Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
110.00 kB
Просмотров:
89
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Дисциплина: Международный маркетинг
Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга
Тема 1.1. Концепция международного маркетинга
Преподаватель: Сергеева Ирина Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры международных экономических отношений.
№2 слайд
Содержание слайда: Тема 1.1. Концепция международного маркетинга
Вопросы лекции:
Сущность международного маркетинга
Специфика международного транспорта
Диапазон возможностей международного маркетинга
Концепции международного маркетинга
№3 слайд
Содержание слайда: Международный маркетинг - маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или маркетинг, реализуемый международной компанией.
Признаки отнесения маркетинга к международному:
реализация товаров или услуг за пределами своей страны;
проведение фирмой маркетинговых мероприятий, когда:
а) фирма является частью или ассоциирована с другим предприятием, которое также выступает производителем или продавцом на зарубежном рынке,
б) имеется некоторое влияние или контроль за маркетинговой деятельностью компании, который исходит из другой страны.
№4 слайд
Содержание слайда: Изменения в развитии производительных сил и производственных отношений в 60-70 гг.
(зарождение международного маркетинга)
интернационализация хозяйственной жизни, дальнейшая транснационализация деятельности крупнейших компаний;
воздействие научно-технического прогресса на экономические процессы, следствием которого явилась структурная перестройка промышленного производства в развитых капиталистических странах;
существенные перемены в характере товаров, поставляемых на внешние рынки, интенсивное перемещение “ноу-хау”, лицензий, научных разработок, интернационализация НИОКР;
сокращение жизненного цикла многих товаров при одновременном возрастании требований покупателей к новизне, качеству, дизайну, упаковке и другим параметрам импортируемого в страну товара;
растущая тенденция к выравниванию условий спроса и стиля потребления в различных странах;
обострение конкурентной борьбы на мировых рынках, приобретающей в ряде случаев характер торговой или ценовой войны.
№5 слайд
Содержание слайда: Три аспекта мотивации, побуждающие национальные компании осуществлять международный бизнес и вступать в международную маркетинговую деятельность:
расширение сбыта,
приобретение ресурсов,
диверсификация источников снабжения и сбыта.
№6 слайд
Содержание слайда: Стандартизация маркетинговой концепции обеспечивает следующие безусловные преимущества:
снижение затрат на производство и продвижение продукции;
удлинение жизненного цикла товара;
распределение риска между разными рынками;
координация управления и контроля маркетинговой деятельности из головного офиса;
распределение затрат на НИОКР на больший объем производства;
усиление конкурентных преимуществ компании в результате разработки недифференцированных ценовой и рекламной стратегий фирмы для различных страновых рынков.
№7 слайд
Содержание слайда: Основные типы реализации международного маркетинга:
Маркетинг, используемый компаниями, которые осуществляют международную деятельность “каскадного” типа, т.е. последовательно осваивают различные зарубежные рынки.
2. Глобальный международный маркетинг (предприятия сразу выходят на многонациональный рынок).
№8 слайд
Содержание слайда: Международный маркетинг направляет развитие национальной компании по следующей схеме:
предварительные маркетинговые исследования рынков тех стран, которые могут представить интерес;
выбор конкретного целевого странового рынка;
разработка стратегии выхода фирмы на рынок;
определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных к условиям как благоприятной, так и неблагоприятной конъюнктуры;
разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики фирмы;
подбор торгового персонала для реализации экспортной продукции.
№9 слайд
Содержание слайда: Степень участия фирмы в работе на иностранном рынке.