Презентация Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1. 1. Концепция междунар онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1. 1. Концепция междунар абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1. 1. Концепция междунар



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    110.00 kB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Дисциплина Международный
Содержание слайда: Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель: Сергеева Ирина Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры международных экономических отношений.

№2 слайд
Тема . . Концепция
Содержание слайда: Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Вопросы лекции: Сущность международного маркетинга Специфика международного транспорта Диапазон возможностей международного маркетинга Концепции международного маркетинга

№3 слайд
Международный маркетинг -
Содержание слайда: Международный маркетинг - маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или маркетинг, реализуемый международной компанией. Признаки отнесения маркетинга к международному: реализация товаров или услуг за пределами своей страны; проведение фирмой маркетинговых мероприятий, когда: а) фирма является частью или ассоциирована с другим предприятием, которое также выступает производителем или продавцом на зарубежном рынке, б) имеется некоторое влияние или контроль за маркетинговой деятельностью компании, который исходит из другой страны.

№4 слайд
Изменения в развитии
Содержание слайда: Изменения в развитии производительных сил и производственных отношений в 60-70 гг. (зарождение международного маркетинга) интернационализация хозяйственной жизни, дальнейшая транснационализация деятельности крупнейших компаний; воздействие научно-технического прогресса на экономические процессы, следствием которого явилась структурная перестройка промышленного производства в развитых капиталистических странах; существенные перемены в характере товаров, поставляемых на внешние рынки, интенсивное перемещение “ноу-хау”, лицензий, научных разработок, интернационализация НИОКР; сокращение жизненного цикла многих товаров при одновременном возрастании требований покупателей к новизне, качеству, дизайну, упаковке и другим параметрам импортируемого в страну товара; растущая тенденция к выравниванию условий спроса и стиля потребления в различных странах; обострение конкурентной борьбы на мировых рынках, приобретающей в ряде случаев характер торговой или ценовой войны.

№5 слайд
Три аспекта мотивации,
Содержание слайда: Три аспекта мотивации, побуждающие национальные компании осуществлять международный бизнес и вступать в международную маркетинговую деятельность: расширение сбыта, приобретение ресурсов, диверсификация источников снабжения и сбыта.

№6 слайд
Стандартизация маркетинговой
Содержание слайда: Стандартизация маркетинговой концепции обеспечивает следующие безусловные преимущества: снижение затрат на производство и продвижение продукции; удлинение жизненного цикла товара; распределение риска между разными рынками; координация управления и контроля маркетинговой деятельности из головного офиса; распределение затрат на НИОКР на больший объем производства; усиление конкурентных преимуществ компании в результате разработки недифференцированных ценовой и рекламной стратегий фирмы для различных страновых рынков.

№7 слайд
Основные типы реализации
Содержание слайда: Основные типы реализации международного маркетинга: Маркетинг, используемый компаниями, которые осуществляют международную деятельность “каскадного” типа, т.е. последовательно осваивают различные зарубежные рынки. 2. Глобальный международный маркетинг (предприятия сразу выходят на многонациональный рынок).

№8 слайд
Международный маркетинг
Содержание слайда: Международный маркетинг направляет развитие национальной компании по следующей схеме: предварительные маркетинговые исследования рынков тех стран, которые могут представить интерес; выбор конкретного целевого странового рынка; разработка стратегии выхода фирмы на рынок; определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных к условиям как благоприятной, так и неблагоприятной конъюнктуры; разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики фирмы; подбор торгового персонала для реализации экспортной продукции.

№9 слайд
Степень участия фирмы в
Содержание слайда: Степень участия фирмы в работе на иностранном рынке.

Скачать все slide презентации Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1. 1. Концепция междунар одним архивом:
Похожие презентации