Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
6 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.38 MB
Просмотров:
94
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: В начале урока, во время проведения устного счёта и в конце урока, во время закрепления материала, провожу следующие игры:
«Кто быстрей затопит печь?» - цель: развитие вычислительных навыков;
«Заселяем домики» - цель: проверка знания состава числа;
«Математическая эстафета» - цель: развитие внимания, вычислительных навыков;
«Цифровик» - цель: развитие внимания, вычислительных навыков;
«Лучший счётчик» - цель: развитие вычислительных навыков;
«Исправь ошибки» - цель: развитие памяти, логического мышления, умения находить ошибки;
«Колобок» - цель: развитие вычислительных навыков
«Занимательная геометрия» - цель: развитие пространственных представлений
№4 слайд
Содержание слайда: Дидактическая задача: развитие вычислительных навыков
Дидактическая задача: развитие вычислительных навыков
Игровая задача: назвать результат действий с числами
Содержание игры: «Цифровик» представляет собой циферблат с числами от 0 до 20; в центре – окошко для знаков действий
( +, - , х, :) и две стрелки. Учитель, используя стрелки, показывает числа, с которыми нужно произвести действие, а ученики должны быстро назвать результат этого действия
Материалы: модель циферблата
№5 слайд
Содержание слайда: Дидактическая задача: повторить табличные случаи умножения и деления
Дидактическая задача: повторить табличные случаи умножения и деления
Игровая задача: решить примеры
Содержание игры: на доске изображён домик, к нему ведут три тропинки с примерами. К доске выходят три ученика, каждый из которых идёт по своей тропинке , решая примеры. Выигрывает тот, кто быстрее и без ошибок решит все примеры. Победитель затопит печь в доме, нарисовав дым, идущий из трубы.
Материалы: рисунок домика и ведущих к нему тропинок с примерами
№6 слайд
Содержание слайда: Дидактическая задача: развитие пространственных представлений
Дидактическая задача: развитие пространственных представлений
Игровая задача: показать на рисунке знакомые геометрические фигуры
Содержание игры: учителем даётся задание найти геометрические фигуры, которые спрятались на рисунке. Предлагается ответить на вопросы:
- Какая линия длиннее – ломаная или прямая?
Как быстрее добраться до дома? Почему?
Материалы: геометрические рисунки