Презентация POS материалы в международном маркетинге онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему POS материалы в международном маркетинге абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » POS материалы в международном маркетинге
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.43 MB
- Просмотров:44
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: POS материалы, POS или POS materials (Point of Sale materials) переводится с английского как "место продаж". POS материалы – это рекламные материалы, способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж.
POS материалы служат для повышения продажи конкретного товаров в данной торговой точке. При этом POS материалы имеют воздействие, ограниченное во времени и пространстве, т.е. задача POS – заставить человека совершить покупку в данный момент времени и в данном месте (в отличие от другой рекламной продукции). Покупатели, изучая POS материалы, быстро и легко получают информацию о преимуществах продукции.
POS материалы изготовливаются в контексте рекламной кампании, это необходимо для включения механизма ассоциаций с заложенными рекламными образами. POS материалы являются логичным завершением рекламной и иной деятельности по продвижению торговой марки. POS материалы действуют более или меннее эффективней, взависимости от множества факторов, но, в первую очередь, от того насколько полно и адекватно конкретной ситуации использован инструментарий POS.
№3 слайд
Содержание слайда: POS-материалы
Воблер - полиграфическое изображение на гибкой пластиковой ножке, которое клеится липучкой возле товара.
Дисплей - презентационная панель, где размещаются образцы товара.
Диспенсер - конструкция оригинального дизайна, предназначенная для демонстрации и хранения товара.
Блистер - мини-диспенсер, предназначенный для мелкого товара: жевательной резинки, бульонных кубиков и т.п.
Лефлет-холдер - стандартная картонка или стойка оригинальной конструкции с кармашками для буклетов.
Мобайл - подвесная, обычно объемная конструкция, прикрепляемая к потолку на леске.
Муляж (джумби) - увеличенная копия упаковки товара с точным сохранением дизайна и пропорций.
Шелфтокер - изображение на пластике или картоне, приблизительно такой же конструкции, как и у настольного календаря. Крепится непосредственно к полке с товаром и служит мини-вывеской.
Штендер - выносная напольная конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в торговую точку.
№7 слайд
Содержание слайда: Все POS материалы можно условно разделить на несколько групп, по месту их расположения в торговой точке:
Входная группа
Рекламные короба для противокражных систем
Наружные флажки
Cтикеры на входную дверь
Рекламные плакаты
Напольная графика
Полноцветная графика
Аппликация из пленки
Подвесные конструкции
Мобайлы
Рекламные гирлянды
Муляжи
Напольные конструкции
Рекламные стенды
Ростовые фигуры
Рекламные стойки
POS материалы торгового зала
Постеры
Шелфтокеры
Вобблеры
Диспенсеры
Лотки
POS материалы кассовой зоны
Видеоэкраны
Подставки под мелочь
Коробочки для чеков
№8 слайд
Содержание слайда: Checkpoint один из самых эффективных способов размещения рекламы в торговых точках. Привлекательное оформление входной зоны побуждает зайти в магазин потенциальных покупателей, которые случайно проходят мимо. POS материалы рекламные короба выполняют двойную функцию. Во-первых, маскируют противокражную систему, во-вторых, реклама, размещенная на чекпоинте, ненавязчиво попадается на глаза посетителю дважды (при входе и при выходе).
№9 слайд
Содержание слайда: POS-материал мобайлы представляют собой подвесные рекламные носители, которые закрепляют под потолком торгового зала. Мобайлы иногда называют денглер или просто подвесками
Плоские денглеры - это двусторонний рекламные носители произвольной формы. Само рекламное поле – кашированный с обеих сторон лайнерами, переплетный картон. Как правило, готовый денглер подвешивают на леске или специальном потолочном креплении через отверстие, пробитое в верхней части мобайла.
Составные мобайлы выполняются из 2-3 плоских мобайлов, соединенных друг с другом при помощи лески. Получается конструкция из независемо вращающихся деталей. Все элементы составных мобайлов изготавливаются по той же технологии, что и для плоских мобайлов.
Объемные мобайлы – трехмерные конструкции, собранные в виде коробок, либо составленные из плоских частей. В классическом виде объемный денглер это муляж рекламируемого продукта или его упаковки.
№10 слайд
Содержание слайда: Реборд
РЕБОРД - уникальный картон, обладающий множеством интересных свойств. Структура материала представляет собой патентованый "сендвич", обладающий малым весом и высокой прочностью. В базовой форме он обладает идеальной плоскостью и является великолепной изоляцией от тепла, звука и погодных условий.
№11 слайд
Содержание слайда: Шелфтокеры
Шелфтокер «Орешник» (фигурная вырубка)
Название POS материала шелфтокер происходит от английских слов "shelf" - полка и "talker" - говорить; "говорящая полка". Шелфтокер - это полноцветный, фигурный рекламный элемент из картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки.
Шелфтокер крепится непосредственно к полке с товаром и служит мини-вывеской.
Изготавливают как прямоугольной формы шелфтокер, так и более сложной формы, где возможно применение вырубки.
Шелфтокер может быть покрыт лаком или заламинирован.
POS материал шелфтокер часто используется в магазинах по продаже аудио и видеотехники, салонах связи, а также магазинах и бутиках по продаже одежды и обуви, книжных магазинах.
№14 слайд
Содержание слайда: Блистерная упаковка очень практична, поскольку дает возможность посмотреть товар со всех сторон, не повредив его при этом. Блистерная упаковка герметична и прекрасно предохраняет товар от царапин, влаги и других различных внешних повреждений.
Блистерная упаковка очень практична, поскольку дает возможность посмотреть товар со всех сторон, не повредив его при этом. Блистерная упаковка герметична и прекрасно предохраняет товар от царапин, влаги и других различных внешних повреждений.
№18 слайд
Содержание слайда: Торговые демонстрационные стенды часто используют для показа различных функций видеокамер, автомагнитол, для демонстрации CD и мобильных телефонов.
Торговые демонстрационные стенды часто используют для показа различных функций видеокамер, автомагнитол, для демонстрации CD и мобильных телефонов.
Демонстрационный стенд CD позволяет покупателям находить нужный диск и получать о нем информацию из базы данных, а так же дает возможность прослушать кусочки треков или посмотреть скриншоты игр
Скачать все slide презентации POS материалы в международном маркетинге одним архивом:
-
МАРКЕТИНГ-ПЛАН МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ ЛАМБРЕ
-
По материалам X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике 9-11 января 2011 года
-
ИНТЕРНЕТ - КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ На материалах ООО «АМК ДАГМАР» г. Краснодар
-
ЛЕКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ К КУРСУ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (бакалавры) О. В. Соловьева к. э. н. , доцент кафедра Учета, анализа и аудита экономический ф-т МГУ им. М. В. ломоносова
-
Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга Выполнили: Бе
-
Сбытовая политика в международном маркетинге
-
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»
-
Методика проведения международных маркетинговых исследований Дисциплина: Международный маркетинг Преподаватель: профессор
-
Концепция стратегического управления Arthur d. little. Модель ADL/LC Дисциплина: Международный маркетинг
-
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1. 1. Концепция междунар