Презентация Эволюция науки менеджмент онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Эволюция науки менеджмент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 66 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Эволюция науки менеджмент



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    66 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.55 MB
  • Просмотров:
    149
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Эволюция науки менеджмент
Содержание слайда: Эволюция науки менеджмент

№2 слайд
Определение менеджмента
Содержание слайда: Определение менеджмента Определение менеджмента Основные этапы развития менеджмента. Основные школы управления Современные концепции управления

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Бурчакова М.А., Хожемпо В.В.
Содержание слайда: Бурчакова М.А., Хожемпо В.В. Менеджмент. – Учеб.пособие, М.:Изд-во РУДН, 2006

№5 слайд
Английское слово менеджмент
Содержание слайда: Английское слово «менеджмент» происходит от латинского «манус» - рука. Первоначально оно относилось к сфере управления животными и означало искусство управлять лошадьми. Английское слово «менеджмент» происходит от латинского «манус» - рука. Первоначально оно относилось к сфере управления животными и означало искусство управлять лошадьми.

№6 слайд
Менеджмент Менеджмент
Содержание слайда: Менеджмент Менеджмент

№7 слайд
Питер Друкер Термин
Содержание слайда: Питер Друкер «Термин „менеджмент" исключительно труден для понимания…он специфически американского происхождения и едва ли может быть переведен на какой-либо другой язык, включая английский язык Британских островов. Он обозначает функцию, но также и людей, ее выполняющих; он указывает на социальное или должностное положение, но в то же самое время означает учебную дисциплину и область научного исследования. Однако даже в американском употреблении менеджмент не адекватен как понятие: для организаций, не имеющих отношения к бизнесу, не говорят о менеджменте и менеджерах».

№8 слайд
Оксфордский словарь дает
Содержание слайда: Оксфордский словарь дает следующие определения термина менеджмент: 1. Способ, манера общения с людьми 2. Власть и искусство управления 3.Особого рода умения и административные навыки 4. Орган управления, административная единица

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ
Содержание слайда: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «УПРАВЛЕНИЕ» Даль В.И.: «Управлять – править, давая направление, распоряжаться, заведовать, быть хозяином, распорядителем, заставлять идти правым, нужным путем, следить, одолевать препоны, трудности, своеволие, успевая в этом, приводить все в порядок».

№11 слайд
Управление, менеджмент
Содержание слайда: Управление, менеджмент Управление >>> Менеджмент История управления несоизмеримо старше истории менеджментa Способы и формы управления развивались вместе с развитием культуры - экономических, социальных и политических условий жизнедеятельности людей.

№12 слайд
УПРАВЛЕНИЕ Управление - это
Содержание слайда: УПРАВЛЕНИЕ Управление - это упорядоченные действия, направленные на достижение поставленных целей в соответствие с располагаемыми ресурсами. управление имеет место только тогда, когда определены: 1. Цели, которых необходимо достичь, т.е. в основе любого управления непременно лежит целеполагание. 2. Упорядоченные действия для достижения этих целей: физические (механические, световые, электромагнитные и т.д.), химические, энергетические, информационные и т.д. 3. Ресурс – источник или запас чего-либо, к которому можно обратиться (временной, материальный или энергетический, финансовый, кадровый и т.д.). Процесс управления — это множество взаимовложенных совместно протекающих событий.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
МЕНЕДЖМЕНТ КАК МОДЕЛЬ
Содержание слайда: МЕНЕДЖМЕНТ КАК МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 1.Понятие «УПРАВЛЕНИЕ» в общей теории управления. «управление представляет собой процесс постановки цели и организации ее достижения». 2. Каждая социально – экономическая система создает свой тип управления, адекватный господствующей форме собственности и производственным отношениям. 3. МЕНЕДЖМЕНТ – система управления в условиях рыночной экономической системы, ориентированная на победу в конкурентной борьбе.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Управление - это искусство
Содержание слайда: Управление - это искусство знать то, что предстоит сделать и как сделать наилучшим образом - Фредерик Тейлор. Управление - это искусство знать то, что предстоит сделать и как сделать наилучшим образом - Фредерик Тейлор. Управлять - это делать работу с помощью других» - М.П. Фоллетт Управление есть выполнение управленческих функций - Анри Файоль. Менеджмент - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации - Майкл Мескон и соавторы.

