Презентация Совершенная конкуренция. Ceмейство издержек фирмы на краткосрочном временном интервале онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Совершенная конкуренция. Ceмейство издержек фирмы на краткосрочном временном интервале абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Совершенная конкуренция. Ceмейство издержек фирмы на краткосрочном временном интервале



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.27 MB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ceмейство издержек фирмы на
Содержание слайда: Ceмейство издержек фирмы на краткосрочном временном интервале (short-run costs)

№2 слайд
Издержки фирмы на
Содержание слайда: Издержки фирмы на краткосрочном временном интервале (short-run costs) Предельные издержки (MC) Издержки,цена MC AFC ATC AVC Произведенное количество продукции

№3 слайд
Общий совокупный доход
Содержание слайда: Общий (совокупный) доход (выручка), предельный доход 1) Total revenue (TR) - сумма дохода, полученная фирмой от продажи определенного количества произведенной продукции: TR = P x Q 2) Average revenue (AR) - доход, приходящийся на единицу проданного товара: AR = TR: Q . Если цена неизменна, то AR = P (именно так обстоят дела в ситуации совершенной конкуренции). 3) Marginal revenue (MR) - приращение дохода возникающее в результате увеличения объёма выпуска на единицу: MR = Δ TR : Δ Q

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Предельный подход к поиску
Содержание слайда: “Предельный” подход к поиску объёма q, максимизирующего совокупную прибыль 1) Если увеличение дохода превышает увеличение издержек (т.е. если MR> MC), то дальнейший рост выпуска на одну единицу увеличивает совокупную прибыль. 2) Если увеличение издержек превышает увеличение дохода(т.е. если MC > MR), то дальнейший рост выпуска на одну единицу уменьшает совокупную прибыль.

№6 слайд
Предельный подход к поиску q,
Содержание слайда: “Предельный“ подход к поиску q, максимизирующего совокупную прибыль 3) Сл-но, для максимизации прибыли фирма должна расширять объёмы производства до тех пор, пока предельный доход превосходит предельные издержки, и тотчас прекратить увеличение выпуска, как только увеличивающиеся предельные издержки начнут превосходить предельный доход. Условие максимизации прибыли для любой фирмы : MR = MC

№7 слайд
Рыночное поведение
Содержание слайда: Рыночное поведение конкурентных фирм

№8 слайд
Основные факторы,
Содержание слайда: Основные факторы, определяющие рыночную структуру Количество и размеры фирм Характер продукции Условия входа и выхода Доступность информации Контроль над ценой Количество покупателей

№9 слайд
Характерные черты основных
Содержание слайда: Характерные черты основных моделей рынка

№10 слайд
Совершенная конкуренция
Содержание слайда: Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция – простейшая структура рынка, своего рода образец, который не имеет наслоений и деформации привнесённых эволюцией рыночных отношений; базовый стандарт для сравнения с более сложными структурами рынка.

№11 слайд
Основные признаки совершенной
Содержание слайда: Основные признаки совершенной конкуренции атомизация рынка – большое число продавцов и покупателей товара, которые не обладают достаточными размерами и мощностью, чтобы оказывать влияние на производство; однородность продукции (стандартизированный товар); отсутствие барьеров для вхождения в отрасль и выхода из неё; полная прозрачность рынка – покупатели и продавцы имеют равный доступ к информации. Не один экономический субъект рынка не обладает властью над рыночной ценой (иначе говоря, конкурентная фирма не может устанавливать рыночную цену, но может только приспосабливаться к ней).

№12 слайд
Совершенно конкурентная фирма
Содержание слайда: Совершенно конкурентная фирма Модель совершенно конкурентной фирмы предполагает, что каждая отдельная фирма, принимающая решения, сталкивается с определёнными ограничениями, связанными: с издержками; со спросом на продукцию, с которой сталкивается отдельная конкурентная фирма.

№13 слайд
Краткосрочное равновесие
Содержание слайда: Краткосрочное равновесие фирмы в условиях совершенной конкуренции Существует два подхода к определению уровня производства, при котором конкурентная фирма будет получать максимальные прибыли или минимальные убытки: первый основан на сравнении валового дохода и валовых издержек; второй предполагает сравнение предельного дохода и предельных издержек.

