Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.06 MB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи деятельности
Цели и задачи деятельности
Целью НОУ является воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации.
Задачи НОУ:
- воспитать у младших школьников интерес к познанию мира, углубленному изучению дисциплин (математики)
- готовить учащихся к выбору будущей профессии;
- развивать у детей навыки научно- исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;
- развивать у школьников навыки самостоятельной работы с литературой, обучать их методике обработки полученных данных и анализу результатов;
- формировать единое школьное научное сообщество учащихся со своими традициями.
№7 слайд
Содержание слайда: Содержание деятельности НОУ
Содержание деятельности НОУ
Организация членам НОУ практических занятий.
Проведение обзоров литературы.
Проведение «Дней успеха», конференций, где подводятся итоги работы, выполненной учащимися в течение года.
Организация творческих встреч со специалистами разных учреждений.
Организация работы НОУ
Высшим органом является общее собрание, проводимое в начале года, на котором утверждается план работы НОУ на год, избирается совет, который руководит работой НОУ.
В совет могут входить школьники и учителя.
Совет НОУ осуществляет прием новых членов общества.
Тематику научно- исследовательской деятельности учащиеся выбирают совместно с учителем.
Результаты деятельности НОУ за год подводятся на «Днях успеха»
№8 слайд
Содержание слайда: Права и обязанности членов НОУ
Права и обязанности членов НОУ
В научное общество учащихся может вступить каждый ученик начальных классов, у которого есть интерес к проектной и исследовательской деятельности и который получил рекомендацию учителя.
Члены НОУ имеют право:
- выбирать форму научной работы (реферат, доклад и т. д.);
- получать необходимую консультацию у своего руководителя;
- использовать материальную базу образовательного учреждения;
- выступить с работой на школьной конференции исследовательских работ;
- представлять свою работу, получившую высокую оценку, на районной конференции;
- опубликовать работу в сборнике научных работ учащихся;
- добровольно выйти из состава НОУ,
Члены НОУ обязаны:
- регулярно и активно участвовать в заседаниях научного общества;
- обращаться школьную библиотеку за необходимой литературой;
- активно участвовать во внутришкольных и внешкольных конференциях;
- строго соблюдать сроки выполнения проектов и исследовательских работ;
- участвовать в организации выставок.
По итогам конференций за активную работу и достигнутые успехи в проектной и исследовательской деятельности члены НОУ могут быть награждены дипломами, ценными подарками.
Материальная база НОУ
Материальная база НОУ формируется из собственных средств школы (библиотека, читальный зал, множительная техника, отдельные приборы, оборудование, стенды и др.).
№9 слайд
Содержание слайда: НОУ Секция «Занимательная математика» использует в основе: метод проектов
НОУ Секция «Занимательная математика» использует в основе: метод проектов
Цель: формирование ключевых компетенций учащихся
Задачи:
Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники ;
Выявить наиболее продуктивную технологию для достижения поставленной цели;
Изучить теоретические основы новой технологии;
Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов;
Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеклассной работе;
Исследовать результативность применения метода проектов, через внеклассную деятельность;
Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.
Актуальность:
«… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия …»
В. Гузеев
Этапы работы:
Теоретический
Практический:
- коллективный проект во внеклассной работе;
- занятие в режиме проектного обучения;
- опытно-экспериментальная работа.
№10 слайд
Содержание слайда: Разработка проекта:
Разработка проекта:
I этап: «Познание» темы (теоретические вопросы)
II этап: Сбор и обработка информации
III этап: Разработка собственного варианта роботы:
актуальность и важность данной работы;
анализ разнообразной информации;
программа действий;
разработка варианта реализации своей программы.
IV этап: Реализация плана действий (проекта)
V этап: Подготовка к защите проекта ( учащиеся делятся на группы) представляют проект на заседаниях
готовят стендовую защиту
разрабатывают электронную презентацию и т.д.
VI этап: Презентация проекта ( для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, поделки, электронная презентация и т.д.)
VII этап: Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).
Банк проектов (33 часа)
"Математика – это интересно» 14 ч.
"Весёлая Геометрия" 10 ч.
"Математическая карусель" 8 ч.
Презентация - проект 1 ч.
№11 слайд
Содержание слайда: ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД
ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД
в формировании УУД младших школьников
Использование личностно-ориентированных методов и форм обучения (овладение собственной стратегией познавательной деятельности с опорой на индивидуальный опыт)
Формирование информационной компетентности (недостающая информация, самостоятельный поиск, анализ и синтез на основе собственных учебных исследований, формы представления результатов)
Формирование компетентности в решении учебных исследовательских проблем (постановка и способы решения учебных задач: цель, основополагающий и проблемные вопросы, алгоритм действий и временные затраты, критерии успешности, применение в учёбе, жизни)
Коммуникативная компетентность (формирование навыков общения в малых группах в процессе поисково-исследовательской учебной деятельности, воспитание инициативы, активной жизненной позиции и толерантности)
№12 слайд