№18 слайд
Менеджмент - это особый вид
Содержание слайда: Менеджмент - это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную и производительную группу. Управление как таковое является стимулирующим элементом социальных изменений и примером значительных социальных перемен - Питер Друкер. Менеджмент - это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную и производительную группу. Управление как таковое является стимулирующим элементом социальных изменений и примером значительных социальных перемен - Питер Друкер. Менеджмент - регулируемое воздействие на систему, которое приводит ее к определенному заранее заданному уровню функционирования - Стивен Бир.

№19 слайд
Менеджмент - вид деятельности
Содержание слайда: Менеджмент - вид деятельности по руководству людьми в организациях, Менеджмент - это область человеческого знания, помогающего осуществить работу по руководству людьми - Евенко Л.И. Менеджмент - вид деятельности по руководству людьми в организациях, Менеджмент - это область человеческого знания, помогающего осуществить работу по руководству людьми - Евенко Л.И. Управление - это организация и реализация целенаправленных воздействий и организационных мероприятий - Гвишиани Джермен Михайлович и Трапезников Владимир Михайлович.

№20 слайд
Менеджмент - это управление
Содержание слайда: Менеджмент - это управление производством или коммерцией; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли - Галькович Р.С. Менеджмент - это управление производством или коммерцией; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли - Галькович Р.С. Менеджмент: вид деятельности, процесс, орган управления и категория работников, наука и искусство.

№21 слайд
Школы и подходы к управлению
Содержание слайда: Школы и подходы к управлению

№22 слайд
Основные школы управления
Содержание слайда: Основные школы управления Школа научного управления (1885-1920гг.) Представители: Ф.У.Тейлор, Френк и Лилиан Гилбрет, Генри Гантт. Важной заслугой этой школы было положение о том, что управлять можно «научно», опираясь на экономический, технический и социальный эксперимент, а также на научный анализ явлений и фактов управленческого процесса и их обобщение

№23 слайд
Вклад школы в теорию
Содержание слайда: Вклад школы в теорию менеджмента: Вклад школы в теорию менеджмента: 1.Благодаря НОТ Тейлора управление стало признаваться как самостоятельная область научных исследований. 2. Методы НОТ позволили существенно сократить затраты живого труда, что повысило производительность. 3. Школа научного управления начала рассматривать само управление как определенную специальность. 4. Тейлор сформулировал на основе НОТ новые обязанности администрации. 5. Осознание необходимости стимулирования работника в целях создания у него заинтересованности в высоких результатах своего труда.

№24 слайд
Недостатки Недостатки .
Содержание слайда: Недостатки: Недостатки: 1. Тейлор рассчитывал только на дисциплинированных рабочих. 2. Школа на дала ответа на вопрос об эффективности управления организацией в целом. 3. Труд, по Тейлору, главный источник эффективности, но школа не дала эффективных методов стимулирования труда.

№25 слайд
Административная классическая
Содержание слайда: Административная (классическая) школа (1920 -1950гг.) Административная (классическая) школа (1920 -1950гг.) Представители: А. Файоль, М. Вебер, Л. Урвик, Д.Муни Представители этой школы занимались разработкой подходов к совершенствованию управления организацией в целом. Родоначальник этой школы А.Файоль разделил все функции управления на общие, отн. к любой сфере деятельности, и специфические, отн. непосредственно к управлению промышленным предприятием.

№26 слайд
Функциональный подход
Содержание слайда: Функциональный подход А.Файоля руководство координация Универсальный подход управления всеми типами организаций

№27 слайд
Вклад школы в теорию
Содержание слайда: Вклад школы в теорию менеджмента: Вклад школы в теорию менеджмента: 1. А. Файоль сформулировал 14 принципов управления. 2. М.Вебер описал модель «идеальной» бюрократии. 3. А. Файоль рассмотрел процесс управления, состоящий из взаимосвязанных функций. Недостатки: 1. Бюрократическая модель хоть и является эффективной, оказалась в итоге оторванной от проблем, связанных, прежде всего, с человеческим фактором. 2. Статус работника и его вознаграждение зависели не от результатов труда, а от места в иерархии.

№28 слайд
Школа человеческих отношений
Содержание слайда: Школа человеческих отношений (неоклассическая) (1930 -1950гг.) Школа человеческих отношений (неоклассическая) (1930 -1950гг.) Представители: Э. Мэйо, Мери Паркер Фоллет, Р. Лайкерт, А. Маслоу, Д. МакГрегор, Ф. Герцберг, Д.МакКлелланд. Одним из главных отличий этой школы является внесение в нее бихевиоризма, то есть теории человеческого поведения.

№29 слайд
Вклад школы в теорию
Содержание слайда: Вклад школы в теорию менеджмента: Вклад школы в теорию менеджмента: 1.Изучение человеческих потребностей и использование их для повышения производительности труда. 2.Разработаны методы установления психологической совместимости и предотвращения конфликтов. 3. Разработаны методы мотивации работников, программы гуманизации труда. 4. Исследуются психологические мотивы поведения людей в процессе производстве, групповые отношения, неформальное лидерство и неформальные организации.

№30 слайд
Недостатки Недостатки
Содержание слайда: Недостатки: Недостатки: 1.Индивидуальный подход к работнику усложняет процесс управления 2. Игнорирование вопросов самоуправления и самоорганизации рабочих в производстве. 3. Завышение уровня воздействия на рабочих социально-психологических методов. 4. Неспособность стать противовесом бюрократической модели управления. Однако, несмотря на критику, основные положения школы нашли впоследствии отражение в новых, более сложных и современных концепциях менеджмента.

№31 слайд
Школа науки управления
Содержание слайда: Школа науки управления (количественный подход) (1950 - по наст. вр.) Школа науки управления (количественный подход) (1950 - по наст. вр.) Представители: Р. Акофф, Л. Берталанфи, С. Бир, Раппопорт. В школе существует два главных направления: -рассмотрение производства как «социальной системы» с использованием системного, процессного и ситуационного подходов; -исследование проблем управления на основе системного анализа и использования кибернетического подхода, включая применение мат. моделей и компьютеров.

№32 слайд
Вклад школы в теорию
Содержание слайда: Вклад школы в теорию менеджмента: Вклад школы в теорию менеджмента: 1. Разработка технологии принятия решений. 2. Разработка мат.методов и моделей в управлении и их использование. 3. Развитие методов исследования операций, экспертных оценок, системного анализа и т. д. 4. Создание общей теории систем (с помощью ЭВМ). 5. Определение основных внешних и внутренних переменных (факторов), влияющих на организацию

№33 слайд
Процессный подход Процессный
Содержание слайда: Процессный подход Процессный подход -рассматривает управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких функций (как процесс планирования, организации, мотивации и контроля) Системный подход -рассматривает управление как совокупность взаимосвязанных элементов, ориентированных на достижение целей в условиях быстроменяющейся среды -это исключительно способ мышления. При воздействии на любой элемент системы организация всегда изменяется во всех взаимосвязях и становится некой иной целостностью(части системы называются подсистемами).

№34 слайд
Системная концепция -S
Содержание слайда: Системная концепция 7-S Системная концепция 7-S Авторы : Т. Питерс, Р. Уотерман Стратегия Системы(процедуры и рутинные правила) Структура Штат Стиль(способ управления организацией, орг. Культура) Квалификация(способности ключевых людей в организации Разделенные ценности (смысл и содержание основных направлений деятельности) В соответствии с этой концепцией, только те организации могут эффективно функционировать и развиваться, в которых менеджеры могут в гармоничном состоянии систему, состоящую из семи составляющих

№35 слайд
Ситуационный подход
Содержание слайда: Ситуационный подход Ситуационный подход -центральным местом является ситуация, то есть конкретный набор обстоятельств, которые в значительной степени влияют на деятельность организации в данное конкретное время. Суть теории заключается в том, что результаты одних и тех же действий в различных ситуациях могут сильно отличаться друг от друга.

