Презентация Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1. 1. Глобальный и мульти онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1. 1. Глобальный и мульти абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1. 1. Глобальный и мульти



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    110.00 kB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Дисциплина Международный
Содержание слайда: Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Преподаватель: Сергеева Ирина Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры международных экономических отношений.

№2 слайд
Тема . . Глобальный и
Содержание слайда: Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Вопросы лекции: Место и роль международного маркетинга Предмет международного маркетинга Функции, цели, фазы и задачи международного маркетинга Процесс международного маркетинга

№3 слайд
Отличительные черты
Содержание слайда: Отличительные черты международного маркетинга внешние рынки предъявляют особые требования к товарам и их маркетинговой поддержке, что обусловлено более жесткой кон­куренцией и особенностями спроса отдельных рынков (или их отдельных секторов), поэтому для эффективного функциониро­вания на внешних рынках необходимо более внимательно и чет­ко, чем на внутреннем рынке, соблюдать концепции маркетинга; изучение внешних рынков обычно представляет собой более сложный, чем изучение внутренних рынков, процесс; для успешной деятельности на международных рынках необхо­димо гибко и каждый раз по-разному применять методы международного маркетинга, не имеющие стандартных подходов.

№4 слайд
quot Международный маркетинг
Содержание слайда: "Международный маркетинг состоит в выявлении и удовлетворении потребностей глобального потребителя лучше, чем это могут сделать как национальные, так и зарубежные конкуренты при координации маркетинговой деятельности в рамках ограничений со стороны глобальной окружающей среды» (Американские маркетологи Берн Терпстра и Рави Сарати) Маркетинговая концепция представляет собой философию современного бизнеса, так как в ней объединены 3 основные идеи: удовлетворение потребностей покупателя; на достижение этой цели работают все подразделения компании (а не только отдел сбыта или маркетинга); основной задачей маркетинговой деятельности компании является не объем или факт продажи, а прибыль. "Маркетинговая концепция представляет собой ориентированную на покупателя, интегрированную, целеполагающую философию фирмы, института или личности" (Джоэл Эванс и Барри Берман)

№5 слайд
Основные маркетинговые
Содержание слайда: Основные маркетинговые функции анализ окружающей среды (environmental analysis) и международные маркетинговые исследования: мониторинг и адаптация к внешним (экзогенным) факторам комплексной многонациональной маркетинговой окружающей среды, без которых невозможен успех в международном бизнесе; сбор вторичных и первичных данных для разрешения конкрет­ных маркетинговых задач; изучение зарубежных потребителей: исследование и оценка характеристик и потребностей зарубежных потребителей, а также их покупательского поведения; выделение групп покупателей целевых рынков, на которые бу­дут нацелены маркетинговые акции; адаптация международного маркетинг-микса к маркетинговой окружающей среде либо целенаправленное воздействие на нее с целью модификации под стандартный маркетинг- микс, составляющий ядро глобальных маркетинговых программ; интернационализация маркетинговой деятельности комплекс знаний и умений, или технология подготовки и/или совершенствования маркетинговой информационной системы и менеджмента компании, необходимая для планирования, организации, внедрения и управления международными маркетинговыми программами, предназначенными для зарубежной экспансии.

№6 слайд
quot международный маркетинг
Содержание слайда: "международный маркетинг - это философия и одновременно интеллектуальная технология международного бизнеса, имеющая кумулятивно-синергический характер, под влиянием и посредством которых в форме вещных и невещных обменов, модифицируемых международной окружающей средой, создаются и развиваются маркетинговые коммуникации, как правило, пересекающие государственные границы, обеспечивающие удовлетворение коммерческих и/или некоммерческих интересов и потребностей сторон этих обменов" Черенков В.И

№7 слайд
Взаимосвязь целей, задач,
Содержание слайда: Взаимосвязь целей, задач, функций и фазы освоения международного маркетинга

№8 слайд
Процесс международного
Содержание слайда: Процесс международного маркетинга

№9 слайд
Реализации функции quot
Содержание слайда: Реализации функции "исследование международного маркетинга"

№10 слайд
Цикличная процедура
Содержание слайда: Цикличная процедура продолжается в течение установленного временного периода, когда возможно сделать следующее: определить спрос как на существующие, так и на новые товары (услуги); проанализировать качество товаров (услуг) и соответствие их свойств потребностям рынка; выявить перспективы научно-технического развития в изучаемой отрасли; определить емкость, структуру, режим функционирования, тип рынка, барьеры выхода на рынок; составить прогнозы развития рынка; проанализировать и выбрать наиболее подходящие способы продвижения и сбыта товаров; определить концепцию, а также сформулировать цель и задачи международного маркетинга.

Скачать все slide презентации Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1. 1. Глобальный и мульти одним архивом:
Похожие презентации