Презентация 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Д онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Д абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Д



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    482.50 kB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
секретных маркетинговых
Содержание слайда: 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД»

№2 слайд
Основная задача маркетинга
Содержание слайда: Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента. Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента. нет клиента – нет продаж нет продаж – нет бизнеса

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
способа увеличить объем
Содержание слайда: 3 способа увеличить объем продаж Во-первых: вы можете увеличить число ваших клиентов. Во-вторых: вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты покупали больше. В-третьих: вы можете способствовать тому, чтобы ваши клиенты покупали у вас чаще.

№7 слайд
секретных маркетинговых
Содержание слайда: 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.

№8 слайд
. Накопительная программа
Содержание слайда: 1. Накопительная программа «Вишенка®»

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Что даёт внедрение
Содержание слайда: Что даёт внедрение накопительной программы Сбор данных(базы) лояльных покупателей Увеличение среднего чека на 10-20% Увеличение количества новых посетителей Сохранение постоянных покупателей Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети Сбор положительных отзывов о сотрудниках и сети в целом

№12 слайд
Сотрудничество с
Содержание слайда: Сотрудничество с благотворительным фондом

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Кэш- боксы
Содержание слайда: Кэш- боксы

№15 слайд
Что даёт внедрение программы
Содержание слайда: Что даёт внедрение программы сотрудничества с благотворительным фондом Увеличивает в сознании посетителя социальную направленность бизнеса аптечной сети. Реальная помощь тем, кто в ней нуждается. Сохранение постоянных покупателей. Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети.

№16 слайд
Событийный маркетинг.
Содержание слайда: Событийный маркетинг.

№17 слайд
Что дает внедрение
Содержание слайда: Что дает внедрение событийного маркетинга. Увеличение среднего чека в аптеке. Увеличение количества новых посетителей на 10-20%. Сохранение постоянных покупателей. Увеличение узнаваемости торговой марки сети. Статус «недорогой» аптеки. Запуск «сарафанного радио».

№18 слайд
Карта торговой территории.
Содержание слайда: Карта торговой территории.

№19 слайд
Что отражать в карте торговой
Содержание слайда: Что отражать в карте торговой территории Своё месторасположение. Людские и автомобильные потоки(узлы скопления) в тыс/чел в сутки. Конкуренты. «Клиентские магниты»(входные зоны торг. центров, бизнес-центров, парковки, и т.д.). Рекламные носители. Возможные магазины-партнёры.

№20 слайд
Что дает внедрение карты
Содержание слайда: Что дает внедрение «карты торговой территории» Можно подсчитать потенциал потока. Получение новых посетителей, используя партнерские программы. Определение мест для размещения рекламных носителей и промоутеров. Экономия рекламного бюджета.

№21 слайд
Технология
Содержание слайда: Технология «тест-замер-корректировка» Главное правило – не внедряйте всё, везде и одновременно!

№22 слайд
Недостаточно просто
Содержание слайда: Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, Сделайте немножко больше, чем они от вас ожидают, Создавайте у посетителя чувство доверия к вашей компании, Постарайтесь сделать ваших клиентов счастливыми!

№23 слайд
Счастливые клиенты не уходят
Содержание слайда: Счастливые клиенты не уходят к конкурентам! Счастливые клиенты не уходят к конкурентам! Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Д одним архивом:
Похожие презентации