№36 слайд
Американская модель
Содержание слайда: Американская модель управления - Роль государства огромна – минимальное прямое вмешательство в национальную экономику; - Частный сектор во всех отраслях является преобладающим; - Безусловной заслугой научного менеджмента в США – это уважение и почитания труда менеджеров. Постоянно корректируется политика в области содействия предпринимательству.

№37 слайд
Модель организационного
Содержание слайда: Модель организационного поведения американских менеджеров - Структурированный индивидуализм; - Скорость; - Напористость

№38 слайд
Американская модель
Содержание слайда: Американская модель управления Используется срочная работа по найму. Решения чаще всего принимаются индивидуально, уровень ответственности же находится в управленческой пирамиде на одну-две ступени выше, чем уровень менеджеров, обладающих формальной властью. Это означает, что руководство отвечает за деятельность своих подчинённых.

№39 слайд
Американская модель
Содержание слайда: Американская модель управления Рационализация производства выражается в высокой степени специализации отдельных работников и структурных единиц компании и жёстком разграничении их обязанностей. Преимущества специализации заключаются в том, что она позволяет сократить объём подготовки работников, повысить уровень профессионального умения на каждом специализированном рабочем месте

№40 слайд
Американская модель
Содержание слайда: Американская модель управления Американская фирма функционирует в социальной атмосфере, проповедующей равноправие. Соответственно рабочие здесь являются более мобильными, легко меняют место работы в поисках индивидуальной выгоды. Стоит отметить, что дух «жертвенности» (альтруизма) редок у американцев: даже в действиях, направленных на пользу общества, легко обнаруживается личная выгода. Часто на фирме поощряется конкуренция между сотрудниками

№41 слайд
Американская модель
Содержание слайда: Американская модель управления Продолжительность трудовых контрактов может составлять несколько лет в соответствии с обычной продолжительностью коллективных соглашений, используемых в США. Работа по контракту контролируется профсоюзом. Стоит также отметить, что в отличие от японской школы, профсоюзы создаются в отрасли, а не на предприятии. Размер вознаграждений рабочего определяется категорией рабочего места и по индивидуальным результатам работы. При расчете зарплаты крайне редко учитывается стаж работника.

№42 слайд
Американская модель
Содержание слайда: Американская модель управления Важный принцип, обеспечивающий лидирующее положение американских фирм в мировой экономике, - комплексный контроль качества (концепция «делать с первого раза»). В соответствии с этой концепцией качество обеспечивается путём включения ответственности за качество в каждую должностную инструкцию или описание работ производственного рабочего

№43 слайд
Японская модель управления В
Содержание слайда: Японская модель управления В мировой печати 60-70-х годов стал появляться термин «нихотеки кэйэй» - «управление по- японски» или «японский стиль управления» Данный метод управления был связан с общественно-экономическим укладом страны

№44 слайд
Японская модель управления
Содержание слайда: Японская модель управления это синтез традиционных, этнокультурных японских традиций и импортированных идей отражение исторические особенностей, культуры и общественной психологии Японии

№45 слайд
Японская модель управления .
Содержание слайда: Японская модель управления 1. Образование является первым фактором растущего превосходства японского менеджмента 2. Категория «конкурентоспособность» : поддержание повышающихся жизненных стандартов и сохранение лидирующих позиций в мировой экономике

№46 слайд
Модель организационного
Содержание слайда: Модель организационного поведения японских менеджеров Правило консенсуса

№47 слайд
Японская модель управления
Содержание слайда: Японская модель управления Пожизненный найм Принцип старшинства Неформальный контроль Коллективная ответственность Вербовка работников Долгосрочная ориентация Акцент на координацию сотрудничества

№48 слайд
Развитие менеджмента в России
Содержание слайда: Развитие менеджмента в России Начиная с XVII в., вопросам управления в России уделялось серьезное внимание А.Л. Ордин –Нащокин - известный русский экономист А.П. Волынский - кабинет-министр с 1738 по 1740 гг. В.Н. Татищев - главный управляющий горных заводов в Сибирской и Казанской губерниях (с 1730 г. по 1740 г.) М.В. Ломоносов - выдающийся русский ученый

№49 слайд
Развитие менеджмента в России
Содержание слайда: Развитие менеджмента в России Велики заслуги в реформировании системы управления России П.А. Столыпина С 1906 г. он совмещал две должности — министра внутренних дел и премьер-министра. Столыпин занимался совершенствованием местного самоуправления.

