Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.56 MB
Просмотров:
46
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: тест – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.
тест – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.
№3 слайд
Содержание слайда: Психологические тесты
Психологические тесты
Тесты профессиональной пригодности
Социологические тесты
Культурологические
Педагогические тесты ( тесты достижения)
№4 слайд
Содержание слайда: эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени;
эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени;
качественно оценить знания учащихся;
освободить преподавателя от трудоемкой проверки письменных работ;
повысить заинтересованность учащихся в получении новых знаний, умений и навыков;
в кратчайший срок проверить знания и умения больших групп учащихся (оперативность получения обратной связи);
вывить проблемы при изложении и усвоении учебного материала;
применить методы математической статистики для оценки степени его усвоения всеми испытуемыми,
повысить мотивационную сторону обучения,
использовать дифференцированный подход в обучении (ориентация на различия в индивидуальной подготовке),
большинство тестов наглядные (срабатывает зрительная память учащихся),
возможность преодоления субъективизма выставления оценок (используется заранее продуманная система оценивания результатов).
№5 слайд
Содержание слайда: Задания фактического уровня( задания, где требуется умение прочитать, формулировать, идентифицировать)
Задания фактического уровня( задания, где требуется умение прочитать, формулировать, идентифицировать)
Задания операционно-алгоритмического уровня( задания, где требуется построить алгоритм, провести расчет по формуле, описать технологию применения)
Задания аналитическо-творческого уровня
( задания, где требуется классифицировать, интегрировать результаты, вывести следствия)
№6 слайд
Содержание слайда: Вписанный угол, опирающийся на диаметр окружности:
Вписанный угол, опирающийся на диаметр окружности:
А) всегда острый;
Б) всегда прямой;
В) всегда тупой;
Г) острый или тупой в зависимости от диаметра окружности.
№7 слайд
Содержание слайда: Учебная цель: прочитать и понять текст.
Учебная цель: прочитать и понять текст.
1.Подчеркните даты в тексте, назовите имена.
2. Расположите факты в смысловом порядке.
3. Укажите связи между фактами.
№8 слайд
Содержание слайда: Задания открытого типа:
Задания открытого типа:
-вместо многоточия вписать только одно слово или знак, символ и т.д.
Вместо многоточия вписать словосочетание, фразу, предложение.
Формулировка задания: закончите предложение, дополните определение, впишите вместо многоточия правильный ответ и т.п.
№9 слайд
Содержание слайда: Использовать не более трех пропусков подряд
Использовать не более трех пропусков подряд
Дополнять нужно наиболее важное – то, что проверяем
Дополнение лучше ставить в конце предложения
Вопрос формулируем четко
Ответ должен быть однозначным и четким
№10 слайд
Содержание слайда: 2. Задание закрытого типа – альтернативный ответ
2. Задание закрытого типа – альтернативный ответ
-да / нет
правильно/ неправильно
Формулировка задания:
Верно ли высказывание; отметьте только верные высказывания и т.д.
№11 слайд
Содержание слайда: Вопрос должен содержать одну законченную мысль
Вопрос должен содержать одну законченную мысль
В вопросе надо избегать слов, дающих возможность учащимся догадаться о правильном ответе(«иногда», «обычно»)
Вопрос должен быть четко сформулирован
Не должно быть пространственных выражений и вопросов типа «Не считаете ли вы, что...»
Число ответов «да» и «нет» в тесте должно быть приблизительно равным
№12 слайд
Содержание слайда: 3.Задание с множественным выбором
3.Задание с множественным выбором
Формулируется задание и предлагаются варианты ответов. Задачи формулируются так, чтобы было не менее 3 правдоподобных ответов, похожих на правильные
№13 слайд
Содержание слайда: Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение;
Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение;
Все ответы должны быть грамматически согласованы с основной частью задания;
Как можно реже использовать отрицание в основной части;
Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ;
Место правильного ответа не должно повторяться из вопроса к вопросу;
Если ставится количественный вопрос, то ответы располагаются от меньшего к большему.
№14 слайд
Содержание слайда: 4. Задания на соответствие
4. Задания на соответствие
Формулировка задания: установите стрелочками соответствие и т.п.
Правила составления таких заданий:
Число данных одного списка не должно превышать 10
Все списки должны помещаться на одной странице
Все ответы по конструкции должны быть однородны
№15 слайд
Содержание слайда: Задание должно:
Задание должно:
Содержать одну законченную мысль
Быть однозначным
Быть по теме контроля
Быть кратким
Быть независимым от других заданий теста
Иметь простую структуру текста задания
№16 слайд
Содержание слайда: 7.Не содержать вопроса с подвохом
7.Не содержать вопроса с подвохом
8.Быть согласованным по грамматической форме
9.Содержать в основной части больше слов, чем в тексте ответа
10.Имть случайное расположение правильных ответов
11.Иметь не зависимые друг от друга ответы
12.Не содержать двойного отрицания
№17 слайд
Содержание слайда: Найдите недостатки в приведенном задании и предложите пути их устранения.
Найдите недостатки в приведенном задании и предложите пути их устранения.
Вместо многоточия впишите пропущенные слова:
Имя…-самостоятельная часть речи, которая обозначает…и отвечает на вопросы…?...?
Ответ: существительное, предмет, кто, что.
№18 слайд
Содержание слайда: Найдите 2 недостатка в приведенном задании альтернативных ответов и предложите пути их устранения.
Найдите 2 недостатка в приведенном задании альтернативных ответов и предложите пути их устранения.
Обведите кружком тот вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.
Имя числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает…
1.Число да/нет
2.Количество предметов да/нет
3.Порядок предметов при счете да/нет
4.Отвечает на вопрос сколько? который? да/нет
Ответ: да, да, да, да.
№19 слайд
Содержание слайда: Найдите 3 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения.
Найдите 3 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения.
Как известно, сахар является одним из важнейших продуктов питания. Какие из перечисленных стран являются крупными экспортерами сахара:
А) США
Б) Китай
В) Бразилия
Г) Куба
Ответ: А) Бразилия, Г) Куба
№20 слайд
Содержание слайда: Найдите 2 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения.
Найдите 2 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения.
В каком году основаны города Санкт-Петербург и Рязань?
А) 1095 и 1703
Б) 1078 и 1713
В) 1705 и 1805
Г) 1090 и 1701
Ответ: а) 1095 и 1703