Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
110.00 kB
Просмотров:
89
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Дисциплина: Международный маркетинг
Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга
Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг
Преподаватель: Сергеева Ирина Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры международных экономических отношений.
№2 слайд
Содержание слайда: Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг
Вопросы лекции:
Место и роль международного маркетинга
Предмет международного маркетинга
Функции, цели, фазы и задачи международного маркетинга
Процесс международного маркетинга
№3 слайд
Содержание слайда: Отличительные черты международного маркетинга
внешние рынки предъявляют особые требования к товарам и их маркетинговой поддержке, что обусловлено более жесткой конкуренцией и особенностями спроса отдельных рынков (или их отдельных секторов), поэтому для эффективного функционирования на внешних рынках необходимо более внимательно и четко, чем на внутреннем рынке, соблюдать концепции маркетинга;
изучение внешних рынков обычно представляет собой более сложный, чем изучение внутренних рынков, процесс;
для успешной деятельности на международных рынках необходимо гибко и каждый раз по-разному применять методы международного маркетинга, не имеющие стандартных подходов.
№4 слайд
Содержание слайда: "Международный маркетинг состоит в выявлении и удовлетворении потребностей глобального потребителя лучше, чем это могут сделать как национальные, так и зарубежные конкуренты при координации маркетинговой деятельности в рамках ограничений со стороны глобальной окружающей среды»
(Американские маркетологи Берн Терпстра и Рави Сарати)
Маркетинговая концепция представляет собой философию современного бизнеса, так как в ней объединены 3 основные идеи:
удовлетворение потребностей покупателя;
на достижение этой цели работают все подразделения компании (а не только отдел сбыта или маркетинга);
основной задачей маркетинговой деятельности компании является не объем или факт продажи, а прибыль.
"Маркетинговая концепция представляет собой ориентированную на покупателя, интегрированную, целеполагающую философию фирмы, института или личности"
(Джоэл Эванс и Барри Берман)
№5 слайд
Содержание слайда: Основные маркетинговые функции
анализ окружающей среды (environmental analysis) и международные маркетинговые исследования:
мониторинг и адаптация к внешним (экзогенным) факторам комплексной многонациональной маркетинговой окружающей среды, без которых невозможен успех в международном бизнесе;
сбор вторичных и первичных данных для разрешения конкретных маркетинговых задач;
изучение зарубежных потребителей:
исследование и оценка характеристик и потребностей зарубежных потребителей, а также их покупательского поведения;
выделение групп покупателей целевых рынков, на которые будут нацелены маркетинговые акции;
адаптация международного маркетинг-микса
к маркетинговой окружающей среде либо целенаправленное воздействие на нее с целью модификации под стандартный маркетинг- микс, составляющий ядро глобальных маркетинговых программ;
интернационализация маркетинговой деятельности
комплекс знаний и умений, или технология подготовки и/или совершенствования маркетинговой информационной системы и менеджмента компании, необходимая для планирования, организации, внедрения и управления международными маркетинговыми программами, предназначенными для зарубежной экспансии.
№6 слайд
Содержание слайда: "международный маркетинг - это философия и одновременно интеллектуальная технология международного бизнеса, имеющая кумулятивно-синергический характер, под влиянием и посредством которых в форме вещных и невещных обменов, модифицируемых международной окружающей средой, создаются и развиваются маркетинговые коммуникации, как правило, пересекающие государственные границы, обеспечивающие удовлетворение коммерческих и/или некоммерческих интересов и потребностей сторон этих обменов"
Черенков В.И
№7 слайд
Содержание слайда: Взаимосвязь целей, задач, функций и фазы освоения международного маркетинга
№8 слайд
Содержание слайда: Процесс международного маркетинга
№9 слайд
Содержание слайда: Реализации функции "исследование международного маркетинга"
№10 слайд
Содержание слайда: Цикличная процедура продолжается в течение установленного временного периода, когда возможно сделать следующее:
определить спрос как на существующие, так и на новые товары (услуги);
проанализировать качество товаров (услуг) и соответствие их свойств потребностям рынка;
выявить перспективы научно-технического развития в изучаемой отрасли;
определить емкость, структуру, режим функционирования, тип рынка, барьеры
выхода на рынок;
составить прогнозы развития рынка;
проанализировать и выбрать наиболее подходящие способы продвижения и сбыта товаров;
определить концепцию, а также сформулировать цель и задачи международного маркетинга.