Презентация Рынок и рыночные структуры онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рынок и рыночные структуры абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Рынок и рыночные структуры



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    866.50 kB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Рынок Рынок представляет
Содержание слайда: Рынок Рынок представляет собой способ взаимодействия производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов. В общее понятие «рынок» мы включаем совокупность взаимосвязанных рынков, различающихся по характеру обращающихся товаров, составу продавцов и покупателей, механизмам формирования цен, широте охвата и т.д.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Конъюнктура рынка Конъюнктура
Содержание слайда: Конъюнктура рынка Конъюнктура рынка Совокупность экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг на рынке в каждый данный момент времени

№5 слайд
Борьба за лучшие условия
Содержание слайда: Борьба за лучшие условия продаж и покупок, доступ к экономическим ресурсам. Борьба за лучшие условия продаж и покупок, доступ к экономическим ресурсам. Виды конкуренции (формы структуры рынка) определяются в зависимости от: Равенства сил экономических агентов, что определяется возможностью продавцов и покупателей влиять на цены и условия продаж Степени однородности продукта Наличия барьеров входа на рынок и выхода с него

№6 слайд
Однородность продукции
Содержание слайда: Однородность продукции (обезличенность рынка) Однородность продукции (обезличенность рынка) Малость и множественность Свобода входа и выхода, отсутствие барьеров Совершенная информированность Теоретическая модель, аналоги которой в реальной экономической жизни подобрать трудно

№7 слайд
Множество фирм и покупателей
Содержание слайда: Множество фирм и покупателей Множество фирм и покупателей Выпускаемая продукция дифференцирована, реально или мнимо отличается рядом потребительских свойств, в то же время товары имеют близкие субституты Воздействие продавца на цену, возможно в ограниченных пределах, в которых сохраняется лояльность покупателя привычной марке Вход и выход из отрасли свободен, за исключением барьеров, создаваемых приверженностью потребителя марке Информация о состоянии рынка относительно доступна продавцам и покупателям Наиболее распространенная в реальности модель конкуренции

№8 слайд
Множество покупателей и малое
Содержание слайда: Множество покупателей и малое число фирм, которые могут воздействовать как на цену, так и на объемы продаж Множество покупателей и малое число фирм, которые могут воздействовать как на цену, так и на объемы продаж Выпускаемая продукция может быть как дифференцирована (автомобили, стиральные порошки), так и однородна (металлы, бензин и т.д.) Высокие барьеры входа на рынок. (Высокие разовые финансовые затраты при входе на рынок, ограничения в доступе к ресурсам, патенты и т.д.) Широко распространена в реальности

№9 слайд
Множество покупателей и
Содержание слайда: Множество покупателей и единственный производитель товара, не имеющего на рынке близких субститутов Множество покупателей и единственный производитель товара, не имеющего на рынке близких субститутов Барьеры входа на рынок непреодолимы для остальных участников. Причины появления монополии: Статусная монополия (законодательные ограничения, патенты) Ситуационная монополия (Уникальность природных ресурсов, высокие транспортные издержки) Естественная монополия (При существующем спросе в отрасли эффективен только один производитель)

№10 слайд
Сравнительная характеристика
Содержание слайда: Сравнительная характеристика рыночных структур Сравнительная характеристика рыночных структур

Скачать все slide презентации Рынок и рыночные структуры одним архивом: