Презентация Быстрое продвижение в Тор10 Яндекса и Google с помощью закладок онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Быстрое продвижение в Тор10 Яндекса и Google с помощью закладок абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Быстрое продвижение в Тор10 Яндекса и Google с помощью закладок



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.90 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Быстрое продвижение в Тор
Содержание слайда: Быстрое продвижение в Тор10 Яндекса и Google с помощью закладок

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
МАГИЧЕСКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ Я
Содержание слайда: «МАГИЧЕСКОЕ» ЗАКЛИНАНИЕ Я утверждаю, что ссылка на мою страницу УЛУЧШИТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА Яндекса и Google в ответ на указанный мной поисковый запрос

№6 слайд
NEIRON SEARCH TOOLS NST NST
Содержание слайда: NEIRON SEARCH TOOLS (NST) NST – расширение для браузера Firefox (www.neiron.ru) Установок – свыше 1,5 миллионов (ок. 2% пользователей Рунета) Суточная аудитория – 250 тысяч Суточная аудитория в поиске – 170 тысяч Запросов в сутки – 1,3 миллиона Переходов в сутки – 1,4 миллиона

№7 слайд
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ
Содержание слайда: КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ

№8 слайд
ЗАКЛАДКИ ВИДНЫ ВСЕМ
Содержание слайда: ЗАКЛАДКИ ВИДНЫ ВСЕМ

№9 слайд
Соответствие ЗАПРОС URL Что
Содержание слайда: Соответствие [ЗАПРОС + URL] Что хорошо, а что плохо? Что соответствует, а что не соответствует? Что «релевантно», а что «нерелевантно»? Что можно продвигать, а что нельзя?.. Закладка на запрос ставится вручную, поэтому должно быть обоснование соответствия. Необходимы какие-то «правила»…

№10 слайд
ЧТО ИЩЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ?
Содержание слайда: ЧТО ИЩЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ?

№11 слайд
СМЫСЛОВОЙ ПОИСК
Содержание слайда: СМЫСЛОВОЙ ПОИСК

№12 слайд
ПРИНЦИП Не надо пытаться
Содержание слайда: ПРИНЦИП 1 Не надо пытаться решать задачи, которые робот решает лучше человека. Закладки можно ставить в соответствие только таким запросам, где требуется осмысленный ответ.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
ЗАПРОСЫ-СИНОНИМЫ окна
Содержание слайда: ЗАПРОСЫ-СИНОНИМЫ окна пластиковые цены, окна пвх цены, стоимость пластиковых окон, стоимость окна пвх, сколько стоит пластиковое окно, пластиковые окна стоимость, сколько стоит окна пвх, окна пвх стоимость.

№15 слайд
Канонический запрос
Содержание слайда: Канонический запрос – грамматически и синтаксически правильная формулировка Цены на пластиковые окна = окна пластиковые цены окна пвх цены, стоимость пластиковых окон, стоимость окна пвх, сколько стоит пластиковое окно, пластиковые окна стоимость, сколько стоит окна пвх, окна пвх стоимость. ПРИНЦИП 2: Закладки можно ставить только в ответ на канонические запросы. Реальные запросы — приводить к каноническим.

№16 слайд
ЗАПРОСЫ ТОВАР ГОРОД
Содержание слайда: ЗАПРОСЫ [ ТОВАР + ГОРОД ] Пластиковые окна в Москве, Доставка пиццы в Казани, Туры в Египет из Санкт-Петербурга, Ремонт квартир в Нижнем Новгороде, Ландшафтный дизайн в Екатеринбурге, Строительство коттеджей в Новосибирске, Мягкая мебель в Астрахани, Создание сайтов в Саратове И т.п.

№17 слайд
Пластиковые окна в Москве
Содержание слайда: Пластиковые окна в Москве

№18 слайд
Доставка пиццы в Казани
Содержание слайда: Доставка пиццы в Казани

№19 слайд
ЗАПРОСЫ АВТОР НАЗВАНИЕ А.
Содержание слайда: ЗАПРОСЫ [ АВТОР + НАЗВАНИЕ ] А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке, Василий Шукшин. Калина красная, Дмитрий Быков. Калина желтая, Иван Севостьянов. Практическое руководство по продвижению сайтов в Интернете, А.Я. Федотов. Техника театра кукол, Тимур Кибиров. Стихотворения, Джерри Кук. СССР глазами американского фотографа И т.п.

