Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
162.50 kB
Просмотров:
40
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Учитель русского языка и литературы
Шматенко Елена Владимировна
№2 слайд
Содержание слайда: Инициативность,
Инициативность,
Инновационность,
Мобильность,
Гибкость,
Динамизм,
Конструктивность.
№3 слайд
Содержание слайда: Компетенция – совокупность определённых знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлён и имеет практический опыт работы. (Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике М.: Высшая школа,2004 год.)
Компетенция – совокупность определённых знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлён и имеет практический опыт работы. (Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике М.: Высшая школа,2004 год.)
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Информационная – готовность к работе с информацией;
Информационная – готовность к работе с информацией;
Коммуниктивная – готовность к общению с другими людьми;
Кооперативная – готовность с сотрудничеству с другими людьми;
Проблемная – готовность к решению проблем.
№6 слайд
Содержание слайда: Формировать
Формировать
языковую,
лингвистическую,
коммуникативную компетенции.
№7 слайд
Содержание слайда: способность учащихся употреблять слова, их формы, синтаксические структуры в соответствии с нормами литературного языка.
способность учащихся употреблять слова, их формы, синтаксические структуры в соответствии с нормами литературного языка.
№8 слайд
Содержание слайда: предполагает более глубокое осмысление устной и письменной речи – её законов, правил, структуры, умение анализировать и классифицировать языковые явления.
предполагает более глубокое осмысление устной и письменной речи – её законов, правил, структуры, умение анализировать и классифицировать языковые явления.
№9 слайд
Содержание слайда: способность к полноценному речевому общению во всех сферах человеческой деятельности, с соблюдением социальных норм речевого поведения.
способность к полноценному речевому общению во всех сферах человеческой деятельности, с соблюдением социальных норм речевого поведения.
№10 слайд
Содержание слайда: 1. Прошу не умничать.
2.Сейчас неси сюда тулуп.
3. Ну, братцы, затянем-ка на сон грядущий мою любимую.
1. Прошу не умничать.
2.Сейчас неси сюда тулуп.
3. Ну, братцы, затянем-ка на сон грядущий мою любимую.
№11 слайд
Содержание слайда: Задания. Рассказать, что видят они за этими строками поэта. Подобрать синонимы к словам бранить, блистать. Почему А. С. Пушкин называет осень тихой? Предлагаю прочитать предложение с разной интонацией. Какие строчки поэта об осени вы знаете? Запишите их. Определите двусоставные или односоставные предложения вы записали, предлагаю слова ассоциации к слову смиренно – прощание, слёзы, деревья, река, мама, закат…
Задания. Рассказать, что видят они за этими строками поэта. Подобрать синонимы к словам бранить, блистать. Почему А. С. Пушкин называет осень тихой? Предлагаю прочитать предложение с разной интонацией. Какие строчки поэта об осени вы знаете? Запишите их. Определите двусоставные или односоставные предложения вы записали, предлагаю слова ассоциации к слову смиренно – прощание, слёзы, деревья, река, мама, закат…
№12 слайд
Содержание слайда: Утро после урагана было сырое и серое. Земля, воздух, точно губка, пропиталась водой. Вода сочилась из расселин утёсов, стояла в чашечках цветов, ручьями падала с ветвей, шлёпала под ногами.
Утро после урагана было сырое и серое. Земля, воздух, точно губка, пропиталась водой. Вода сочилась из расселин утёсов, стояла в чашечках цветов, ручьями падала с ветвей, шлёпала под ногами.
Сырое и серое утро после урагана. Земля и воздух, точно губка, пропитанные водой. Вода, сочащаяся из расселин утёсов. Стоящая в чашечках цветов , падающая с ветвей, шлёпающая под ногами.
№13 слайд
Содержание слайда: Старинным золотом и желчью напитал
Вечерний свет холмы. Зардели красны, буры
Клоки косматых трав, как пряди рыжей шкуры.
В огне кустарники, и воды как металл.
А груды валунов и глыбы голых скал
В размытых впадинах загадочны и хмуры.
В крылатых сумерках – намёки и фигуры…
Вот холм сомнительный, подобный вздутым рёбрам,
Чей согнутый хребёт порос, как шерстью, чобром?
Кто этих мест жилец: чудовище, титан?
Здесь душно в темноте. А там – простор, свобода,
Там дышит тяжело усталый океан.
Старинным золотом и желчью напитал
Вечерний свет холмы. Зардели красны, буры
Клоки косматых трав, как пряди рыжей шкуры.
В огне кустарники, и воды как металл.
А груды валунов и глыбы голых скал
В размытых впадинах загадочны и хмуры.
В крылатых сумерках – намёки и фигуры…
Вот холм сомнительный, подобный вздутым рёбрам,
Чей согнутый хребёт порос, как шерстью, чобром?
Кто этих мест жилец: чудовище, титан?
Здесь душно в темноте. А там – простор, свобода,
Там дышит тяжело усталый океан.
М. Волошин