Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
866.50 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Рынок
Рынок
представляет собой способ взаимодействия производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов.
В общее понятие «рынок» мы включаем совокупность взаимосвязанных рынков, различающихся по характеру обращающихся товаров, составу продавцов и покупателей, механизмам формирования цен, широте охвата и т.д.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Конъюнктура рынка
Конъюнктура рынка
Совокупность экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров и услуг на рынке в каждый данный момент времени
№5 слайд
Содержание слайда: Борьба за лучшие условия продаж и покупок, доступ к экономическим ресурсам.
Борьба за лучшие условия продаж и покупок, доступ к экономическим ресурсам.
Виды конкуренции (формы структуры рынка) определяются в зависимости от:
Равенства сил экономических агентов, что определяется возможностью продавцов и покупателей влиять на цены и условия продаж
Степени однородности продукта
Наличия барьеров входа на рынок и выхода с него
№6 слайд
Содержание слайда: Однородность продукции (обезличенность рынка)
Однородность продукции (обезличенность рынка)
Малость и множественность
Свобода входа и выхода, отсутствие барьеров
Совершенная информированность
Теоретическая модель, аналоги которой в реальной экономической жизни подобрать трудно
№7 слайд
Содержание слайда: Множество фирм и покупателей
Множество фирм и покупателей
Выпускаемая продукция дифференцирована, реально или мнимо отличается рядом потребительских свойств, в то же время товары имеют близкие субституты
Воздействие продавца на цену, возможно в ограниченных пределах, в которых сохраняется лояльность покупателя привычной марке
Вход и выход из отрасли свободен, за исключением барьеров, создаваемых приверженностью потребителя марке
Информация о состоянии рынка относительно доступна продавцам и покупателям
Наиболее распространенная в реальности
модель конкуренции
№8 слайд
Содержание слайда: Множество покупателей и малое число фирм, которые могут воздействовать как на цену, так и на объемы продаж
Множество покупателей и малое число фирм, которые могут воздействовать как на цену, так и на объемы продаж
Выпускаемая продукция может быть как дифференцирована (автомобили, стиральные порошки), так и однородна (металлы, бензин и т.д.)
Высокие барьеры входа на рынок. (Высокие разовые финансовые затраты при входе на рынок, ограничения в доступе к ресурсам, патенты и т.д.)
Широко распространена в реальности
№9 слайд
Содержание слайда: Множество покупателей и единственный производитель товара, не имеющего на рынке близких субститутов
Множество покупателей и единственный производитель товара, не имеющего на рынке близких субститутов
Барьеры входа на рынок непреодолимы для остальных участников.
Причины появления монополии:
Статусная монополия (законодательные ограничения, патенты)
Ситуационная монополия (Уникальность природных ресурсов, высокие транспортные издержки)
Естественная монополия (При существующем спросе в отрасли эффективен только один производитель)
№10 слайд
Содержание слайда: Сравнительная характеристика рыночных структур
Сравнительная характеристика рыночных структур