№50 слайд
Развитие менеджмента в России
Содержание слайда: Развитие менеджмента в России Алексей Гастев Занимался вопросами совершенствования теории и практики организации труда Им сформулирована и обоснована концепция, получившая название «трудовые установки» Недостатком концепции является слабая разработка самой методики трудовых установок, выбор слишком узкой базы исследования, ориентация на индивидуальность рабочего

№51 слайд
Развитие менеджмента в России
Содержание слайда: Развитие менеджмента в России О.А. Ерманский Создание теории социалистической рационализации Им обобщен большой практический материал хозяйственного строительства в СССР

№52 слайд
Развитие менеджмента в России
Содержание слайда: Развитие менеджмента в России П.М. Керженцев Керженцев распространил понимание научной организации труда на все сферы человеческой деятельности

№53 слайд
Развитие менеджмента в России
Содержание слайда: Развитие менеджмента в России О.И. Непорент вклад в развитие теоретических основ социалистической организации производственных процессов операции он классифицировал по признаку их сочетания в производственном процессе на 3 вида: - последовательное - параллельное - параллельно-последовательное показал их влияние на длительность производственного цикла

№54 слайд
Развитие менеджмента в России
Содержание слайда: Развитие менеджмента в России В 30-е гг. была проделана большая научная и практическая работа по созданию науки об организации производства, труда и управления. Результат: выход в свет первого советского учебника по организации производства В годы Великой Отечественной научная работа велась по проблемам внутризаводского планирования и диспетчирования

№55 слайд
Экономическая кибернетика
Содержание слайда: Экономическая кибернетика тесно связана с использованием на практике экономико-математических методов Создание этой науки в нашей стране осуществлялось под руководством академиков А.И. Берга и В.М. Глушкова

№56 слайд
А. Аганбегян С. Шаталин
Содержание слайда: А. Аганбегян С. Шаталин внесение отдельных элементов рынка в существующую командно-административную систему управления быстрый переход к рынку без какого-либо государственного регулирования создание системы управления на основе регулируемой рыночной экономики

№57 слайд
г. - проведение х реформ,
Содержание слайда: 1965 г. - проведение 3х реформ, направленных на совершенствование системы управления народным хозяйством Реформа системы управления экономикой 1965 г. Реформа системы управления 1979 г. Ускорение социально-экономического развития (1986 г.) Появилась идея о переходе к рыночным отношениям (с 1991 г.)

№58 слайд
СОВНАРХОЗЫ Начиная с г. был
Содержание слайда: СОВНАРХОЗЫ Начиная с 1957 г. был осуществлен переход к управлению промышленностью и строительством по территориальному принципу через Советы народного хозяйства (совнархозы) экономических административных районов Главное назначение - пресечение ведомственных тенденций в развитии промышленности

№59 слайд
Современные концепции
Содержание слайда: Современные концепции управления Современный этап развития теории менеджмента характеризуется появлением большого ряда концепций управления, которые отражают две тенденции: - гуманизации и либерализации в процессе жизнедеятельности социальных систем; - углубления в отдельные направления и функции управленческой деятельности.

№60 слайд
- -е годы синтез
Содержание слайда: 1980-90-е годы – синтез управленческой науки 1980-90-е годы – синтез управленческой науки При выработке практических рекомендаций по повышению эффективности управления ученые стараются учесть как результаты количественных (школа науки управления), так и качественных исследований (школа поведенческих наук). Проблема усложняется под воздействием НТП : управление новыми технологиями становится очень трудным, одновременно усложняется и мотивация человека, воздействие внешней среды делает его поведение многомерным, появляется термин «социо-технологическая теория»

№61 слайд
Сущность концепций первой
Содержание слайда: Сущность концепций первой тенденции отражает концепция «Management ohne Hierarie», которая ставит цели: отказ от легитимизации права одностороннего распорядительства над ресурсами и информацией; деперсонализация властных полномочий и отмена дуального принципа «санкция» и «вознаграждение»; учреждение автономных групп с высоким потенциалом саморегулирования; утверждение гуманных ценностей и форм поведения вза­мен односторонней ориентации на экономический результат; учет экономических требований в принятии предпринимательских решений.

