Презентация Сегментация рынка. Понятие и критерии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сегментация рынка. Понятие и критерии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Сегментация рынка. Понятие и критерии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.26 MB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Сегментация рынка разбивка
Содержание слайда: Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам. Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.

№3 слайд
Метод сегментации заключается
Содержание слайда: Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики. Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики.

№4 слайд
размер сегмента размер
Содержание слайда: размер сегмента размер сегмента возможность идентификации фактор соответствия фактор возможности доступа

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Парето высокий риск наличия
Содержание слайда: 80:20 Парето — высокий риск наличия крупных покупателей при несложной текущей работе. Крупные покупатели не сегментируются, с ними индивидуальный маркетинг. 80:20 Парето — высокий риск наличия крупных покупателей при несложной текущей работе. Крупные покупатели не сегментируются, с ними индивидуальный маркетинг. 20: 80 Что делать с такими покупателями? Необходимы сегментация и учет привлекательности сотрудничества.

№10 слайд
Сегментация по категориям A,
Содержание слайда: Сегментация по категориям A, B, C, D (может быть по ЖЦТ, потребности, технологии и товару).

№11 слайд
ОКП Общероссийский
Содержание слайда: ОКП (Общероссийский классификатор предприятий); ОКП (Общероссийский классификатор предприятий); SIC (Standard Industry Classification).

№12 слайд
разработка товара разработка
Содержание слайда: разработка товара; разработка товара; подготовка торговых кадров; услуги по поставке; темы рекламных сообщений и каналы распространения; организация работы торговых агентов.

№13 слайд
Две точки зрения Две точки
Содержание слайда: Две точки зрения: Две точки зрения: Техническая покупательская.

№14 слайд
. . По искомой выгоде а не по
Содержание слайда: 4.1. По искомой выгоде (а не по характеристике товара), например, копировальный аппарат: 4.1. По искомой выгоде (а не по характеристике товара), например, копировальный аппарат: быстрота; качество копий; низкая стоимость одной копии; простота; имидж; есть ли такой бизнес; компактность. 4.2. По чувствительности к методам сбыта. 4.3. По чувствительности к использованию торговых СМИ. 4.4. По описанию процедур и алгоритмов закупки. Центр по закупкам — для каждой позиции в центре свой микс.

№15 слайд
. Сегментация по склонности к
Содержание слайда: 5. Сегментация по склонности к сотрудничеству или дешевизне закупки у разных групп (привычки). 5. Сегментация по склонности к сотрудничеству или дешевизне закупки у разных групп (привычки).

№16 слайд
закрытые торги закрытые торги
Содержание слайда: закрытые торги; закрытые торги; значимость расходов; цена/качество; экономические обстоятельства; простота замены.

№17 слайд
не осведомлены о товаре марке
Содержание слайда: не осведомлены о товаре / марке; не осведомлены о товаре / марке; осведомлены, но серьезно не рассматривали; осведомлены, но недоступны каналы продажи и информации; осведомлены, но привычка или инерция мешают покупке; осведомлены, но мешает нежелание рисковать; осведомлены, но отказались из-за неуверенности в качестве; осведомлены, но отказались из-за высокой цены; пробовали, но недовольны; пробовали, но невыгодно; ранее использовали, но больше не нуждаются.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Географический принцип
Содержание слайда: Географический принцип сегментирования Географический принцип сегментирования Демографический принцип сегментирования Сегментирование по психографическому принципу Поведенческий принцип сегментирования Сегментация по социально-экономическому принципу

№20 слайд
важность сегмента для
Содержание слайда: важность сегмента для предприятия; важность сегмента для предприятия; количественные показатели (емкость данного сегмента рынка, рыночная ниша); доступность освоения сегмента для предприятия; прибыльность продукции; защищенность от конкуренции (уже завоеванные позиции, сформировавшийся положительный имидж предприятия); возможная эффективность работы в этом сегменте на перспективу.  

Скачать все slide презентации Сегментация рынка. Понятие и критерии одним архивом: