Презентация Маркетинговый анализ Анаприлина и Обзидана на примере аптеки онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинговый анализ Анаприлина и Обзидана на примере аптеки абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Маркетинговый анализ Анаприлина и Обзидана на примере аптеки



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.75 MB
  • Просмотров:
    44
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
ПРОПРАНОЛОЛ ПРОПРАНОЛОЛ МНН
Содержание слайда: ПРОПРАНОЛОЛ ПРОПРАНОЛОЛ МНН: Пропранолол Синонимы: Анаприлин; Обзидан; Индерал; Пропранолол. Фармакотерапевтичекая группа: Бета-адреноблокатор Фармакологическое действие: Неселективный β-адреноблокатор . Обладает следующими эффектами: Антиангинальный; Гипотензивный; Антиаритмический; Мембраностабилизирующее действие; Повышает тонус бронхов. Показания к применению: артериальная гипертония; стенокардия напряжения, нестабильная стенокардия; синусовая тахикардия (в том числе, при гипертиреозе); наджелудочковая тахикардия, тахисистолическая форма мерцания предсердий; наджелудочковая и желудочковая экстрасистолия; эссенциальный тремор; синдром страха; профилактика мигреней; тиреотоксический криз.

№3 слайд
Побочное действие Возможны
Содержание слайда: Побочное действие: Возможны: Побочное действие: Возможны: брадикардия, AV блокада, бронхоспазм, сердечная недостаточность, мышечная слабость. Противопоказания : AV блокада II и III степени, синоатриальная блокада; брадикардия (ЧСС менее 55 ударов в мин); артериальная гипотония; хроническая сердечная недостаточность IIБ-III стадии, острая сердечная недостаточность; вазомоторный ринит; болезнь Рейно и другие облитерирующие заболевания сосудов; метаболический ацидоз. Состав и формы выпуска: Таблетки: 1 таблетка содержит пропранолола 40 мг; в блистере 10 шт., в упаковке 5 блистеров; Раствор для инъекций 0.25 %; амп. пач. картон. 10 (1 ампула с 1 мл инъекционного раствора содержит пропранолола гидрохлорида 2,5 мг, в упаковке 10 шт.). Глазные капли 1 %; тюб.-кап. 1.5 мл пач. картон Условия хранения: Хранить при комнатной температуре в сухом, защищенном от света месте. Срок годности указан на упаковке. Отпуск из аптек: По рецепту врача.

№4 слайд
Тара - основной элемент
Содержание слайда: Тара - основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения и пространственного перемещения продукции. Тара - основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения и пространственного перемещения продукции. Выделяют три вида тары: Первичная (индивидуальная), имеющая непосредственный контакт с материалом данного фармацевтического продукта; Анаприлин - банки темного стекла с натягиваемой полиэтиленовой крышкой, Обзидан – контурная ячейковая упаковка; Вторичная, содержащая одну или некоторое количество первичных упаковок; Анаприлин – картонная коробка, Обзидан – картонная коробка, содержащая 5 блистеров; Транспортная, в которой продукция доставляется от предприятия-изготовителя до мест распределения или реализации; Картонный ящик – транспортная тара с корпусом в форме прямоугольника, с дном, с двумя торцевыми и боковыми стенками, с крышкой. Вспомогательные средства – средства, которые используются для улучшения потребительских свойств. Отсутствуют. Информативные материалы – все, что входит в состав упаковки для информации пользователя. В каждой вторичной упаковке имеется инструкции по применению.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Сущность, основная выгода
Содержание слайда: Сущность, основная выгода товара, способ решения проблемы потребителя – товар по замыслу; Сущность, основная выгода товара, способ решения проблемы потребителя – товар по замыслу; Анаприлин – удовлетворяет потребности больных, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы в восстановлении, укреплении и поддержании здоровья. Фактический товар, товар в реальном исполнении. Представляется 5-ю характеристиками: Функциональные свойства; лекарственная форма – таблетки применяется при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, для профилактики мигрени, синдром страха, тиреотоксический криз. комплекс фармакологических эффектов: антиангинальный, гипотензивный, антиаритмический, мембраностабилизирующий. Уровень качества; государственная регистрация в РФ 2006г. производитель: ОАО «Биосинтез» г.Пенза отпускается по рецепту врача; штрих-код: 4 602884 001515 срок годности: 4 года

№8 слайд
Упаковка Упаковка Первичная
Содержание слайда: Упаковка; Упаковка; Первичная: банки темного стекла с натягиваемой полиэтиленовой крышкой; Вторичная: картонная коробка; Дата производства: 08.08.2008г. годен до: 08.08.12г. Правила хранения: Хранить в защищенном от света месте, при температуре от 150 до 250С. Хранить в недоступном для детей месте; В каждой вторичной упаковке имеется инструкции по медицинскому применению для врачей и больных. Внешнее оформление, дизайн; Белая коробка с 2-мя зелеными полосами, характерная для всех ЛП производимых ОАО «Биосинтез». Марочное название; Международное непатентованное название: Пропранолол. Добавленный товар (товар с подкреплением) – это товар в реальном исполнении с набором дополнительных выгод (послепродажное техническое обслуживание, гарантия, кредит, скидки). Дисконтная система для постоянных клиентов.

