Презентация Поведение производителей. Определение объёма производства в условиях совершенной конкуренции и монополии. (Тема 6) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Поведение производителей. Определение объёма производства в условиях совершенной конкуренции и монополии. (Тема 6) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 53 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Поведение производителей. Определение объёма производства в условиях совершенной конкуренции и монополии. (Тема 6)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:53 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:203.50 kB
- Просмотров:158
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№11 слайд
Содержание слайда: Олигополия
это тип рынка, где функционирует несколько крупных фирм,
продаются дифференцированные или стандартизированные товары,
доступ на рынок затруднён,
контроль над ценами ограничен взаимозависимостью фирм, возможен сговор в ценообразовании,
характерна неценовая конкуренция.
№31 слайд
Содержание слайда: СОПОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОГО ДОХОДА И ПРЕДЕЛЬНЫХ ИЗДЕРЖЕК
(MR и MC)
Предельный доход (MR) - это доход, полученный от продажи дополнительной единицы продукции, равен цене продукции в условиях чистой конкуренции.
Предельные издержки (MC) – это затраты на производство дополнительной единицы продукции.
№44 слайд
Содержание слайда: Особенности чистой монополии
рынок с одним производителем (поставщиком),
отсутствие хороших или близких заменителей, отсутствие альтернативы у покупателей,
значительный контроль над ценой продукции,
существуют значительные препятствия для вхождения в отрасль («барьеры вхождения»),
кривая спроса на продукт фирмы-монополиста – это отраслевая кривая спроса, имеющая отрицательный наклон.
№47 слайд
Содержание слайда: Барьеры вхождения (экономические технические, юридические)
очень крупные эффективные размеры предприятия, технология требует больших масштабов производства,
невозможность конкуренции в случае с естественной монополией,
юридические барьеры в форме патентного контроля и лицензирования,
собственность на важнейшие виды сырья,
нечестная конкуренция.
№48 слайд
Содержание слайда: Определение объёма производства в условиях монополии
Кривая спроса на продукцию монополии - это кривая отраслевого спроса, которая является нисходящей.
Фирма-монополист может расширить продажи только при условии снижения цены.
Предельный доход становится меньше цены для каждого уровня выпуска кроме первого (MR < P)
№49 слайд
Содержание слайда: Определение объёма производства в условиях монополии (прод.)
Предельный доход уменьшается по мере увеличения продаж, а совокупный доход увеличивается снижающимися темпами.
Если предельный доход становится отрицательным, то совокупный доход начинает уменьшаться: МR > 0, TR ↑ МR < 0, TR ↓
Совокупный доход достигает максимума при MR = 0.
№51 слайд
Содержание слайда: Определение объёма производства в условиях монополии (прод. - 2)
Монополия, определяя объём производства, тем самым определяет цену. Но существуют рамки для манипулирования объёмом продаж и ценой.
Монополист выбирает такой ценовой диапазон, где спрос является эластичным P ↓ → TR ↑
Фирма-монополист максимизирует прибыль, производя объём продукции, при котором MR = MC.
Скачать все slide презентации Поведение производителей. Определение объёма производства в условиях совершенной конкуренции и монополии. (Тема 6) одним архивом:
-
Определение оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции
-
Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии
-
Математическое моделирование поведения продавца в условиях совершенной конкуренции
-
Экономическая теория. Тема 10. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
-
Определение цены и объема выпуска в условиях чистой монополии
-
Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
-
Определение монополистом оптимального объема производства. Экономические последствия монополий
-
Поведение производителей. Производство и издержки производства. (Тема 5)
-
Поведение домохозяйств и фирм в условиях совершенной конкуренции
-
Совершенная и несовершенная конкуренция. Монополия. Антимонопольная деятельность государства. (Тема 7-8)