая фирма является единственным производителем или монополистом 6. Вход в рынок затруднен, так как есть устоявшиеся монополистические фирмы

№12 слайд
Рынки монополистической
Содержание слайда: Рынки монополистической конкуренции

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Роль конкуренции . Позволяет
Содержание слайда: Роль конкуренции: 1. Позволяет расширять ассортимент товаров и услуг 2. Конкурирующие производители стремятся всячески повышать качество выпускаемой продукции 3.Уравновешивает спрос и предложение, устанавливается оптимальная цена

№15 слайд
Преимущества и недостатки
Содержание слайда: Преимущества и недостатки конкуренции Конкуренция стимулирует рациональное использование материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов, вынуждает производителей постоянно возобновлять ассортимент, пристально следить за научно-техническими новинками и активно внедрять их в производство.

№16 слайд
Плюсы конкуренции для
Содержание слайда: Плюсы конкуренции для потребителя и экономики: нет неоправданного роста цен; улучшение качества товара; двигатель научно-технического прогресса; улучшение конкурентоспособности на мировых рынках; рост эффективности экономики.

№17 слайд
Минусы конкуренции у кого-то
Содержание слайда: Минусы конкуренции: у кого-то товар может быть лучше; сложнее привлечь клиентов; риск быть "выдавленным" с рынка; строиться на корысти, и этим усиливает мотивацию совершения мошейничества и преступлений.

№18 слайд
Виды конкуренции
Содержание слайда: Виды конкуренции функциональная конкуренция — базируется на том, что одну и ту же потребность потребителя можно удовлетворить по-разному; видовая конкуренция — это конкуренция между аналогичными товарами, но разными по оформлению; предметная конкуренция — это конкуренция между аналогичными товарами, но разными по качеству изделия и по притягательности марки; ценовая конкуренция — снижение цены увеличивает продажи, приводит к расширению рынка; скрытая ценовая конкуренция: продажа личного товара по цене конкурента, снижение цены потребления товара незаконные методы: антиреклама товаров конкурентов, производство товаров имитаторов (подделка).

№19 слайд
Здоровая конкуренция Рыночная
Содержание слайда: Здоровая конкуренция Рыночная экономика эффективна только в условиях здоровой конкуренции, которые невозможно достичь путем саморегулирования. В остальных других условиях, рыночная экономика не защищает интересы потребителей, а загоняет их в безысходное положение, когда приходится выбирать дорогое из дорогого и плохое из плохого. Здоровая конкуренция возможна только тога, корда все участники рыночных отношений соблюдают правила чесной конкуренции, когда четко действуют регулятивные органы государства.

№20 слайд
Недобросовестная конкуренция
Содержание слайда: Недобросовестная конкуренция — нарушение общепринятых правил и норм конкуренции. При этом нарушаются законы и неписаные правила. Формы недобросовестной конкуренции: распространение ложных, неточных или искажённых сведений, способных причинить убытки другому предприятию либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара; некорректное сравнение предприятием производимых или реализуемых им товаров с товарами других предприятий; продажа товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности; получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца.

№21 слайд
Также недобросовестной
Содержание слайда: Также недобросовестной конкуренцией может быть: подкуп покупателей конкурентов, направленный на то, чтобы привлечь их в качестве клиентов и сохранить на будущее их признательность; выяснение производственных или коммерческих тайн конкурента путем шпионажа или подкупа его служащих; неправомочное использование или раскрытие ноу-хау конкурента; побуждение служащих конкурента к нарушению или разрыву их контрактов с нанимателем; угроза конкурентам исками о нарушении патентов или товарных знаков, если это делается недобросовестно и с целью противодействия конкуренции в сфере торговли; бойкотирование торговли другой фирмы для противодействия или недопущения конкуренции; демпинг, т.е. продажа своих товаров ниже стоимости с намерением противодействовать конкуренции или подавить ее; намеренное копирование товаров, услуг, рекламы или других аспектов коммерческой деятельности конкурента; поощрение нарушений контрактов, заключенных конкурентами; выпуск рекламы, в которой проводится сравнение с товарами или услугами конкурентов;

№22 слайд
Свободная конкуренция
Содержание слайда: Свободная конкуренция Свободная конкуренция - конкуренция, при которой деятельность отдельных предпринимателей, направленная на производство и сбыт товаров, не ограничена государственным регулированием и существованием монополий.

