Презентация Монополистическая конкуренция: краткосрочное и долгосрочное равновесие онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Монополистическая конкуренция: краткосрочное и долгосрочное равновесие абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Монополистическая конкуренция: краткосрочное и долгосрочное равновесие



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    230.00 kB
  • Просмотров:
    98
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Монополистическая
Содержание слайда: Тема 12. Монополистическая конкуренция: краткосрочное и долгосрочное равновесие Монополистическая конкуренция: характеристика рыночной структуры Роль рекламы в монополистической конкуренции Монополистическая конкуренция: краткосрочное равновесие Равновесие на рынке монополистической конкуренции в длительном периоде

№2 слайд
. Монополистическая
Содержание слайда: 1. Монополистическая конкуренция: характеристика рыночной структуры Монополистическая конкуренция условия рынка, предполагающие наличие большого количества покупателей и продавцов, реализующих дифференцированную продукцию.

№3 слайд
. Монополистическая
Содержание слайда: 1. Монополистическая конкуренция: характеристика рыночной структуры Монополистическая конкуренция –промежуточный вариант между монополией и совершенной конкуренцией Анализ этой рыночной структуры проведен впервые (одновременно и независимо друг от друга) Э.Чемберлином и Дж.В.Робинсон

№4 слайд
Особенности монополистической
Содержание слайда: Особенности монополистической конкуренции: Наличие множества продавцов и покупателей. Невысокие барьеры для вступления в отрасль. Фирмы производят разнородную, дифференцированную продукцию. Совершенная информированность продавцов и покупателей об условиях рынка. Преимущественно неценовая конкуренция.

№5 слайд
Дифференциация продукции
Содержание слайда: Дифференциация продукции: покупатели отличают продукцию одной фирмы от продукции другой по каким-либо параметрам Горизонтальная дифференциация – различие потребительских характеристик продуктов, удовлетворяющих разные вкусы

№6 слайд
Модели дифференциации
Содержание слайда: Модели дифференциации продукта модель «линейного города» (модель Хотеллинга) горизонтальной дифференциации продукта; модель «кругового города» (модель Салопа) горизонтальной дифференциации продукта; модель товара как набора характеристик (модель Ланкастера) горизонтальной дифференциации продукта; модель вертикальной дифференциации продукта Саттона

№7 слайд
. Роль рекламы в
Содержание слайда: 2. Роль рекламы в монополистической конкуренции Реклама – действия фирмы, направленные на увеличение объема продаж ее продукции Направления воздействия рекламы на покупателей: информирование о существовании, свойствах и местах распространения товара изменение потребительских предпочтений в пользу рекламируемого продукта

№8 слайд
Влияние рекламы на
Содержание слайда: Влияние рекламы на конкуренцию: реклама – источник несовершенства рынка, в частности, за счет создания барьеров входа и дифференциации продукции (формирует и укрепляет приверженность марке) реклама – источник рыночной информации (о свойствах продукта и ценах), является способом преодоления асимметрии информации и усиления конкуренции

№9 слайд
Роль рекламы в
Содержание слайда: Роль рекламы в монополистической конкуренции Таким образом, реклама (рис. 1.): может увеличить спрос и снизить ценовую эластичность остаточного спроса на продукт фирмы (произойдет сдвиг линий спроса и предельного дохода) → увеличение объема выпуска увеличивает постоянные издержки приводит к увеличению издержек производства в связи с увеличением объема выпуска

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Проблема оптимальных расходов
Содержание слайда: Проблема оптимальных расходов на рекламу Модель Дорфмана-Штайнера: зависимость оптимального объема рекламных расходов (А*) от характеристик остаточного спроса на продукт фирмы – d(p, A)

№12 слайд
Реклама модель
Содержание слайда: Реклама: модель Дорфмана-Штайнера Реклама дискретна Рекламный бюджет (расходы на рекламу) определяется как A = ρ∙a, где ρ – стоимость одного рекламного объявления (ρ = const); a – количество рекламных объявлений В этом случае определяется оптимальное количество рекламных объявлений – a*

№13 слайд
Реклама модель
Содержание слайда: Реклама: модель Дорфмана-Штайнера Объем спроса на продукцию фирмы зависит от цены и объема рекламных расходов: d = q(p,A) Рекламные расходы (A) не зависят от объема выпуска, значит функция MC(q) не меняется Функция прибыли имеет вид: Tπ(p,A) = p∙q(p,A) – TC(q(p,A)) – A Фирма максимизирует собственную общую прибыль

№14 слайд
Реклама модель
Содержание слайда: Реклама: модель Дорфмана-Штайнера Получаем: σA (A*) = – EdA/Edp = EdA/|Edp| Соотношение называют «правило «большого пальца» для рекламы»

№15 слайд
Реклама как барьер входа на
Содержание слайда: Реклама как барьер входа на рынок Барьеры могут создаваться путем: масштабных расходов на рекламу, масштабных расходов на НИОКР. Тем самым для потенциальных конкурентов повышаются необратимые издержки входа, например, в виде «избыточных» расходов на рекламу. Такие рынки называют«рекламоемкие», т.е. расходы на рекламу являются фактором конкурентоспособности товара.

№16 слайд
. Монополистическая
Содержание слайда: 3. Монополистическая конкуренция: краткосрочное равновесие Фирма имеет определенную (небольшую) рыночную долю Спрос на продукцию фирмы более эластичен по цене, по сравнению с отраслевым (рыночным) спросом Цель фирмы: максимизация общей прибыли Оптимальный выпуск: на основе равенства MC(q0) = MR(q0) Цена p0 – максимально возможная для объема q0

№17 слайд
. Монополистическая
Содержание слайда: 3. Монополистическая конкуренция: краткосрочное равновесие Точка EMC на рисунке 2 демонстрирует равновесие монополистического конкурента В сложившихся условиях экономическая прибыль игрока положительна: Tπ(q0) = [p0 – AC(q0)]∙q0 > 0

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
В рамках короткого периода
Содержание слайда: В рамках короткого периода отрасль монополистической конкуренции составляют: допредельные фирмы фирмы со сверхприбылью; фирмы с нормальной прибылью; фирмы, минимизирующие убытки; предельные фирмы; запредельные фирмы

№20 слайд
. Равновесие на рынке
Содержание слайда: 4. Равновесие на рынке монополистической конкуренции в длительном периоде Если в коротком периоде в отрасли монополистической конкуренции хотя бы одна фирма извлекает положительную экономическую прибыль, в эту отрасль устремятся новые игроки Тогда рынок будет поделен на бóльшее количество сегментов; спрос на продукцию отдельной фирмы уменьшится (кривая спроса сдвинется влево)

№21 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Монополистическая конкуренция: краткосрочное и долгосрочное равновесие одним архивом: