Презентация Тема 5. Качество товаров онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 5. Качество товаров абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 5. Качество товаров
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:53.00 kB
- Просмотров:62
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Качество это совокупность](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img1.jpg)
Содержание слайда: Качество – это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением.
Потребность – это нужда (чувство нехватки чего-либо, ощущаемое человеком) в чем-либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы и общества в целом.
№3 слайд
![Классификация потребностей По](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img2.jpg)
Содержание слайда: Классификация потребностей:
По назначению:
Физиологические потребности (еда, жилье)
Потребности в социально-культурных средствах жизни человека (образование, культура, досуг)
Потребности в средствах деятельности (предмет для производства товаров)
Потребности в удовлетворении социально-престижных благ (туристические услуги, предметы роскоши)
По степени удовлетворения:
Полностью удовлетворенные
Не полностью удовлетворенные
Неудовлетворенные
№4 слайд
![По виду удовлетворения](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img3.jpg)
Содержание слайда: По виду удовлетворения:
Потребности общественного характера
Индивидуальные
Знание общественных потребностей – залог успеха любого предприятия. Любой товар, появившийся на рынке, должен удовлетворять определенные потребности, которые к моменту его появления сформировались или сформируются у потенциальных покупателей.
Знание общественных потребностей позволяет сформировать требования, предъявляемые к товару
№5 слайд
![Требования к качеству](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img4.jpg)
Содержание слайда: Требования к качеству
Требования к качеству - это выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам товара, чтобы дать возможность их реализации и проверки.
Требования к качеству устанавливаются на этапах:
Проектирования и разработки
Материально-технического снабжения
Разработки и организации производства
Контроля
Хранения и реализации
№6 слайд
![Свойства и показатели](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img5.jpg)
Содержание слайда: Свойства и показатели качества
Свойство – объективная особенность продукции (или товара), проявляющаяся при ее создании, оценке, хранении и потреблении.
Простое свойство – характеризуется одной особенность (количество дверей на шкафе)
Сложное свойство – комплекс особенностей, проявляющихся в совокупности (пищевая ценность продуктов питания)
№7 слайд
![Показатель качества](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img6.jpg)
Содержание слайда: Показатель качества – количественное и качественное выражение свойств продукции или товара
Показатель имеет наименование (качественная характеристика товара0 и значение (результат количественного измерения)
Показатели качества делятся:
1. В зависимости от характеризуемых свойств:
Единичные
Комплексные
2. По назначению:
Базовые показатели
Определяющие показатели
№8 слайд
![Показателям присущи](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img7.jpg)
Содержание слайда: Показателям присущи определенные значения, которые делятся на следующие виды:
Оптимальное значение показателя
Действительное значение показателя
Регламентированное значение показателя
Предельное значение:
Минимальное предельное значение
Максимальное предельное значение
Диапазонные предельные значения
Допускаемые отклонения
Относительное значение показателя:
Уровень качества товаров
Технический уровень качества
№10 слайд
![Номенклатура потребительских](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img9.jpg)
Содержание слайда: Номенклатура потребительских свойств и показателей товаров
- Это перечень потребительских свойств, разделенный на взаимосвязанные уровни и используемый при различных операциях по оценки качества товаров.
При разработке и выборе номенклатуры потребительских свойств за основу принимают типовую номенклатуру, которая одинакова для определенных групп и видов товаров.
Структура потребительских свойств представляет собой комплексные и единичные свойства, разделенные на уровни по правилам иерархической классификации
№11 слайд
![Цели выбора номенклатуры](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img10.jpg)
Содержание слайда: Цели выбора номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров:
Проведение комплексной оценки качества товаров, определение их конкурентоспособности;
Включение перечня потребительских свойств в нормативно-технические документы на продукцию (стандарты, регламенты);
Комплексная оценка потребительских свойств продукции при разработке и постановке ее на производство;
Определение потребительских свойств при проведении экспертизы товаров;
Определение свойств безопасности при проведении сертификации продукции;
Установление перечня потребительских свойств и показателей качества при организации товарного обращения, для специализации и кооперирования производства.
№12 слайд
![Номенклатура потребительских](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img11.jpg)
Содержание слайда: Номенклатура потребительских свойств и показателей качества должна отвечать следующим требованиям:
Учитывать цели и условия эксплуатации или потребления товара;
Отражать современные достижения науки, техники и технологии, а также изменения в структуре спроса и потребностей населения;
Способствовать всестороннему учету требований потребителей для повышения качества товаров, их эффективного сбыта и потребления (эксплуатации).
№14 слайд
![Назначение Назначение](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img13.jpg)
Содержание слайда: Назначение
Назначение – способность товаров удовлетворять физиологические и социальные потребности, а также потребности в их систематизации.
В зависимости от удовлетворяемых потребностей свойства назначения подразделяют на подгруппы:
Функциональные
Социальные
Классификационные
Универсальные
№15 слайд
![Надежность Надежность](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img14.jpg)
Содержание слайда: Надежность
Надежность – способность товаров сохранять функциональное назначение в процессе хранения и/или потребления в течении заранее оговоренных сроков.
В зависимости от критерия надежности различают следующие подгруппы:
Долговечность – срок эксплуатации, ресурс
Безотказность
Ремонтопригодность - парамет
Сохраняемость
№16 слайд
![Эргономические свойства](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img15.jpg)
Содержание слайда: Эргономические свойства
Эргономические свойства – способность товаров создавать ощущения удобства, комфортности, наиболее полного удовлетворения потребностей в соответствии с антропометрическими, психологическими и психолого-физиологическими характеристиками потребителя.
Эргономика – наука, комплексно изучающая человека в конкретных условиях его деятельности с целью оптимизации средств и процессов труда или эксплуатации либо потребления.
№17 слайд
![Эстетические свойства](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img16.jpg)
Содержание слайда: Эстетические свойства
Эстетические свойства – способность товаров выражать в чувственно-воспринимаемых признаках формы общественные ценности и удовлетворять эстетические потребности человека.
Показателями эстетических свойств могут служить:
Внешний вид
Целостность
Дизайн
Мода, стиль
Информационная выразительность
Совершенство производственного исполнения
№19 слайд
![Безопасность Безопасность](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img18.jpg)
Содержание слайда: Безопасность
Безопасность – состояние, при котором риск вреда или ущерба ограничен допустимым уровнем.
В зависимости от природы воздействий, влияющих на безопасность, различают следующие ее виды:
Химическая
Радиационная
Механическая
Электрическая
Магнитная
Электромагнитная
Термическая
Санитарно-гигиеническая
Противопожарная
№20 слайд
![Оценка качества Оценка](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img19.jpg)
Содержание слайда: Оценка качества
Оценка качества товара является установлением соответствия товара общественным потребностям.
Контроль качества представляет собой проверку соответствия показателей качества конкретного товара требованиям, установленным стандартами, техническими условиями, а также требованиям, определенным в договоре поставки.
Оценка качества – это более широкое понятие, чем контроль качества, учитывают большее число показателей качества.
Оценка уровня качества – это совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества, определение значений и сопоставление их с базовыми.
№23 слайд
![Группы сложности градации,](/documents/f6b4cdcc0c14aafb786807afd0e5ef69/img22.jpg)
Содержание слайда: Группы сложности – градации, отличающиеся по техническому уровню показателей качества. Эти градации присущи бытовой радиоаппаратуре.
Группы качества применяются для характеристики туалетного мыла и духов в зависимости от рецептуры, которая обуславливает различные свойства.
Марки, номера – градации качества товара, отличающиеся значениями одного или нескольких определяющих показателей.
Скачать все slide презентации Тема 5. Качество товаров одним архивом:
Похожие презентации
-
Тема 8. Обеспечение качества и количества товаров
-
«Оценка и управление качеством образования в территориальных образовательных системах» Всероссийский семинар: «Социокультурн
-
"Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике
-
Тема 2. Товародвижение.
-
Блок модулей (раздел) 3 Сервис в логистических системах и распределение товаров Модуль 7. Управление распределением товаров М
-
Тема 4. Ассортимент товаров
-
Американская система управления персоналом Школа качества и управления Занятие 8 Отдел маркетинга и инноваций
-
Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых» Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.
-
СИСТЕМА КАЧЕСТВА В ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ
-
Тема 16. Ассортимент и качество изделий из пластмасс