№23 слайд
Преимущества свободной
Содержание слайда: Преимущества свободной конкуренции: способствует более эффективному использованию ресурсов при производстве необходимых для общества товаров; вызывает необходимость гибко реагировать и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям производства; создает условия по оптимальному использованию научно-технических достижений в области создания новых видов товаров, внедрения новой техники и технологий, разработке более совершенных методов организации и управления производством; обеспечивает свободу выбора и действий потребителей и производителей; нацеливает производителей на удовлетворение разнообразных потребностей и на повышение качества товаров услуг.

№24 слайд
Недостатки свободной
Содержание слайда: Недостатки свободной конкуренции: не способствует сохранению невоспроизводимых ресурсов (леса, дикие животные, запасы недр, морей и океанов); отрицательно сказывается на защите окружающей среды; не обеспечивает развитие производства товаров и услуг коллективного пользования (дамбы, дороги, общественный транспорт); не создает условия для развития фундаментальной науки, системы общего образования, многих элементов городского хозяйства; не гарантирует право на труд, на доход на отдых; не содержит механизмов, препятствующих возникновению социальной несправедливости и расслоению общества на богатых и бедных.

№25 слайд
Пример Apple и Samsung
Содержание слайда: Пример Apple и Samsung

№26 слайд
Цена
Содержание слайда: Цена

№27 слайд
Вкусы и предпочтения
Содержание слайда: Вкусы и предпочтения потребителей.

№28 слайд
Качество
Содержание слайда:  Качество

№29 слайд
Реклама
Содержание слайда: Реклама

№30 слайд
Влияние науки на экономику
Содержание слайда: Влияние науки на экономику: Наука  - это важнейший инструмент интенсификации производства: материалы, оборудование и т.п. Влияние науки на экономику: Наука  - это важнейший инструмент интенсификации производства: материалы, оборудование и т.п. 2.На основе внедрения наукоемких технологий формируется новый мировой экономический порядок. 3.На основе научного знания происходит Научно-техническая революция (НТР) в середине 20-го века, когда наука становится решающей производительной силой. Предметы труда для переработки, например, лунного грунта созданы благодаря науке; конвейерной работы нет, происходит экологизация, ресурсосбережение.

№31 слайд
Влияние экономики на науку
Содержание слайда: Влияние экономики на науку: Влияние экономики на науку: 1. Определяет приоритетные направления прикладных исследований. 2.Осуществляет их финансирование. Проблемы: Слабый интерес бизнеса к фундаментальным исследованиям. Ожидание быстрого экономического эффекта от научных разработок. Нестоимостная производительность научной деятельности. Конфликты между интересами бизнеса и общечеловеческими ценностями (дешевле оплатить страховку за жизнь, чем покупать новый самолет). Невозможность четкого определения экономического эффекта от полученных научных достижений.

№32 слайд
Наука не только энергоемкое,
Содержание слайда: Наука не только энергоемкое, но и финансово затратное предприятие, не всегда является прибыльным. Также в реальном производственном процессе существуют тормозящие механизмы, направленные на сохранение и модификацию уже существующей технологии и препятствующие ее резкой смене и деконструкции. Если прикладные науки, обслуживая производство, могут надеяться на долю в распределении его финансовых ресурсов, то фундаментальные науки напрямую связаны с объемом государственного бюджетного финансирования. Практический выход фундаментальных исследований непредсказуем и не может быть гарантирован, непосредственно связан с его успешным технологическим применением. Именно обоснованная экономическая стратегия в отношении технических наук нуждается в выверенных и точных ориентирах, учитывающих всю масштабность и остроту проблемы взаимодействия мира естественного и мира искусственного, экономики и наукоемких технологий, экспертизы и гуманитарного контроля. Наука не только энергоемкое, но и финансово затратное предприятие, не всегда является прибыльным. Также в реальном производственном процессе существуют тормозящие механизмы, направленные на сохранение и модификацию уже существующей технологии и препятствующие ее резкой смене и деконструкции. Если прикладные науки, обслуживая производство, могут надеяться на долю в распределении его финансовых ресурсов, то фундаментальные науки напрямую связаны с объемом государственного бюджетного финансирования. Практический выход фундаментальных исследований непредсказуем и не может быть гарантирован, непосредственно связан с его успешным технологическим применением. Именно обоснованная экономическая стратегия в отношении технических наук нуждается в выверенных и точных ориентирах, учитывающих всю масштабность и остроту проблемы взаимодействия мира естественного и мира искусственного, экономики и наукоемких технологий, экспертизы и гуманитарного контроля.

Скачать все slide презентации Конкуренция. Монополистическая конкуренция одним архивом: