Презентация На тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.56 MB
  • Просмотров:
    46
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
тест стандартизированные,
Содержание слайда: тест – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий. тест – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.

№3 слайд
Психологические тесты
Содержание слайда: Психологические тесты Психологические тесты Тесты профессиональной пригодности Социологические тесты Культурологические Педагогические тесты ( тесты достижения)

№4 слайд
эффективно использовать время
Содержание слайда: эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени; эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени; качественно оценить знания учащихся; освободить преподавателя от трудоемкой проверки письменных работ; повысить заинтересованность учащихся в получении новых знаний, умений и навыков; в кратчайший срок проверить знания и умения больших групп учащихся (оперативность получения обратной связи); вывить проблемы при изложении и усвоении учебного материала; применить методы математической статистики для оценки степени его усвоения всеми испытуемыми, повысить мотивационную сторону обучения, использовать дифференцированный подход в обучении (ориентация на различия в индивидуальной подготовке), большинство тестов наглядные (срабатывает зрительная память учащихся), возможность преодоления субъективизма выставления оценок (используется заранее продуманная система оценивания результатов).

№5 слайд
Задания фактического уровня
Содержание слайда: Задания фактического уровня( задания, где требуется умение прочитать, формулировать, идентифицировать) Задания фактического уровня( задания, где требуется умение прочитать, формулировать, идентифицировать) Задания операционно-алгоритмического уровня( задания, где требуется построить алгоритм, провести расчет по формуле, описать технологию применения) Задания аналитическо-творческого уровня ( задания, где требуется классифицировать, интегрировать результаты, вывести следствия)

№6 слайд
Вписанный угол, опирающийся
Содержание слайда: Вписанный угол, опирающийся на диаметр окружности: Вписанный угол, опирающийся на диаметр окружности: А) всегда острый; Б) всегда прямой; В) всегда тупой; Г) острый или тупой в зависимости от диаметра окружности.

№7 слайд
Учебная цель прочитать и
Содержание слайда: Учебная цель: прочитать и понять текст. Учебная цель: прочитать и понять текст. 1.Подчеркните даты в тексте, назовите имена. 2. Расположите факты в смысловом порядке. 3. Укажите связи между фактами.

№8 слайд
Задания открытого типа
Содержание слайда: Задания открытого типа: Задания открытого типа: -вместо многоточия вписать только одно слово или знак, символ и т.д. Вместо многоточия вписать словосочетание, фразу, предложение. Формулировка задания: закончите предложение, дополните определение, впишите вместо многоточия правильный ответ и т.п.

№9 слайд
Использовать не более трех
Содержание слайда: Использовать не более трех пропусков подряд Использовать не более трех пропусков подряд Дополнять нужно наиболее важное – то, что проверяем Дополнение лучше ставить в конце предложения Вопрос формулируем четко Ответ должен быть однозначным и четким

№10 слайд
. Задание закрытого типа
Содержание слайда: 2. Задание закрытого типа – альтернативный ответ 2. Задание закрытого типа – альтернативный ответ -да / нет правильно/ неправильно Формулировка задания: Верно ли высказывание; отметьте только верные высказывания и т.д.

№11 слайд
Вопрос должен содержать одну
Содержание слайда: Вопрос должен содержать одну законченную мысль Вопрос должен содержать одну законченную мысль В вопросе надо избегать слов, дающих возможность учащимся догадаться о правильном ответе(«иногда», «обычно») Вопрос должен быть четко сформулирован Не должно быть пространственных выражений и вопросов типа «Не считаете ли вы, что...» Число ответов «да» и «нет» в тесте должно быть приблизительно равным

№12 слайд
.Задание с множественным
Содержание слайда: 3.Задание с множественным выбором 3.Задание с множественным выбором Формулируется задание и предлагаются варианты ответов. Задачи формулируются так, чтобы было не менее 3 правдоподобных ответов, похожих на правильные

№13 слайд
Вопрос должен содержать
Содержание слайда: Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение; Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение; Все ответы должны быть грамматически согласованы с основной частью задания; Как можно реже использовать отрицание в основной части; Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ; Место правильного ответа не должно повторяться из вопроса к вопросу; Если ставится количественный вопрос, то ответы располагаются от меньшего к большему.

№14 слайд
. Задания на соответствие .
Содержание слайда: 4. Задания на соответствие 4. Задания на соответствие Формулировка задания: установите стрелочками соответствие и т.п. Правила составления таких заданий: Число данных одного списка не должно превышать 10 Все списки должны помещаться на одной странице Все ответы по конструкции должны быть однородны

№15 слайд
Задание должно Задание должно
Содержание слайда: Задание должно: Задание должно: Содержать одну законченную мысль Быть однозначным Быть по теме контроля Быть кратким Быть независимым от других заданий теста Иметь простую структуру текста задания

№16 слайд
.Не содержать вопроса с
Содержание слайда: 7.Не содержать вопроса с подвохом 7.Не содержать вопроса с подвохом 8.Быть согласованным по грамматической форме 9.Содержать в основной части больше слов, чем в тексте ответа 10.Имть случайное расположение правильных ответов 11.Иметь не зависимые друг от друга ответы 12.Не содержать двойного отрицания

№17 слайд
Найдите недостатки в
Содержание слайда: Найдите недостатки в приведенном задании и предложите пути их устранения. Найдите недостатки в приведенном задании и предложите пути их устранения. Вместо многоточия впишите пропущенные слова: Имя…-самостоятельная часть речи, которая обозначает…и отвечает на вопросы…?...? Ответ: существительное, предмет, кто, что.

№18 слайд
Найдите недостатка в
Содержание слайда: Найдите 2 недостатка в приведенном задании альтернативных ответов и предложите пути их устранения. Найдите 2 недостатка в приведенном задании альтернативных ответов и предложите пути их устранения. Обведите кружком тот вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным. Имя числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает… 1.Число да/нет 2.Количество предметов да/нет 3.Порядок предметов при счете да/нет 4.Отвечает на вопрос сколько? который? да/нет Ответ: да, да, да, да.

№19 слайд
Найдите существенных
Содержание слайда: Найдите 3 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения. Найдите 3 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения. Как известно, сахар является одним из важнейших продуктов питания. Какие из перечисленных стран являются крупными экспортерами сахара: А) США Б) Китай В) Бразилия Г) Куба Ответ: А) Бразилия, Г) Куба

№20 слайд
Найдите существенных
Содержание слайда: Найдите 2 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения. Найдите 2 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения. В каком году основаны города Санкт-Петербург и Рязань? А) 1095 и 1703 Б) 1078 и 1713 В) 1705 и 1805 Г) 1090 и 1701 Ответ: а) 1095 и 1703

Скачать все slide презентации На тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике одним архивом:
Похожие презентации