№62 слайд
Вместе с тем, в ряде отраслей
Содержание слайда: Вместе с тем, в ряде отраслей национального хозяйства в последние десятилетия получили распространение такие концепции как: Вместе с тем, в ряде отраслей национального хозяйства в последние десятилетия получили распространение такие концепции как: Just-in Time Production (JIT), представляющая собой философию менеджмента, нацеленную на устранение потерь в производстве и в смежных с ним сферах деятельности. Изготовлению подлежит только то количество, которое необходимо к заданному сроку; Total Quality Control (TQC), под которой понимается концепция гарантированного качества, предполагающая охват работников всех производственных звеньев для обеспечения наилучшего удовлетворения запросов потребителей;

№63 слайд
Total Productive Maintenance
Содержание слайда: Total Productive Maintenance (TCP). Концепция ориентирует на комплексное повышение эффективности производственной системы за счет вовлечения в этот процесс всех работников организации; Total Productive Maintenance (TCP). Концепция ориентирует на комплексное повышение эффективности производственной системы за счет вовлечения в этот процесс всех работников организации; Lean Management/Lean production. Концепция предлагает философию «стройности»; содержит в себе 10 принципов современной организации. Ядро «стройного» предприятия образуют «центры прибыли», ориентированные на продукт и ответственные за экономический успех своего продукта;

№64 слайд
Бенчмаркинг. Концепция
Содержание слайда: Бенчмаркинг. Концепция направлена на непрерывное совершенствование деятельности предприятия и повышение его конкурентоспособности путем ориентации на высшие достижения во всех функциональных сферах. Она основывается на систематическом анализе и оценке деятельности предприятия в сравнении: с достижениями главных конкурентов на рынках; с объективными тенденциями развития науки, техники, технологии и других областей; с высшими достижениями международной практики в соответствующей области; Бенчмаркинг. Концепция направлена на непрерывное совершенствование деятельности предприятия и повышение его конкурентоспособности путем ориентации на высшие достижения во всех функциональных сферах. Она основывается на систематическом анализе и оценке деятельности предприятия в сравнении: с достижениями главных конкурентов на рынках; с объективными тенденциями развития науки, техники, технологии и других областей; с высшими достижениями международной практики в соответствующей области; Реинжиниринг бизнеса. Концепция состоит в пересмотре традиционных основ построения организаций и их организационной культуры, радикальном перепроектировании их бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнеса означает начать заново, начать с нуля.

№65 слайд
Примером
Содержание слайда: Примером системно-синтетического подхода к менеджменту являются концепция всеобщего управления качеством (Total Quality Management). Примером системно-синтетического подхода к менеджменту являются концепция всеобщего управления качеством (Total Quality Management). В основе TQM лежит системный анализ не отдельных элементов, а взаимосвязей. Особенностью системного подхода в данной концепции является выход системы за рамки организации – в новой системе базовым элементом становится потребитель и его потребности, желания, предпочтения, то есть побудительные причины оплачивать данные продукт или услугу.

№66 слайд
Концепция всеобщего
Содержание слайда: Концепция всеобщего управления качеством : Способствует развитию более эффективной стратегии и принятию более точных решений в бизнесе, что помогает компаниям реагировать на изменение внешних обстоятельств. Помогает удерживать потребителя, увеличивает долю рынка и прибыли, а также повышает эффективность деятельности на рынке. Повышает эффективность использования активов, увеличивает производительность и понижает производственные затраты, что совершенствует работу всей организации.

Скачать все slide презентации Эволюция науки менеджмент одним архивом:
Похожие презентации