Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.26 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
№3 слайд
Содержание слайда: Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики.
Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики.
№4 слайд
Содержание слайда: размер сегмента
размер сегмента
возможность идентификации
фактор соответствия
фактор возможности доступа
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: 80:20 Парето — высокий риск наличия крупных покупателей при несложной текущей работе. Крупные покупатели не сегментируются, с ними индивидуальный маркетинг.
80:20 Парето — высокий риск наличия крупных покупателей при несложной текущей работе. Крупные покупатели не сегментируются, с ними индивидуальный маркетинг.
20: 80 Что делать с такими покупателями? Необходимы сегментация и учет привлекательности сотрудничества.
№10 слайд
Содержание слайда: Сегментация по категориям A, B, C, D (может быть по ЖЦТ, потребности, технологии и товару).
№11 слайд
Содержание слайда: ОКП (Общероссийский классификатор предприятий);
ОКП (Общероссийский классификатор предприятий);
SIC (Standard Industry Classification).
№12 слайд
Содержание слайда: разработка товара;
разработка товара;
подготовка торговых кадров;
услуги по поставке;
темы рекламных сообщений и каналы распространения;
организация работы торговых агентов.
№13 слайд
Содержание слайда: Две точки зрения:
Две точки зрения:
Техническая
покупательская.
№14 слайд
Содержание слайда: 4.1. По искомой выгоде (а не по характеристике товара), например, копировальный аппарат:
4.1. По искомой выгоде (а не по характеристике товара), например, копировальный аппарат:
быстрота;
качество копий;
низкая стоимость одной копии;
простота;
имидж;
есть ли такой бизнес;
компактность.
4.2. По чувствительности к методам сбыта.
4.3. По чувствительности к использованию торговых СМИ.
4.4. По описанию процедур и алгоритмов закупки.
Центр по закупкам — для каждой позиции в центре свой микс.
№15 слайд
Содержание слайда: 5. Сегментация по склонности к сотрудничеству или дешевизне закупки у разных групп (привычки).
5. Сегментация по склонности к сотрудничеству или дешевизне закупки у разных групп (привычки).
№16 слайд
Содержание слайда: закрытые торги;
закрытые торги;
значимость расходов;
цена/качество;
экономические обстоятельства;
простота замены.
№17 слайд
Содержание слайда: не осведомлены о товаре / марке;
не осведомлены о товаре / марке;
осведомлены, но серьезно не рассматривали;
осведомлены, но недоступны каналы продажи и информации;
осведомлены, но привычка или инерция мешают покупке;
осведомлены, но мешает нежелание рисковать;
осведомлены, но отказались из-за неуверенности в качестве;
осведомлены, но отказались из-за высокой цены;
пробовали, но недовольны;
пробовали, но невыгодно;
ранее использовали, но больше не нуждаются.
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Географический принцип сегментирования
Географический принцип сегментирования
Демографический принцип сегментирования
Сегментирование по психографическому принципу
Поведенческий принцип сегментирования
Сегментация по социально-экономическому принципу
№20 слайд
Содержание слайда: важность сегмента для предприятия;
важность сегмента для предприятия;
количественные показатели (емкость данного сегмента рынка, рыночная ниша);
доступность освоения сегмента для предприятия;
прибыльность продукции;
защищенность от конкуренции (уже завоеванные позиции, сформировавшийся положительный имидж предприятия);
возможная эффективность работы в этом сегменте на перспективу.