Презентация Учитель начальных классов: Фогель С. С. МОБУ «Лицей 5» Оренбург- 2012г. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Учитель начальных классов: Фогель С. С. МОБУ «Лицей 5» Оренбург- 2012г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Учитель начальных классов: Фогель С. С. МОБУ «Лицей 5» Оренбург- 2012г.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.56 MB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Учитель начальных классов
Содержание слайда: Учитель начальных классов: Фогель С.С. МОБУ «Лицей №5» Оренбург- 2012г.

№2 слайд
Сущность коммуникативных
Содержание слайда: Сущность коммуникативных технологий состоит в ориентации на межличностное взаимодействие в учебно-воспитательном процессе, гуманизации педагогического воздействия.

№3 слайд
Коммуникативная компетенция
Содержание слайда: Коммуникативная компетенция это: овладение всеми видами речевой деятельности и культурой речи; способность учащихся решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения; совокупность ЗУН в области вербальных и невербальных средств для адекватного восприятия и отражения действительности в различных ситуациях общения.

№4 слайд
Каково же значение
Содержание слайда: Каково же значение коммуникативной компетенции для младшего школьника? Во – первых, она влияет на учебную успешность. Во – вторых, от коммуникативной компетенции во многом зависит процесс адаптации ребёнка в школе, в частности его эмоциональное благополучие в классном коллективе. В – третьих, коммуникативная компетенция может рассматриваться в образовательном процессе не только как условие сегодняшней эффективности и благополучия его будущей жизни.

№5 слайд
Для формирования данной
Содержание слайда: Для формирования данной компетенции необходимо: овладеть технологией формирования коммуникативных компетенций; определить её понятие и структуру, а так же определить содержание на разных возрастных этапах; применять системный подход, обеспечить взаимодействие различных субъектов; в целях достижения полноценного результата выбрать методы, направления, технологии и техники развития компетенции.

№6 слайд
Когнитивный компонент
Содержание слайда: Когнитивный компонент образует знания о ценностно – смысловой стороне общения, о личностных качествах, способствующих и препятствующих общению, об эмоциях и чувствах, всегда сопровождающих его. Когнитивный компонент образует знания о ценностно – смысловой стороне общения, о личностных качествах, способствующих и препятствующих общению, об эмоциях и чувствах, всегда сопровождающих его. Личностный компонент образует особенности личности, вступающей в общение, которые естественным образом влияют на содержание, процесс и сущность коммуникации.

№7 слайд
Эмоциональный компонент
Содержание слайда: Эмоциональный компонент коммуникативной компетентности связан, прежде всего, с созданием и поддержанием позитивного эмоционального контакта с собеседником, саморегуляцией, умением не только реагировать на изменение состояния партнёра, но и предвосхищать его. Поведенческий компонент образуют коммуникативные умения, способы деятельности и опыт, который является образованием, интегрирующим в себя на уровне поведения и деятельности все проявления коммуникативной компетентности.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
готовность учащихся
Содержание слайда: готовность учащихся участвовать в общении на уроке готовность учащихся участвовать в общении на уроке отвечать на вопросы, давая при этом исчерпывающий ответ задавать вопросы, следя за содержанием работы над проблемой или темой комментировать вопросы и ответы делать сообщения Рассказывать логично и последовательно.

№10 слайд
простота и чёткость речевого
Содержание слайда: простота и чёткость речевого высказывания простота и чёткость речевого высказывания отработка умения сделать своё высказывание понятным каждому человеку умение высказывать свою мысль образно, ярко и кратко умение использовать примеры, подтверждающие высказывание умение использовать риторические вопросы умение вступать в контакт с партнёром и собеседником умение регулировать громкость и скорость речевого высказывания.

№11 слайд
умение вести беседу в паре, в
Содержание слайда: умение вести беседу в паре, в группе умение вести беседу в паре, в группе умение поддерживать беседу умение вести конструктивный диалог умение построить дискуссию и вести её умение участвовать в конференциях, играх и турнирах

№12 слайд
Наблюдения за детьми в
Содержание слайда: Наблюдения за детьми в повседневной жизни с целью выявления речевой активности, коммуникативных умений. Наблюдения за детьми в повседневной жизни с целью выявления речевой активности, коммуникативных умений. Исследование речемыслительной деятельности учащихся. Диагностика развития коммуникативных умений через формы общения. Выработка и применение наиболее эффективных приемов развития речи.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
использование совокупности
Содержание слайда: использование совокупности современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности даёт возможность сказать, что задачи формирования познавательной и коммуникативной компетенций учащихся мною решаются. Результаты свидетельствуют о достаточной эффективности работы. использование совокупности современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности даёт возможность сказать, что задачи формирования познавательной и коммуникативной компетенций учащихся мною решаются. Результаты свидетельствуют о достаточной эффективности работы. «Образование – это то, что остаётся у человека, когда он забудет всё, чему его учили.» (А. Энштейн)  

№16 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Учитель начальных классов: Фогель С. С. МОБУ «Лицей 5» Оренбург- 2012г. одним архивом:
Похожие презентации