Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.14 MB
Просмотров:
72
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: А. М. НОВИКОВ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
И
МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
В ЛОГИКЕ
ИСТОРИЧЕСКИХ ТИПОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
( ПО КНИГЕ: «Методология учебной деятельности» М.: Эгвес, 2005 - см. на сайте www.anovikov.ru)
№2 слайд
Содержание слайда: Организационная культура:
основные формы организации деятельности в обществе
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Типы организационных культур в историческом развитии не просто сменяются одни другими.
Они существуют параллельно.
Так, например, многие обряды, ритуалы живут неизменно в каждом народе с древнейших времен до наших дней.
Те или иные виды деятельности одного и того же человека могут базироваться на различных типах организационной культуры.
№5 слайд
Содержание слайда: В целом, в учебной деятельности человека наличествуют все типы организационной культуры.
В ходе онтогенеза обучающийся последовательно осваивает способы деятельности, свойственные организационным типам культур, сформировавшимся в филогенезе.
Онтогенез – процесс развития отдельного индивида от рождения до смерти. Филогенез – исторический процесс развития всей популяции, в т.ч. всего человечества.
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: ПРИМЕЧАНИЯ
1. Обиняком по отношению к типам организационной культуры располагаются:
методическая система сократического обучения (маевтика) – обучение способом задавания вопросов, побуждающих учеников самим находить истину в ходе обсуждения.
информационная система – поскольку информационное обучение может реализовываться в любой методической системе – от репродуктивного до проективного.
№8 слайд
Содержание слайда: 2. В «чистом» виде в реальных условиях методические системы не существуют. Это абстрактные модели, полезные для уяснения структуры, характера и возможностей каждого вида обучения.
3. общей тенденцией в использовании методических систем будет то, что методических систем, соответствующих более ранним типам организационной культуры (репродуктивное, догматическое обучение и т.д.) будет, очевидно, в перспективе смещаться на все более ранние возрасты обучающихся, уступая место методическим системам, соответствующим более поздним типам организационной культуры.
№9 слайд