Презентация Понятия темы «Экономика» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Понятия темы «Экономика» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Понятия темы «Экономика»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:12 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:0.97 MB
- Просмотров:64
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![Понятия темы Экономика](/documents_6/9251996cc399cfd72ab9f10dfede25d5/img3.jpg)
Содержание слайда: Понятия темы «Экономика»
Причины безработицы
внедрение новых технологий, оборудования в экономике приводит к сокращению излишней рабочей силы
экономический спад или застойное состояние экономики вынуждают работодателей снижать потребность во всех ресурсах, в том числе и трудовых
политика правительства и профсоюзов в области оплаты труда ведёт к повышению минимального размера заработной платы, которое увеличивает издержки производства и тем самым снижает спрос на рабочую силу
сезонные изменения в уровне производства и отдельных отраслях экономики (сельское хозяйство, строительство, туризм и др.)
рост численности населения в трудоспособном возрасте увеличивает предложения труда
№5 слайд
![. Природа и общество две](/documents_6/9251996cc399cfd72ab9f10dfede25d5/img4.jpg)
Содержание слайда: 1. Природа и общество – две части единого материального мира, обладающие как общими, так и различными признаками. Укажите общие признаки природы и общества, и признаки, отличающие их друг от друга. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1. Природа и общество – две части единого материального мира, обладающие как общими, так и различными признаками. Укажите общие признаки природы и общества, и признаки, отличающие их друг от друга. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
творит культуру, создаёт духовные ценности
включает в себя различные элементы и их связи между собой
изменяется, порождает новые элементы
подчиняется действия исключительно стихийных законов
№6 слайд
![. Учитель с утра провёл](/documents_6/9251996cc399cfd72ab9f10dfede25d5/img5.jpg)
Содержание слайда: 2. Учитель с утра провёл уроки, а вечером у него запланирована встреча с друзьями. Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
2. Учитель с утра провёл уроки, а вечером у него запланирована встреча с друзьями. Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
обмен информацией между людьми
способ взаимодействия людей
соблюдение формальных правил в общении
личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения
№7 слайд
![. Школьник Матвей готовится к](/documents_6/9251996cc399cfd72ab9f10dfede25d5/img6.jpg)
Содержание слайда: 3. Школьник Матвей готовится к контрольной работе по химии, а его отец-архитектор работает над новым проектом. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания, – учёбу и труд. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
3. Школьник Матвей готовится к контрольной работе по химии, а его отец-архитектор работает над новым проектом. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания, – учёбу и труд. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
создание материальных благ
использование необходимой информации
использование специальной технологии
возможность общения в процессе деятельности
№8 слайд
![. Артём и Сергей узнали, что](/documents_6/9251996cc399cfd72ab9f10dfede25d5/img7.jpg)
Содержание слайда: 4. Артём и Сергей узнали, что Маша пригласила на свой день рождения всех одноклассников, кроме них. Артём просто прекратил всякое общение с Машей, а Сергей попытался через друзей узнать у Маши о причинах её поступка. Сравните два способа поведения в межличностном конфликте – уход от конфликтной ситуации и привлечение посредников. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
4. Артём и Сергей узнали, что Маша пригласила на свой день рождения всех одноклассников, кроме них. Артём просто прекратил всякое общение с Машей, а Сергей попытался через друзей узнать у Маши о причинах её поступка. Сравните два способа поведения в межличностном конфликте – уход от конфликтной ситуации и привлечение посредников. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
осознание противоречия интересов
поиск пути выхода из конфликта
выход без уступок и отстаивания своих интересов
участие третьей стороны
№9 слайд
![. Учитель, раскрывая сущность](/documents_6/9251996cc399cfd72ab9f10dfede25d5/img8.jpg)
Содержание слайда: 5. Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
5. Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
приспособление к условиям окружающей среды
способность к выдвижению целей и задач деятельности
инстинкты и рефлексы
сознание и речь
№10 слайд
![. Учитель на уроке](/documents_6/9251996cc399cfd72ab9f10dfede25d5/img9.jpg)
Содержание слайда: 6. Учитель на уроке рассказывал о межличностных конфликтах и способах их конструктивного разрешения. Сравните два способа разрешения конфликта: соперничество и компромисс. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
6. Учитель на уроке рассказывал о межличностных конфликтах и способах их конструктивного разрешения. Сравните два способа разрешения конфликта: соперничество и компромисс. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
участники частично отказываются от своих интересов
одни участники стремятся к доминированию над другими участниками конфликта
определённый способ поведения участников межличностного конфликта
участники ищут пути решения межличностного конфликта
№11 слайд
![. Каждому человеку приходится](/documents_6/9251996cc399cfd72ab9f10dfede25d5/img10.jpg)
Содержание слайда: 7. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Часть из них могут исполнять только подростки или только взрослые, некоторые роли могут исполняться людьми вне зависимости от их возраста. Укажите общие социальные роли подростка и взрослого и различные роли подростков и взрослых. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
7. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Часть из них могут исполнять только подростки или только взрослые, некоторые роли могут исполняться людьми вне зависимости от их возраста. Укажите общие социальные роли подростка и взрослого и различные роли подростков и взрослых. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
пользователь сети Интернет
функционер футбольной команды
поклонник популярного певца
военнослужащий-контрактник
№12 слайд
![. Лиза учится в классе](/documents_6/9251996cc399cfd72ab9f10dfede25d5/img11.jpg)
Содержание слайда: 9. Лиза учится в 9 классе общеобразовательной школы, после сдачи государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните два уровня образования: основную и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
9. Лиза учится в 9 классе общеобразовательной школы, после сдачи государственной (итоговой) аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните два уровня образования: основную и старшую школу. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
изучение учебных предметов на профильном уровне и элективных курсов
соблюдение правил поведения
возможность поступления в вуз
получение общего образования
Скачать все slide презентации Понятия темы «Экономика» одним архивом:
Похожие презентации
-
Понятие системы экономики качества
-
Базовые понятия экономической теории. Экономические системы
-
Понятие и показатели открытой и закрытой экономической системы
-
Применения системы экономических понятий при анализе хозяйствования на разных уровнях
-
Методологические основы теории организации. Основные понятия и определения. Социально-экономические системы
-
Экономические основы государственных закупок. Понятия, процессы, задачи и принципы системы общественных закупок. (Тема 1)
-
Экономическая система. Понятие и структура экономической системы
-
Понятие и значение экономического анализа Подготовила: Клеутина С. А. Группа МЭ-092
-
Понятие национального богатства Национальное богатство — совокупность ресурсов страны (экономических активов), составляющих не
-
Тема 1. 2 Конкурентоспособность государств на мировом рынке ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСУДАРСТВА Способность экономики с