Презентация На тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    156.00 kB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Проблема Проблема Тема
Содержание слайда: Проблема Проблема Тема Актуальность Объект исследования Предмет исследования Цель Задачи Гипотеза и защищаемые положения Новизна Значение для науки Значение для практики

№3 слайд
Необходимо четко представить
Содержание слайда: Необходимо четко представить себе проблему, которую нужно изучить Необходимо четко представить себе проблему, которую нужно изучить Полезно задать себе вопрос: что надо изучить из того, что ранее в науке не было изучено? Учитывать различие между научной проблемой и практической задачей Выдвижение проблемы и формулирование темы предполагают ответ на вопрос: почему данную проблему в настоящее время изучать?

№4 слайд
Как это назвать? Как это
Содержание слайда: Как это назвать? Как это назвать? В теме исследования должна найти свое отражение проблема В формулировке темы должно проявиться движение от достигнутого наукой, от привычного к новому Самому исследователю должно быть ясно с какими более широкими категориями и проблемами она соотносится и какой новый познавательный и практический материал он предполагает освоить

№5 слайд
Почему именно эту проблему
Содержание слайда: Почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать? Почему именно эту проблему нужно в настоящее время изучать? Учитывать различие между актуальностью научного направления и актуальностью конкретной темы Актуальность направления, как правило, не нуждается в сложной системе доказательств

№6 слайд
Научная актуальность темы
Содержание слайда: Научная актуальность темы Научная актуальность темы Практическая актуальность темы

№7 слайд
Весь круг явлений, на которые
Содержание слайда: Весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя Весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя

№8 слайд
Как рассматривается объект,
Содержание слайда: Как рассматривается объект, какие присущи ему отношения, какие аспекты и функции выделяет исследователь? (относительно чего получится новое знание) Как рассматривается объект, какие присущи ему отношения, какие аспекты и функции выделяет исследователь? (относительно чего получится новое знание) Предмет-это модель объекта, способ или аспект рассмотрения объекта

№9 слайд
Какой результат предлагается
Содержание слайда: Какой результат предлагается получить, каким, в общих чертах, видится этот результат до его получения Какой результат предлагается получить, каким, в общих чертах, видится этот результат до его получения

№10 слайд
Что нужно сделать, чтобы цель
Содержание слайда: Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута? Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?

№11 слайд
Что не очевидно в объекте,
Содержание слайда: Что не очевидно в объекте, что исследователь видит в нем такого, чего не замечают другие? Что не очевидно в объекте, что исследователь видит в нем такого, чего не замечают другие? Гипотеза должна быть принципиально проверяемой В гипотезе должны отражаться устойчивые и необходимые связи, присущие изучаемым явлениям

№12 слайд
Что сделано из того, что
Содержание слайда: Что сделано из того, что другими не было сделано, какие результаты получены впервые? Что сделано из того, что другими не было сделано, какие результаты получены впервые? Различают два способа представления новизны исследования: описание и содержательное изложение

№13 слайд
Определяется тем, в какие
Содержание слайда: Определяется тем, в какие проблемы, концепции, отрасли науки вносятся изменения, направленные на развитие науки, пополняющие ее содержание? Определяется тем, в какие проблемы, концепции, отрасли науки вносятся изменения, направленные на развитие науки, пополняющие ее содержание? Определение научной значимости имеет решающее значение для оценки проведенного исследования

№14 слайд
Какие конкретные недостатки
Содержание слайда: Какие конкретные недостатки практики можно исправить в ходе полученных в ходе исследования результатов? Какие конкретные недостатки практики можно исправить в ходе полученных в ходе исследования результатов?

№15 слайд
Краевский В.В. Методология
Содержание слайда: Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб.пособие для студ.высш.учебн.заведений/В.В. Краевский, Е.В. Бережнова.-М.: Издательский центр «Академия»,2006.-400 с. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб.пособие для студ.высш.учебн.заведений/В.В. Краевский, Е.В. Бережнова.-М.: Издательский центр «Академия»,2006.-400 с.

Скачать все slide презентации На тему "Методологические характеристики научного исследования" - скачать презентации по Педагогике одним архивом:
Похожие презентации