№14 слайд
Подход, основанный на
Содержание слайда: Подход, основанный на сравнении валового дохода и валовых издержек Фирма должна стремиться производить такой объём продукции, который или максимизирует её прибыли, или минимизирует убытки. Таким образом, в действительности фирмы в краткосрочном периоде возможны 3 ситуации: максимизация прибыли (рис.3) минимизация убытков (рис. 4) уход с рынка

№15 слайд
Случай максимизации прибыли
Содержание слайда: Случай максимизации прибыли

№16 слайд
Случай минимизации убытков
Содержание слайда: Случай минимизации убытков

№17 слайд
Подход, основанный на
Содержание слайда: Подход, основанный на сравнении предельного дохода и предельных издержек Поскольку в условиях совершенно конкурентного рынка цена складывается независимо от отдельной фирмы и воспринимается ею как заданное, фирма может увеличивать производство до тех пор пока предельные издержки не сравняться с ценой продукта (МС=Р) Если же МС<P, то производство можно увеличивать; Если МС>P, то такое производство осуществляется в убытке и его следует прекратить; Однако в условиях совершенной конкуренции цена равна предельным доходам (P=MR), следовательно фирма может увеличивать производство до точки, пока предельные издержки не будут равны предельному доходу (MC=MR). Именно эта точка, где MC=MR, является точкой определяющей оптимальный объём производства.

№18 слайд
Условия максимизации прибыли
Содержание слайда: Условия максимизации прибыли:

№19 слайд
Подход, основанный на
Содержание слайда: Подход, основанный на сравнении предельного дохода и предельных издержек Случай максимизации прибыли (Р – АС – прибыль на единицу продукции; закрашенный прямоугольник – совокупная максимальная прибыль)

№20 слайд
Прекращение производства
Содержание слайда: Прекращение производства (остановка) Рис. 7 Случай закрытия (если цена Р не покрывает минимального значения средних переменных издержек, то фирме следует закрыться)

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Краткосрочное предложение
Содержание слайда: Краткосрочное предложение фирмы Кривая предложения фирмы в краткосрочном периоде будет иметь восходящий вид и совпадать с отрезком кривой предельных издержек, который лежит выше точки минимума средних переменных издержек (рис. 8).

№25 слайд
Построение кривой рыночного
Содержание слайда: Построение кривой рыночного предложения Отраслевое предложение можно получить путём горизонтального суммирования кривых индивидуального предложения совершенно конкурентных фирм (рис. 9).

№26 слайд
Долгосрочный период В этом
Содержание слайда: Долгосрочный период В этом периоде: фирма может изменить все используемые факторы, а значит и размеры предприятия; новые фирмы могут войти в отрасль, а старые её покинуть (т.к. нет барьеров); Задачи совершенно конкурентной фирмы в этом периоде: оптимизировать размер своего предприятия; минимизировать долгосрочные средние издержки.

№27 слайд
Равновесие фирмы совершенного
Содержание слайда: Равновесие фирмы – совершенного конкурента в долгосрочном периоде Условия долгосрочного равновесия: у фирмы нет побудительных мотивов к увеличению или сокращению производства (т.е. МС=МR); фирму устраивает размер её предприятия (т.е. долгосрочные средние издержки (LAC) – min); экономическая прибыль равна нулю (т.е. LAC=Р)

№28 слайд
Долгосрочное равновесие фирмы
Содержание слайда: Долгосрочное равновесие фирмы достигается при условии: LRMC=LRAC=P Это тройное равенство означает, что: Фирмы работают эффективно при оптимальном использовании мощностей (LRMC=LRAC). Объём выпуска оптимален (LRMC=P). Общественные ресурсы распределены оптимально, т.к. предельные издержки равны спросу на продукт (LRMC=P=D). Экономическая прибыль равна нулю; стимулов для перелива капиталов нет (LRAC=P).

№29 слайд
Различные типы кривых
Содержание слайда: Различные типы кривых предложения совершенно конкурентной отрасли в долгосрочном периоде Долгосрочное отраслевое предложение зависит от изменения цен на ресурсы.

№30 слайд
Различные типы кривых
Содержание слайда: Различные типы кривых предложения совершенно конкурентной отрасли в долгосрочном периоде Если цены на ресурсы повышаются , это значит, что отрасль использует ограниченные специфические ресурсы. В таком случае расширение предложения отрасли и привлечение новых фирм повышает спрос на эти ресурсы, следовательно, и их цену. Поэтому будут расти и долгосрочные издержки фирм и цены на готовую продукцию(рис. 11, б).

№31 слайд
Различные типы кривых
Содержание слайда: Различные типы кривых предложения совершенно конкурентной отрасли в долгосрочном периоде Если цены на ресурсы снижаются, кривая долгосрочного предложения будет иметь отрицательный наклон(рис. 11, в). Это возможно, когда растёт не только число фирм, но и размер фирм, входящих в отрасль. Более крупное предприятие может приобрести большее количество ресурсов по более низкой цене. В этом случае случае долгосрочные средние издержки снижаются, что приводит к снижению цены.

Скачать все slide презентации Совершенная конкуренция. Ceмейство издержек фирмы на краткосрочном временном интервале одним архивом: