Презентация Реализация корпоративной социальной ответственности на примере компании Coca-Cola онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Реализация корпоративной социальной ответственности на примере компании Coca-Cola абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Реализация корпоративной социальной ответственности на примере компании Coca-Cola



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    39 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.60 MB
  • Просмотров:
    117
  • Скачиваний:
    5
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Реализация корпоративной
Содержание слайда: Реализация корпоративной социальной ответственности на примере компании Coca Cola Выполнили: Хертек Б. Сухбаатар Х. Савачаева С. Группа 32Д-МБ1/17

№2 слайд
Корпоративная социальная
Содержание слайда: Корпоративная социальная ответственность - это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на фирмы и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Корпоративная социальная ответственность - это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на фирмы и прочие заинтересованные стороны общественной сферы.

№3 слайд
Определения Европейская
Содержание слайда: Определения Европейская комиссия : «КСО по своей сути является концепцией, которая отражает добровольное решение компаний участвовать в улучшении общества и защите окружающей среды». Ассоциация менеджеров России: «Социально-ответственная компания - компания, действующая по принципам социальной ответственности и осуществляющая комплекс социальных программ в приоритетных для нее направлениях». Президент РФ: «Социальная ответственность бизнеса - главный принцип взаимодействия государства, бизнеса и общества, который заключается, прежде всего, в участии в «социальных программах государства в целом». 

№4 слайд
Концепция Р Корпоративная
Содержание слайда: Концепция 3Р Корпоративная социальная ответственность

№5 слайд
Подходы
Содержание слайда: Подходы

№6 слайд
Развитие
Содержание слайда: Развитие

№7 слайд
Корпоративная социальная
Содержание слайда: Корпоративная социальная ответственность

№8 слайд
Основные заинтересованные
Содержание слайда: Основные заинтересованные стороны

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Преимущества социально
Содержание слайда: Преимущества социально ответственного бизнеса преодоление враждебного отношения к бизнесу в обществе; улучшение взаимопонимания бизнеса и местного сообщества; укрепление взаимоотношений внутри компании и, как следствие повышения эффективности ее деятельности; улучшение имиджа и деловой репутации компании; улучшение финансового состояния; снижение эксплуатационных расходов; повышение объема продаж; привлечение и сохранение клиентов; рост производительности труда и качества работы сотрудников; новые возможности для привлечения и сохранения персонала;

№11 слайд
Модели КСО
Содержание слайда: Модели КСО

№12 слайд
Национальные модели КСО
Содержание слайда: Национальные модели КСО

№13 слайд
Источники КСО
Содержание слайда: Источники КСО

№14 слайд
Уровни КСО
Содержание слайда: Уровни КСО

№15 слайд
Регулирование КСО Серия
Содержание слайда: Регулирование КСО Серия стандартов AccountAbility (AA1000), разработанная британским Институтом социальной и этической отчетности, нацелена на повышение качества нефинансовой отчетности, прозрачности, подотчетности и устойчивости бизнеса за счет максимального вовлечения групп заинтересованных сторон и учета их мнений при анализе деятельности компании.

№16 слайд
Проблемы КСО в России
Содержание слайда: Проблемы КСО в России Коррупция; Отсутствие в действующем законодательстве четкой системы предоставления налоговых льгот.  Отсутствие целенаправленной государственной политики в сфере корпоративной социальной ответственности. Слабая, нескоординированная и несистемная поддержка государственными структурами деятельности компаний в сфере КСО. Сохраняющаяся с 90-х годов тенденция бизнеса избавляться от социальной инфраструктуры; Непонимание высшим руководством компаний связи КСО с возможностью улучшения позиционирования на рынке; Недооценка менеджментом экономических выгод реализации КСО на практике; Недостаточно высокий уровень деловой культуры бизнес-сообщества; Убеждение менеджмента, что КСО отвлекает ресурсы от решения важных задач по модернизации экономики.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
The Coca-Cola Company -
Содержание слайда: The Coca-Cola Company  - американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Штаб-квартира находится в столице штата Джорджия, Атланте. The Coca-Cola Company  - американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Штаб-квартира находится в столице штата Джорджия, Атланте.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Крупнейшие акционеры
Содержание слайда: Крупнейшие акционеры: Berkshire Hathaway, Inc — 9,25 %, The Vanguard Group — 6,33 %, State Street Corporation — 3,82 %, Capital World Investors — 3,44 %, BlackRockFund Advisors — 2,66 %, Fidelity Management and Research Company — 2,04 %, Columbia Insurance Company — 1,85 %, Capital Research Global Investors — 1,83 %, Wellington Management Company — 1,45 %[7]. Другим фондам по отдельности принадлежит менее 3 % акций.

№21 слайд
Финансовые показатели
Содержание слайда: Финансовые показатели

№22 слайд
КСО компании The Coca-Cola
Содержание слайда: КСО компании The Coca-Cola Company В основе устойчивого развития Coca‑Cola HBC Россия лежат три стратегических приоритета: Продвижение здорового образа жизни и физической активности. Уменьшение воздействия нашей деятельности на окружающую среду. Развитие местных сообществ.

