Презентация Реализация корпоративной социальной ответственности на примере компании Coca-Cola онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Реализация корпоративной социальной ответственности на примере компании Coca-Cola абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Реализация корпоративной социальной ответственности на примере компании Coca-Cola
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:39 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.60 MB
- Просмотров:117
- Скачиваний:5
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Корпоративная социальная ответственность - это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на фирмы и прочие заинтересованные стороны общественной сферы.
Корпоративная социальная ответственность - это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на фирмы и прочие заинтересованные стороны общественной сферы.
№3 слайд
Содержание слайда: Определения
Европейская комиссия :
«КСО по своей сути является концепцией, которая отражает добровольное решение компаний участвовать в улучшении общества и защите окружающей среды».
Ассоциация менеджеров России:
«Социально-ответственная компания - компания, действующая по принципам социальной ответственности и осуществляющая комплекс социальных программ в приоритетных для нее направлениях».
Президент РФ:
«Социальная ответственность бизнеса - главный принцип взаимодействия государства, бизнеса и общества, который заключается, прежде всего, в участии в «социальных программах государства в целом».
№10 слайд
Содержание слайда: Преимущества социально ответственного бизнеса
преодоление враждебного отношения к бизнесу в обществе;
улучшение взаимопонимания бизнеса и местного сообщества;
укрепление взаимоотношений внутри компании и, как следствие повышения эффективности ее деятельности;
улучшение имиджа и деловой репутации компании;
улучшение финансового состояния;
снижение эксплуатационных расходов;
повышение объема продаж;
привлечение и сохранение клиентов;
рост производительности труда и качества работы сотрудников;
новые возможности для привлечения и сохранения персонала;
№15 слайд
Содержание слайда: Регулирование КСО
Серия стандартов AccountAbility (AA1000), разработанная британским Институтом социальной и этической отчетности, нацелена на повышение качества нефинансовой отчетности, прозрачности, подотчетности и устойчивости бизнеса за счет максимального вовлечения групп заинтересованных сторон и учета их мнений при анализе деятельности компании.
№16 слайд
Содержание слайда: Проблемы КСО в России
Коррупция;
Отсутствие в действующем законодательстве четкой системы предоставления налоговых льгот.
Отсутствие целенаправленной государственной политики в сфере корпоративной социальной ответственности.
Слабая, нескоординированная и несистемная поддержка государственными структурами деятельности компаний в сфере КСО.
Сохраняющаяся с 90-х годов тенденция бизнеса избавляться от социальной инфраструктуры;
Непонимание высшим руководством компаний связи КСО с возможностью улучшения позиционирования на рынке;
Недооценка менеджментом экономических выгод реализации КСО на практике;
Недостаточно высокий уровень деловой культуры бизнес-сообщества;
Убеждение менеджмента, что КСО отвлекает ресурсы от решения важных задач по модернизации экономики.
№18 слайд
Содержание слайда: The Coca-Cola Company - американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Штаб-квартира находится в столице штата Джорджия, Атланте.
The Coca-Cola Company - американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Штаб-квартира находится в столице штата Джорджия, Атланте.
№20 слайд
Содержание слайда: Крупнейшие акционеры:
Berkshire Hathaway, Inc — 9,25 %,
The Vanguard Group — 6,33 %,
State Street Corporation — 3,82 %,
Capital World Investors — 3,44 %,
BlackRockFund Advisors — 2,66 %,
Fidelity Management and Research Company — 2,04 %,
Columbia Insurance Company — 1,85 %,
Capital Research Global Investors — 1,83 %,
Wellington Management Company — 1,45 %[7].
Другим фондам по отдельности принадлежит менее 3 % акций.
№22 слайд
Содержание слайда: КСО компании The Coca-Cola Company
В основе устойчивого развития Coca‑Cola HBC Россия лежат три стратегических приоритета:
Продвижение здорового образа жизни и физической активности.
Уменьшение воздействия нашей деятельности на окружающую среду.
Развитие местных сообществ.
