Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
540.71 kB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Дистанционное обучение
в социальных сервисах Web 2.0
Сергей Буланов
Сергей Седов
№2 слайд
Содержание слайда: Что не так с
традиционными технологиями ДО?
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Типичный учебный курс ДО
Традиционное обучение
Ориентация на репродуктивную деятельность
Отсутствие социальной составляющей
Книга в формате HTML
Уникальность пользовательского интерфейса
№5 слайд
Содержание слайда: Восприятие и запоминание учебного материала зависят от степени участия обучающегося в процессе обучения:
10% от прочитанного
20% от услышанного
30% от увиденного
50% от услышанного и увиденного
70% от того, что сам сказал
90% от того, что сам сделал
№6 слайд
Содержание слайда: Почему социальные сервисы?
Согласно данным исследования TNS по итогам 2010 года, в России:
27 миллионов человек хотя бы раз в месяц заходят в социальные сети (пятая часть всего населения страны)
аудитория соц.сетей за год увеличилась на 22%
блоги хотя бы раз в месяц посещают около 19 миллионов человек
рост аудитории происходит за счет людей старшего возраста (25 – 45 и 45+)
рост происходил, в основном, за счет регионов
№7 слайд
Содержание слайда: Почему социальные сервисы?
Работа в привычных средах
Новый формат восприятия информации
Возможность использования уже существующих аккаунтов в новых средах
№8 слайд
Содержание слайда: Дидактические особенности
Деятельностный подход
Компетентностный подход
Формирующее оценивание
Использование образовательных технологий личностно-ориентированного обучения: “метод проектов”, “развитие критического мышления через чтение и письмо”, “обучение в сотрудничестве”, “портфолио” и др.
Непрерывность обучения и взаимообучения учебной группы за счет трансформации учебных групп в устойчивые сетевые сообщества
Подбор наиболее профессиональных тренеров, тьюторов, фасилитаторов вне зависимости от их географического местонахождения
№9 слайд
Содержание слайда: Требования к эффективной платформе ДО
Поддержка используемой модели обучения
Аутентичность
Инструментарий:
для совместной работы
для общения
для трансляции знаний
Непрерывность обучения
Мобильность
Открытость
№10 слайд
Содержание слайда: Архитектура эффективной СДО
№11 слайд
Содержание слайда: Платформа в Интернет
№12 слайд
Содержание слайда: Локальная платформа
№13 слайд
Содержание слайда: Контактная информация
Центр современных
образовательных
технологий (ЦСОТ), Москва
http://www.centersot.org/web20
Буланов Сергей Владимирович BulanovSV@centersot.org
Седов Сергей Владимирович SedovSV@centersot.org