№20 слайд
Дмитрий Быков. Калина желтая
Содержание слайда: Дмитрий Быков. Калина желтая

№21 слайд
Тимур Кибиров. Стихотворения
Содержание слайда: Тимур Кибиров. Стихотворения

№22 слайд
Как видим, всего двумя типами
Содержание слайда: Как видим, всего двумя типами канонических запросов мы «закрыли» практически всю область интересов коммерческих компаний и владельцев авторского контента. Как видим, всего двумя типами канонических запросов мы «закрыли» практически всю область интересов коммерческих компаний и владельцев авторского контента. При этом в каждом конкретном случае проблема оценки «соответствует или не соответствует» не возникает – определить соответствует или нет всегда несложно.

№23 слайд
ЧАСТОТЫ КАНОНИЧЕСКИХ ЗАПРОСОВ
Содержание слайда: ЧАСТОТЫ КАНОНИЧЕСКИХ ЗАПРОСОВ – МАЛЫ ЧАСТОТЫ КАНОНИЧЕСКИХ ЗАПРОСОВ – МАЛЫ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПОКАЗОВ ЗАКЛАДОК В SERP?..

№24 слайд
КЛЕИТЬ ЗАПРОСЫ Цены на
Содержание слайда: «КЛЕИТЬ ЗАПРОСЫ» Цены на пластиковые окна = окна пластиковые цены + окна пвх цены + стоимость пластиковых окон + стоимость окна пвх + сколько стоит пластиковое окно + пластиковые окна стоимость + сколько стоит окна пвх + окна пвх стоимость + …

№25 слайд
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОДСКАЗКА Запрос
Содержание слайда: РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОДСКАЗКА Запрос —> [Запрос + Город]

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
ХОРОШИЕ СПИСКИ
Содержание слайда: ХОРОШИЕ СПИСКИ

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
ПОЛЕЗНЫЕ USEFUL ЗАКЛАДКИ
Содержание слайда: ПОЛЕЗНЫЕ (USEFUL) ЗАКЛАДКИ

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
ФОРМИРОВАНИЕ РУБРИКАТОРА
Содержание слайда: ФОРМИРОВАНИЕ РУБРИКАТОРА

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
ВИДЫ ЗАЯВОК Запрос Товар
Содержание слайда: ВИДЫ ЗАЯВОК Запрос [Товар + Город] Запрос [Автор + Название] Списочный запрос [Я один из…] Запрос-синоним [к запросу N] Запрос-рубрика [к запросу N] Useful-закладка [к запросу N]

№38 слайд
ХОРОШИЕ ЗАКЛАДКИ ДАЮТ
Содержание слайда: ХОРОШИЕ ЗАКЛАДКИ ДАЮТ ПОИСКОВЫЙ ТРАФИК Статистика переходов на сайт master-x.com для аудитории NST: по ссылкам в Яндексе – 122 по ссылкам в Google – 520 по допрезультатам Google в Яндексе – 569 по закладкам в SERP Яндекса – 4484 по закладкам в SERP Google – 830

№39 слайд
ВЫВОДЫ Машинный поиск далек
Содержание слайда: ВЫВОДЫ Машинный поиск далек от совершенства, и улучшать его — можно и нужно. SERP практически по любому запросу поддается точечному улучшению с помощью закладок и/или уточнений запроса. Для продвижения закладками не надо портить тексты сайта и покупать ссылки. Правила установки закладок и идеи оценки качества открыты, доступны для обсуждения и могут быть изменены в интересах пользователей. Сообщество пользователей NST позволяет применять закладочное продвижение для получения целевого поискового трафика.

№40 слайд
Спасибо за внимание! Пишите
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Пишите – andre@neiron.ru Андрей Иванов

Скачать все slide презентации Быстрое продвижение в Тор10 Яндекса и Google с помощью закладок одним архивом:
Похожие презентации