Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
614.40 kB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Метод «pds» и
матрица Дж. X. Вилсона "Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию"
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ
КАПУСТИНА А.
КОВАЛЕНКО О.
КРУТСКИХ В.
№2 слайд
Содержание слайда: Метод «pds»
Problem Detection Study
№3 слайд
Содержание слайда: По методу «PDS» (problem detection study) осуществляется исследование ряда углубленных опросов, проводимых для того, чтобы сформулировать проблемы, связанные с использованием данной продукции или услуг.
По методу «PDS» (problem detection study) осуществляется исследование ряда углубленных опросов, проводимых для того, чтобы сформулировать проблемы, связанные с использованием данной продукции или услуг.
Полученный таким образом примерный перечень проблем используется в качестве основы для развернутых опросов большого числа респондентов.
№4 слайд
Содержание слайда: Процесс постановки и решения проблем состоит из двух ступеней и восьми последовательных шагов.
I ступень:
• Разработка плана исследования;
• Опрос главных исполнителей в компании;
• Опрос заказчиков, исполнителей и советников;
• Составление перечня проблем и разработка анкет.
№5 слайд
Содержание слайда: II ступень:
II ступень:
• Распространение перечня проблем среди постоянных пользователей, случайных и бывших заказчиков;
• Обработка ответов на компьютере;
• Анализ ответов;
• Отчет.
№6 слайд
Содержание слайда: Метод «PDS» не является стратегической моделью, но он играет решающую роль в современном стратегическом мышлении, способствуя лучшему пониманию структуры потребностей клиентов
Метод «PDS» не является стратегической моделью, но он играет решающую роль в современном стратегическом мышлении, способствуя лучшему пониманию структуры потребностей клиентов
Хотя этот метод не позволяет вскрыть корни структуры потребностей, он помогает хорошо понять проблемы, с которыми сталкиваются потребители, используя тот или иной продукт. Результаты исследований, проводимых по методу «PDS», можно использовать для повышения конкурентоспособности.
№7 слайд
Содержание слайда: "Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию"
матрица Дж. X. Вилсона
№8 слайд
Содержание слайда: Анализ рисков, т.е. оценка степени рисков, обеспечивает их минимизацию и включает оценку воздействия факторов среды, оценку вероятности проявления угроз, оценку экономического ущерба от реализации угроз.
Анализ рисков, т.е. оценка степени рисков, обеспечивает их минимизацию и включает оценку воздействия факторов среды, оценку вероятности проявления угроз, оценку экономического ущерба от реализации угроз.
Оценка факторов среды базируется на учете двух составляющих:
силы воздействия фактора в настоящем
вероятности усиления этого воздействия в ближайшем будущем
Специалист по анализу среды Дж. X. Вилсон предложил матрицу "Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию"
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Матрица применима для следующих видов стратегического анализа:
Матрица применима для следующих видов стратегического анализа:
Анализ дальней внешней среды - означает определение своего особого перечня ключевых факторов данной среды и соответствующий специфический многофакторный системный анализ. При таком стратегическом анализе у организации как минимум должен быть полный перечень:
1) факторов и тенденций дальней внешней среды, оказывающих значимое влияние на бизнес организации;
2) факторов, которые содержат потенциальные угрозы бизнесу организации;
3) факторов, развитие которых содержит новые возможности для бизнеса организации.
Анализ ближней внешней среды - элементы:
- Ресурсы (рынок рабочей силы (человеческий ресурс); рынок капитала (финансовый ресурс); рынок технологий (технологический ресурс); рынок поставщиков комплектующих (ресурс кооперации); рынок всех других факторов бизнеса организации (системный ресурс факторов бизнеса)).
- Потребители. Очевидно, что и тактический и стратегический анализ покупателя — это важнейшая задача управления организацией.
- Конкуренты. Стратегический анализ конкурентов — это специальный объект продуктово-маркетинговой стратегии организации. А на обеспечение конкурентоспособности нацелены все специализированные стратегии организации.
№11 слайд
Содержание слайда: Вдумчивый читатель сразу задаст вопрос: «А где граница между высокими, средними и низкими вероятностями и воздействиями? И как их измерить?» К сожалению ни одно из руководств по стратегическому менеджменту как в переводе, так и в оригинале ответов на эти (вполне естественные для серьезного специалиста) вопросы не содержит.
Вдумчивый читатель сразу задаст вопрос: «А где граница между высокими, средними и низкими вероятностями и воздействиями? И как их измерить?» К сожалению ни одно из руководств по стратегическому менеджменту как в переводе, так и в оригинале ответов на эти (вполне естественные для серьезного специалиста) вопросы не содержит.
№12 слайд
Содержание слайда: Спасибо.