Презентация Демин Павел Иванович, декан ФПК Северного (г. Петрозаводск) филиала ГОУ ВПО «РПА Минюста России», к. п. н. Психология профессиона онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Демин Павел Иванович, декан ФПК Северного (г. Петрозаводск) филиала ГОУ ВПО «РПА Минюста России», к. п. н. Психология профессиона абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 48 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Демин Павел Иванович, декан ФПК Северного (г. Петрозаводск) филиала ГОУ ВПО «РПА Минюста России», к. п. н. Психология профессиона



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    48 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    452.00 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Демин Павел Иванович, декан
Содержание слайда: Демин Павел Иванович, декан ФПК Северного (г.Петрозаводск) филиала ГОУ ВПО «РПА Минюста России», к.п.н. Психология профессиональной коммуникации. Формирование положительного имиджа государственного служащего. Главный ресурс организации – дарования людей.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Управление персоналом В
Содержание слайда: Управление персоналом В коммуникативном процессе (деловом общении) выделяют 2 вида коммуникации: Вербальную; Невербальную;

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом

№6 слайд
При осуществлении деловой
Содержание слайда: При осуществлении деловой коммуникации (общении) следует помнить о каналах и объемах получения информации: Визуальный - 87% Аудиальный - 9% Кинестетический Вкусовой - 4% Обоняние

№7 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом Вербальные методы воздействия на собеседника: Понимание вашего высказывания связано с КОНСТРУКЦИЕЙ предложения. Длинные предложения затрудняют понимание. Короткие предложения (8 – 15 слов) всегда вызывают взаимные чувства. Голос должен быть выразительным. В речи следует использовать паузы. Они усиливают внимание, успокаивают, подчеркивают сказанное. Чаще используйте глаголы, а не существительные. Глаголы придают словам наглядность. Обходитесь по возможности без прилагательных.

№8 слайд
Управление персоналом Следует
Содержание слайда: Управление персоналом Следует использовать активную форму глагола: «Я пригласил его», а не «Он был приглашен мною». Избегайте жаргона говорите просто . На провокационные вопросы лучше не отвечать или отвечать шуткой. «Нам не дано предугадать , как слово наше отзовется», - Ф. Тютчев.

№9 слайд
Управление персоналом Объем
Содержание слайда: Управление персоналом Объем усвоения информации в зависимости от формы ее передачи

№10 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом Психологические моменты, улучшающие эффективность речевого общения: Твердое уверенное рукопожатие, сопровождаемое взглядом в глаза, нравится обычно почти всем. Партнера более всего оскорбляет, когда сообщают, что не помнят его имени. Люди обычно любят говорить о собственной персоне и подчеркивать свою значимость. Желательно копировать как позу, так и жесты собеседника (техника отзеркаливания). Устойчивый контакт глазами с говорящим выказывает заинтересованность и вдохновляет партнера на продолжение монолога

№11 слайд
Управление персоналом Любому
Содержание слайда: Управление персоналом Любому человеку нравится, когда ему сообщают приятные вещи, в особенности это ценят женщины. Первым чаще всего вынужден говорить более слабый. Тон собственного голоса полезно вымерять по тону собеседника (при повышенном тоне говорите тише). Ведя разговор не забывайте, что людей обычно раздражают: Негативный эгоцентризм (о болезнях, неприятностях); Банальность (треп об известных вещах); Пассивность; Низкая эмоциональность; Угрюмость;

№12 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом Серьезность (полное отсутствие улыбки); Льстивость; Отсутствие тактичности и скоропалительные выводы; Притворство; Грубость; Болтливость; Непрошенные советы; Закрытые вопросы (требующие однозначного ответа – «да» или «нет»

№13 слайд
Управление персоналом Слушать
Содержание слайда: Управление персоналом Слушать и слышать. «Чем больше ты говоришь, тем лучше я тебя узнаю»

№14 слайд
Управление персоналом Слушать
Содержание слайда: Управление персоналом Слушать и слышать значительно труднее, чем говорить. Это божий дар и тяжелый труд. Вместе с тем это самый эффективный способ получения информации и воздействия на собеседника.

