Презентация Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    591.50 kB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Экономическое развитие.
Содержание слайда: Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.

№2 слайд
Цели урока знать особенности
Содержание слайда: Цели урока знать особенности экономического развития стран мира, основные проблемы экономики и пути их решения, способы повышения эффективности хозяйственной деятельности; уметь составлять публичные выступления на основе мультимедиапрезентаций, работать в группе, налаживать эффективное взаимодействие

№3 слайд
Основные принципы
Содержание слайда: Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга.

№4 слайд
Цели урока знать и уметь
Содержание слайда: Цели урока знать и уметь оперировать понятиями «менеджмент», «менеджер», «маркетинг», «цена»; уметь характеризовать основные функции менеджмента, главные принципы маркетинга, методы рыночного ценообразования

№5 слайд
Вопросы для обсуждения Бизнес
Содержание слайда: Вопросы для обсуждения Бизнес – это наука или искусство? Можно ли научиться бизнесу?

№6 слайд
Понятие менеджмента
Содержание слайда: Понятие менеджмента Этимология понятия Менеджмент ( англ. ) management – 1) заведование, управление; 2) обращение, умение (владеть инструментом, работать); 3) правление, дирекция, администрация

№7 слайд
Понятие менеджмента Задание
Содержание слайда: Понятие менеджмента Задание: на основе этимологии составьте определение понятия менеджмент Менеджмент – это…

№8 слайд
Понятие менеджмента
Содержание слайда: Понятие менеджмента Менеджмент – 1) наука и искусство управления; 2) особая деятельность по управлению предприятием (организацией, фирмой); 3) группа людей, профессионально занимающихся управлением Менеджер – наемный специалист по управлению

№9 слайд
Уровни менеджмента
Содержание слайда: Уровни менеджмента

№10 слайд
Функции менеджмента
Содержание слайда: Функции менеджмента Организация Планирование Руководство Контроль

№11 слайд
Организация определение
Содержание слайда: Организация – определение структуры фирмы, распределение заданий между отдельными группами людей и координация их деятельности Организация – определение структуры фирмы, распределение заданий между отдельными группами людей и координация их деятельности

№12 слайд
Виды организационной
Содержание слайда: Виды организационной структуры фирм Простая (линейная) Каковы условия применения данной структуры?

№13 слайд
Сложная линейно штабная
Содержание слайда: Сложная (линейно –штабная) Сложная (линейно –штабная)

№14 слайд
Планирование постановка целей
Содержание слайда: Планирование – постановка целей деятельности и определение путей их достижения

№15 слайд
Руководство создание условий
Содержание слайда: Руководство – создание условий для деятельности по реализации планов, принятие управленческих решений

№16 слайд
Ситуация Ситуация Работник
Содержание слайда: Ситуация: Ситуация: Работник организации, которому было дано важное производственное задание, не выполнил порученного в срок. Каковы ваши действия, как руководителя организации?

№17 слайд
Контроль проверка
Содержание слайда: Контроль – проверка деятельности фирмы, её сотрудников, с целью корректировки действий для достижения целей, реализации планов. Контроль – проверка деятельности фирмы, её сотрудников, с целью корректировки действий для достижения целей, реализации планов.

№18 слайд
Понятие маркетинга Этимология
Содержание слайда: Понятие маркетинга Этимология понятия Маркетинг (англ.) market – рынок; продавать, сбывать Задание: На основе этимологии понятия самостоятельно дайте его определение Маркетинг – это…

№19 слайд
Понятие маркетинга Маркетинг
Содержание слайда: Понятие маркетинга Маркетинг – деятельность по изучению, формированию и удовлетворению потребительского спроса на рынке Маркетолог – экономист – социолог; специалист по изучению рынка

№20 слайд
Принципы маркетинга Главный
Содержание слайда: Принципы маркетинга Главный принцип: производить то, что можно продать Другие принципы Изучение рынка Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Воздействие на рынок

№21 слайд
Этапы изучения рынка Сбор
Содержание слайда: Этапы изучения рынка Сбор информации о ценах, состоянии спроса и предложения Анализ информации Принятие решения о производстве товаров и услуг

№22 слайд
Сегментация основной метод
Содержание слайда: Сегментация – основной метод маркетинга Географическая сегментация Демографическая сегментация Психографическая сегментация (изучение мотивации) Поведенческая сегментация (изучение отношения к товарам)

№23 слайд
Задание На основе текста на
Содержание слайда: Задание: На основе текста на стр. 73-74 учебника определите содержание критериев сегментации рынка. К какому сегменту вы бы отнесли себя, как потребителя? Задание: На основе текста на стр. 73-74 учебника определите содержание критериев сегментации рынка. К какому сегменту вы бы отнесли себя, как потребителя?

№24 слайд
Критерии сегментации рынка
Содержание слайда: Критерии сегментации рынка

№25 слайд
Критерии сегментации рынка
Содержание слайда: Критерии сегментации рынка

№26 слайд
Проникновение на рынок и
Содержание слайда: Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Методы проникновения Привлекательность товара Способы распространения (каналы сбыта) товара Ценообразование Цена – денежное выражение стоимости товара

№27 слайд
Методы ценообразования
Содержание слайда: Методы ценообразования

№28 слайд
Методы ценообразования Глупое
Содержание слайда: Методы ценообразования Глупое следование за конкурентом Снятие сливок Проникновение Затратный (расчет издержек) Затратно - маркетинговый

№29 слайд
Методы стимулирования рынка
Содержание слайда: Методы стимулирования рынка Задание: Самостоятельно определите и запишите методы стимулирования рынка

№30 слайд
Методы стимулирования рынка
Содержание слайда: Методы стимулирования рынка Реклама Акции по привлечению внимания к товару, услуге Повышение качества продукции Выпуск новых товаров, услуг Снижение цен и др.

№31 слайд
Рефлексия Что нового вы
Содержание слайда: Рефлексия Что нового вы узнали на уроке? Чем важен для вас данный урок? Сделайте выводы по уроку Составьте предложения с понятиями «менеджмент», «менеджер», «маркетинг». Достигли ли мы целей?

№32 слайд
Домашнее задание , зад. -
Содержание слайда: Домашнее задание § 6, зад. 1-3 стр. 78 устно, записи в тетради Повторить §§ 1-5, подготовиться к проверочной работе

Скачать все slide презентации Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. одним архивом:
Похожие презентации