Презентация Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    313.94 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Анализ Качества обслуживания
Содержание слайда: Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска

№2 слайд
Актуальность исследования В
Содержание слайда: Актуальность исследования В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.

№3 слайд
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ
Содержание слайда: ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: рестораны города Якутска. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: уровень предоставляемого ресторанами сервиса ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными

№4 слайд
Задачи исследования
Содержание слайда: Задачи исследования ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ; ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ОГРАНИЧЕНИЯ КУРЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ. ПРОВЕСТИ ОПРОС СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 67 ЛЕТ; ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА И ВЫЯВИТЬ ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ: К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ; К ПРОБЛЕМЕ КУРЕНИЯ В РЕСТОРАНАХ; К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ И/ИЛИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ; УЗНАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ; СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ.

№5 слайд
Гипотеза Если будут
Содержание слайда: Гипотеза Если будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то предприятия ресторанного бизнеса будут работать успешнее и эффективнее.

№6 слайд
Практическая значимость
Содержание слайда: Практическая значимость Заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий ресторанного бизнеса.

№7 слайд
Этапы исследования Общее
Содержание слайда: Этапы исследования Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование её актуальности, уровня разработанности Проведение библиографических исследований Определение темы исследования Формулировка общей цели исследования Выбор методов исследования, опорных теоретических положений, идеи, исследовательского подхода Организация и проведение маркетинговых исследований Анализ и оформление результатов Выработка практических рекомендаций

№8 слайд
Возраст и КОЛИЧЕСТВО
Содержание слайда: Возраст и КОЛИЧЕСТВО респондентов

№9 слайд
Профессиональное поведение
Содержание слайда: Профессиональное поведение персонала

№10 слайд
Культура речи персонала
Содержание слайда: Культура речи персонала

№11 слайд
Внешний облик персонала
Содержание слайда: Внешний облик персонала

№12 слайд
УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
Содержание слайда: УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА

№13 слайд
ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ЗОН ДЛЯ
Содержание слайда: ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ЗОН ДЛЯ КУРЯЩИХ

№14 слайд
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С
Содержание слайда: ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

№15 слайд
Сводная таблица Качественных
Содержание слайда: Сводная таблица Качественных показателей в исследуемых ресторанах

№16 слайд
ВЫВОД В ресторанах города
Содержание слайда: ВЫВОД В ресторанах города Якутска пока ещё недостаточно ведется систематическая деятельность по повышению организации обслуживания посетителей. Это обстоятельство отрицательным образом сказывается на престиже, статусе не только самих заведений, но и ресторанного бизнеса в целом.

№17 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ Принимать на
Содержание слайда: РЕКОМЕНДАЦИИ Принимать на работу людей со специальным образованием; Способствовать адаптации нового сотрудника посредством проведения индивидуальных психологических тренингов; Способствовать творческим, креативным, познавательным стремлениям к совершенствованию работника; Проводить курсы по повышению квалификации, по современному этикету, проводить аттестацию работников не менее одного раза в год для улучшения качественных показателей; Рассмотреть вариант отделения зон для курения от общего зала в специальные курительные комнаты, помещения; Создать условия и разработать концепцию обслуживания людей с ограниченными возможностями.

Скачать все slide презентации Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска одним архивом:
Похожие презентации