№15 слайд
Управление персоналом правил
Содержание слайда: Управление персоналом 10 правил на два уха:

№16 слайд
Управление персоналом Господь
Содержание слайда: Управление персоналом Господь бог дал человеку два глаза, два уха и только один язык, который спрятал за двумя запорами – зубами и губами. «Язык мой – враг мой»

№17 слайд
Управление персоналом Для
Содержание слайда: Управление персоналом Для лучшего понимания собеседника важно уловить на какую систему восприятия он ориентируется.

№18 слайд
Управление персоналом Системы
Содержание слайда: Управление персоналом Системы восприятий у человека Визуальная; Аудиальная; Тактильная; Ольфакторная.

№19 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом Говорить на языке собеседника – значит во многом облегчить достижение целей в общении.

№20 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом Психологические исследования показывают, что в общении Слова занимают - 7%; Звуки, интонация - 38%; Невербальная коммуникация - 55%.

№21 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом Невербальный, бессознательный, не речевой язык общения (невербальная коммуникация)

№22 слайд
Управление персоналом В
Содержание слайда: Управление персоналом В общении помимо универсального речевого средства включены и другие знаковые системы невербальной коммуникации: Визуальные; Акустические; Тактильные; Ольфакторные.

№23 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом Визуальные средства общения: Жесты: Иллюстраторы, Оценки, Уверенности, Нервозности, Самоконтроля, Ожидания, Открытости, Неискренности, Агрессии…

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом Пантомимика: - позы, - осанка, - посадка головы мимика – выражение лица

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом Направление взгляда: - деловой взгляд, - интимный взгляд, - прищуренный взгляд, - взгляд поверх очков, - взгляд снизу, - взгляд сверху…

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом Украшения : - одежда, - шрамы, - наколки, - татуировка, - прическа, - маникюр, - престижные украшения… С помощью украшений напоказ выставляются: Социальный статус, агрессивность, приспосабливаемость, авантюрность натуры, готовность вступить в сексуальный контакт…

№39 слайд
Управление персоналом .
Содержание слайда: Управление персоналом 2. Акустические средства общения:

№40 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом Тактильные средства общения: - прикосновения - объятия - поцелуи - пожатия руки 4. Ольфакторные средства общения: - запахи

№41 слайд
Управление персоналом
Содержание слайда: Управление персоналом Соответствие слов и действий собеседника – ключ к правильной интерпретации состояния и поведения партнера.

№42 слайд
Управление персоналом Способы
Содержание слайда: Управление персоналом Способы пространственной ориентации человека: При общении стоя; При общении за столом; При размещении в помещении.

№43 слайд
Управление персоналом При
Содержание слайда: Управление персоналом При общении стоя Зоны общения: Интимное расстояние (0-45см.) Персональная дистанция (45-120см.) Социальная дистанция (120-400см) Публичное расстояние (400-700см)

№44 слайд
При общении за столом Угловая
Содержание слайда: При общении за столом Угловая позиция - Позиция сотрудничества - Оборонительная позиция - Нейтральная, независимая позиция -

№45 слайд
Управление персоналом При
Содержание слайда: Управление персоналом При размещении в помещении. Спиной к двери и окну – очень неприятная позиция; Выбор квадратных, круглых и прямоугольных столов; Выбор стула (вращающегося, с высокой спинкой); Использование мягкой мебели и др. аксессуаров.

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Управление персоналом Спасибо
Содержание слайда: Управление персоналом Спасибо за внимание! Полагаю, настало время перейти к ответам на Ваши вопросы

Скачать все slide презентации Демин Павел Иванович, декан ФПК Северного (г. Петрозаводск) филиала ГОУ ВПО «РПА Минюста России», к. п. н. Психология профессиона одним архивом:
Похожие презентации