№9 слайд
Классификация товара в
Содержание слайда: Классификация товара в зависимости от интенсивности спроса: Классификация товара в зависимости от интенсивности спроса:

№10 слайд
Социальные факторы Социальные
Содержание слайда: Социальные факторы: Социальные факторы: Численность населения: по данным статистики постоянно уменьшается (угрозы); Здоровье населения: здоровье населения ухудшается, регистрируется рост заболеваний сердечно-сосудистой системы (благоприятные возможности); Платежеспособность населения: низкая (угрозы); Демографическая ситуация: рождаемость снижается и в структуре увеличивается доля лиц пожилого возраста (благоприятные возможности); Социальные льготы: Приказ №665 от 18.09.06г. «Перечень ЛС отпускаемых по рецепту врача по ДЛО» включает ЛП Анаприлин (благоприятные возможности) Технологические факторы: Развитие научно-технического прогресса: влияет на сбыт ЛП с 2-х позиций; появление новых немедикаментозных методов терапии сердечно-сосудистых заболеваний (угрозы); НТП позволит разработать новые методы диагностики заболеваний в терапию которых входит Анаприлин (благоприятные возможности). Состояние экологической ситуации: загрязнение атмосферы обуславливает развитие ряда заболеваний (благоприятные возможности).

№11 слайд
Экономические факторы
Содержание слайда: Экономические факторы: Экономические факторы: Курс доллара: неустойчив. Так как Анаприлин – отечественный препарат, это можно рассматривать как благоприятные возможности, так как сокращается число зарубежных конкурентов. Финансовое положение населения: Зарплата растет и это возможность для роста продаж (благоприятные возможности); Около 70% населения – малоимущие (угрозы). Инфляция: растет (угрозы). Политические факторы: Политическая обстановка: стабильная (благоприятные возможности); Политика государства в области здравоохранения в РФ в последние годы можно трактовать, как благоприятные возможности для улучшения и профилактики здоровья. Пока не удается победить вредные привычки, которые являются факторами риска развития сердечно – сосудистых заболеваний (благоприятные возможности).

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
S S Высокое качество Широкий
Содержание слайда: S: S: Высокое качество Широкий ассортиментный ряд (ЛФ и дозировка) Высокая эффективность W: Высокая цена T: Зависимость закупочной цены от курса доллара Высокая конкуренция (много аналогов) O: Широкая рекламная компания Широкая сбытовая сеть  

№14 слайд
После проведения
Содержание слайда: После проведения маркетингового анализа препарата анаприлина на примере аптеки «Фармация» я пришла к следующим выводам: После проведения маркетингового анализа препарата анаприлина на примере аптеки «Фармация» я пришла к следующим выводам: Анаприлин – это β – адрнноблокатор, с действующим веществом пропранолол, применяемый при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, для профилактики мигрени, синдроме страха, тиреотоксическом криз. Производится ОАО «Биосинтез» г.Пенза. Препарат отвечает всем требованиям упаковки и маркировки. Анаприлин – удовлетворяет потребности больных, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы в восстановлении, укреплении и поддержании здоровья, что согласно пирамиде Маслоу – сильная сторона товара, так как удовлетворение потребности в укреплении здоровья позволяет удовлетворять другие потребности. Согласно классификации товаров по интенсивности спроса лекарственное средство Анаприлин можно отнести к группе товаров постоянного спроса, так как этот препарат назначается для лечения сердечно-сосудистых заболеваний и чаще всего больные принимают этот препарат пожизненно.

№15 слайд
По признаку комплементарности
Содержание слайда: По признаку комплементарности Анаприлин относится к группе Анаприлин взаимозаменяемых, так как имеет ряд заменителей, т.е. других лекарственных средств с действующим веществом пропранолол (в их число входит и Обзидан). Этот факт расценивается как слабая сторона товара, так как в процессе покупки у потребителя есть выбор между товарами аналогами. По признаку комплементарности Анаприлин относится к группе Анаприлин взаимозаменяемых, так как имеет ряд заменителей, т.е. других лекарственных средств с действующим веществом пропранолол (в их число входит и Обзидан). Этот факт расценивается как слабая сторона товара, так как в процессе покупки у потребителя есть выбор между товарами аналогами. Анаприлин является более покупаемым препаратом, чем Обзидан, в связи с его более низкой стоимостью. Анаприлин относиться к ЛС с косвенным (двухуровневым) каналом распределения. На основе данных полученных в ходе исследования ЖЦТ можно сделать вывод, что Анаприлин находится на стадии зрелости. Стадия зрелости характеризуется тем, что спрос, объем продаж и доход стабилизированы. Товар известен, поэтому не требуется больших вложений на продвижение товара, затраты на маркетинг низкие. С точки зрения STEP анализа у Анаприлина больше благоприятных возможностей чем угроз. Потребители Анаприлина относятся к суперконсерваторам, они как правило являются приверженцами этого препарата. SWOТ анализ свидетельствует о высоком потенциале компании и возможности оставаться на рынке долгое время. 

Скачать все slide презентации Маркетинговый анализ Анаприлина и Обзидана на примере аптеки одним архивом:
Похожие презентации