№23 слайд
Приоритеты развития
Содержание слайда: Приоритеты развития Диверсификация бизнеса путем увеличения ассортимента безалкогольных напитков Повышение ценности брендов, входящих в портфель Компании, то есть создание ценностных качеств, от которых выиграют клиенты Компании Формирование эффективного портфеля продуктов, использование новых каналов для повышения прибыли Управление капиталом, гарантирующее рост и ценность Компании Эффективное управление затратами на всех стадиях производственного цикла Обеспечение стабильной отдачи от вложенных средств

№24 слайд
Организационная структура
Содержание слайда: Организационная структура управления по развитию КСО Организационная структура управления по развитию КСО

№25 слайд
КСО проекты социальные
Содержание слайда: КСО проекты социальные инициативы, помощь в трудной жизненной ситуации: программы социальной адаптации и профориентации детей-сирот, «Растим добро», «Рождественский караван», оказание помощи пострадавшим и эвакуированным в результате чрезвычайных ситуаций. 

№26 слайд
Реализация плана КСО за - гг.
Содержание слайда: Реализация плана КСО за 2015-2016 гг. Закупка ингредиентов и материалов – более 90% сырья и материалов закупается у российских поставщиков Управление ресурсами и охрана окружающей среды – за 2016 год было внедрено 270 инициатив, направленных на сокращение использования ресурсов, что позволило на 29% сократить потребление воды, на 7% сократить потребление энергии и на 5% сократить образование отходов при производстве напитков. В рамках федерального проекта по внедрению ответственных практик утилизации мусора «Разделяй с нами» было собрано и переработано 4 800 тонн пластика в 8 городах России, а также запущена просветительская программа по обучению населения раздельному сбору отходов, в которой приняли участие 250 000 школьников и 20 000 студентов"  Охрана труда и безопасность производственной деятельности – организация внутреннего и внешнего обучения и проверка знаний в обасти охраны труда для сотрудников всех уровней позволила в 1,8 раза снизить количество несчастных случаев.  Развитие местных сообществ – за отчетный период участниками социальных проектов Системы Coca-Cola в России стали более 300 тысяч человек из более чем 80 городов России. А в рамках сотрудничества с Красным Крестом жертвам стихийных бедствий было передано более 65 тысяч литров питьевой воды. 

№27 слайд
План корпоративной социальной
Содержание слайда: План корпоративной социальной ответственности на 2020 г. Извлекать 40% используемой энергии из возобновляемых и экологически чистых источников; Собирать и отправлять на переработку как минимум 40% отходов потребительской упаковки; Извлекать не менее 20% от общего объема используемого ПЭТ из вторичного сырья и/или возобновляемого биосырья; Снизить общий объем производимой первичной упаковки на 25% из расчета на 1 литр готовой продукции;  Сертифицировать более 95% сырья, получаемого из сельскохозяйственного сектора, в соответствии с принятыми в системе Coca‑Cola Руководящими принципами в области устойчивого развития сельского хозяйства; Инвестировать как минимум 2% балансовой прибыли в развитие местных сообществ; Привлечь минимум 10% сотрудников к участию в волонтерских инициативах компании в рабочее время

№28 слайд
SMART- анализ Цели компании
Содержание слайда: SMART- анализ Цели компании: Захватить рынок безалкогольной продукции; лозунгом компании становится не просто доступность, а наилучшее сочетание цены и качества; сделать свой напиток самым любимым и популярным во всем мире.

№29 слайд
SWOT-анализ
Содержание слайда: SWOT-анализ

№30 слайд
Вывод по PEST-анализу
Содержание слайда: Вывод по PEST-анализу

№31 слайд
Матрица БКГ Вывод Компания
Содержание слайда: Матрица БКГ Вывод: Компания зарабатывает за счет низкокалорийных и энергетических напитков, потребителями которых является молодежь от 14-25 лет.

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Рентабельность
Содержание слайда: Рентабельность

№34 слайд
Эффективность управления
Содержание слайда: Эффективность управления

№35 слайд
Почему так важно КСО?
Содержание слайда: Почему так важно КСО?

№36 слайд
Coca Cola vs. Pepsi
Содержание слайда: Coca Cola vs. Pepsi

№37 слайд
Выводы Предприятие Coca-Cola
Содержание слайда: Выводы: Предприятие «Coca-Cola - Россия» занимает высокое место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все виды угроз. Если компания кока - кола не будут постоянно усовершенствовать и расширять ассортимент компании, то потребители очень быстро перейдут на товары заменители, в связи с этим компания постоянно работает над качеством и экологичностью и безопасностью продукции. Деятельность «Coca-Cola - Россия» лишь косвенным образом зависит от политической и экономической обстановки в стране и мире. В настоящее время, при условии достаточно стабильного положения организация функционирует в нормальном режиме. The Coca-Cola Company является одной из самых успешных компаний мира по производству прохладительных напитков. Несомненно компания является устойчивым лидером мировой экономики и в ближайшем будущем существенных изменений не предвидится, кроме того, что может уменьшиться спрос на продукцию.

№38 слайд
Ключевые направления для
Содержание слайда: Ключевые направления для дальнейшего развития компании

№39 слайд
Предложения по развитию
Содержание слайда: Предложения по развитию

Скачать все slide презентации Реализация корпоративной социальной ответственности на примере компании Coca-Cola одним архивом:
Похожие презентации