№23 слайд
Содержание слайда: Приоритеты развития
Диверсификация бизнеса путем увеличения ассортимента безалкогольных напитков
Повышение ценности брендов, входящих в портфель Компании, то есть создание ценностных качеств, от которых выиграют клиенты Компании
Формирование эффективного портфеля продуктов, использование новых каналов для повышения прибыли
Управление капиталом, гарантирующее рост и ценность Компании
Эффективное управление затратами на всех стадиях производственного цикла
Обеспечение стабильной отдачи от вложенных средств
№26 слайд
Содержание слайда: Реализация плана КСО за 2015-2016 гг.
Закупка ингредиентов и материалов – более 90% сырья и материалов закупается у российских поставщиков
Управление ресурсами и охрана окружающей среды – за 2016 год было внедрено 270 инициатив, направленных на сокращение использования ресурсов, что позволило на 29% сократить потребление воды, на 7% сократить потребление энергии и на 5% сократить образование отходов при производстве напитков.
В рамках федерального проекта по внедрению ответственных практик утилизации мусора «Разделяй с нами» было собрано и переработано 4 800 тонн пластика в 8 городах России, а также запущена просветительская программа по обучению населения раздельному сбору отходов, в которой приняли участие 250 000 школьников и 20 000 студентов"
Охрана труда и безопасность производственной деятельности – организация внутреннего и внешнего обучения и проверка знаний в обасти охраны труда для сотрудников всех уровней позволила в 1,8 раза снизить количество несчастных случаев.
Развитие местных сообществ – за отчетный период участниками социальных проектов Системы Coca-Cola в России стали более 300 тысяч человек из более чем 80 городов России. А в рамках сотрудничества с Красным Крестом жертвам стихийных бедствий было передано более 65 тысяч литров питьевой воды.
№27 слайд
Содержание слайда: План корпоративной социальной ответственности на 2020 г.
Извлекать 40% используемой энергии из возобновляемых и экологически чистых источников;
Собирать и отправлять на переработку как минимум 40% отходов потребительской упаковки;
Извлекать не менее 20% от общего объема используемого ПЭТ из вторичного сырья и/или возобновляемого биосырья;
Снизить общий объем производимой первичной упаковки на 25% из расчета на 1 литр готовой продукции;
Сертифицировать более 95% сырья, получаемого из сельскохозяйственного сектора, в соответствии с принятыми в системе Coca‑Cola Руководящими принципами в области устойчивого развития сельского хозяйства;
Инвестировать как минимум 2% балансовой прибыли в развитие местных сообществ;
Привлечь минимум 10% сотрудников к участию в волонтерских инициативах компании в рабочее время
№37 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Предприятие «Coca-Cola - Россия» занимает высокое место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все виды угроз.
Если компания кока - кола не будут постоянно усовершенствовать и расширять ассортимент компании, то потребители очень быстро перейдут на товары заменители, в связи с этим компания постоянно работает над качеством и экологичностью и безопасностью продукции.
Деятельность «Coca-Cola - Россия» лишь косвенным образом зависит от политической и экономической обстановки в стране и мире. В настоящее время, при условии достаточно стабильного положения организация функционирует в нормальном режиме.
The Coca-Cola Company является одной из самых успешных компаний мира по производству прохладительных напитков. Несомненно компания является устойчивым лидером мировой экономики и в ближайшем будущем существенных изменений не предвидится, кроме того, что может уменьшиться спрос на продукцию.
Скачать все slide презентации Реализация корпоративной социальной ответственности на примере компании Coca-Cola одним архивом:
-
Корпоративная социальная ответственность бизнеса в России и в Европе (на примере Google)
-
Корпоративная социальная ответственность. Анализ российской нефинансовой отчетности
-
Глобализация КСО. Особенности корпоративной социальной ответственности транснациональных корпораций
-
Корпоративная социальная ответственность ПАО "Северсталь"
-
Экономика знания и корпоративная социальная ответственность
-
Риски компании на примере социальной сети «Одноклассники. ру»
-
Измерение и эффективность корпоративной социальной ответственности. Эффективность КСО
-
Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра».
-
Социально-эколого-экономическое благополучие населения старопромышленного аграрного региона (на примере Воронежской области)
-
Управление процессами разработки и реализации инвестиционного проекта на примере ПАО «КАМАЗ» Автомобильный завод