Презентация Современные проблемы науки и производства Инновационный менеджмент онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Современные проблемы науки и производства Инновационный менеджмент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 65 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Современные проблемы науки и производства Инновационный менеджмент



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    65 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    280.50 kB
  • Просмотров:
    124
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Современные проблемы науки и
Содержание слайда: Современные проблемы науки и производства Инновационный менеджмент

№2 слайд
Несколько точек зрения .
Содержание слайда: Несколько точек зрения 1.«Инновационный» = хороший Например, М. Робертс в книге «Идеальный инновационный менеджмент» делает акцент на технике ведения переговоров, организационных аспектах реализации инновационного проекта, технике принятия управленческого решения и методах разрешения конфликтных ситуаций. В книге Симагути Мицуаки «Эпоха системных инноваций» рассматриваются примеры рационального и нерационального сочетания различных приемов маркетинговых и организационных мероприятий для успешной реализации нового продукта.

№3 слайд
. Инновационный менеджмент
Содержание слайда: 2. Инновационный менеджмент – это управление организациями, осуществляющими инновационный процесс «Организационные структуры инновационного менеджмента – это организации, занимающиеся научными исследованиями и разработками». Учебник С.Д.Ильенковой и Л.М. Гохберга

№4 слайд
.Инновационный менеджмент
Содержание слайда: 3.Инновационный менеджмент – управление изменениями в организации Такой взгляд следует, например, из определения инновации «… как целенаправленно проводимых изменений во всех сферах хозяйственной деятельности компании для адаптации к внешней среде с целью достижения долгосрочной эффективности функционирования компании» Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005

№5 слайд
.Инновационный менеджмент
Содержание слайда: 4.Инновационный менеджмент – управление техническим развитием Например, И.В.Афонин предметом инновационного менеджмента считает «управление товарно-продуктовым и технико-технологическим развитием предприятий»

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Этапы генезис
Содержание слайда: Этапы (генезис) Идейно-индивидуальный Управление исследованиями и разработками Управление проектами Подчинение исследований и разработок выработанной стратегии развития компании Интеграция со стратегическим управлением Интеграция с элементами внешней среды

№8 слайд
Идейно-индивидуальный
Содержание слайда: Идейно-индивидуальный Изобретатели одиночки (Джеймс Уатт) Идея = озарение генерация идей и создание прототипов Управление = min

№9 слайд
Управление исследованиями и
Содержание слайда: Управление исследованиями и разработками (начало) В конце XIX века химия и физика развились в такой степени, что стало выгодно использовать имеющееся научное знание и научные методики более систематически специализированные лаборатории, применение новой технологии при производстве новых видов продукции на системной основе Управление инновационным процессом на данном этапе начинает приобретать системный характер, но его развитие ограничено небольшими размерами исследовательских лабораторий.

№10 слайд
Управление исследованиями и
Содержание слайда: Управление исследованиями и разработками (max= 60-е гг.) появился новый вид деятельности – управление исследованиями и разработками Для этого этапа характерно стремление пригласить на работу ученых –творцов и их сотрудников, обеспечить им такие условия, которые помогли бы добиться оптимальных результатов Основные достижения в области разработки и коммерциализации: нейлон, полиэтилен, телевизор, самолет, автомобили

№11 слайд
Управление проектами Создание
Содержание слайда: Управление проектами Создание системы «исследования-производство-маркетинг» доминирует проектное управление Стало важным планировать виды деятельности всех участвующих сторон, избегать потерь времени, экономить дефицитные ресурсы. Руководство проектом ограничивалось планированием и разбивкой общего задания на отдельные виды работ и их обеспечением необходимыми ресурсами.

№12 слайд
Подчинение R amp D общей
Содержание слайда: Подчинение R&D общей стратегии развития компании И. Ансофф и Р. Эккофф целенаправленное планирование видов деятельности, связанных с разработкой новой продукции и распределением дефицитных ресурсов По образному выражению Феликса Янсена, исследования и разработки в это время переживают период «дисциплинирующего планирования»

№13 слайд
Интеграция со стратегическим
Содержание слайда: Интеграция со стратегическим управлением В ходе разработки новых продуктов могут появиться новые возможности, которые оказывают определяющее влияние на стратегию текущие стратегии приходится адаптировать к изменившимся условиям Генри Минцберг рассмотрел эту проблему в своей книге «Возвышение и падение стратегического планирования»

№14 слайд
Интеграция с элементами
Содержание слайда: Интеграция с элементами внешней среды Интеграция с поставщиками (аутсорсинг) Включение в инновационный процесс потребителей («петель обратной связи» с потребителями, чего удавалось добиться за счет включения их в более ранние этапы процесса разработки нового продукта) Создание стратегических альянсов с другими компаниями, для совместного развития сопряженных технологий

№15 слайд
Пример альянса Например, для
Содержание слайда: Пример альянса Например, для ускорения процесса потребления своих новых микропроцессоров компания Intel делает доступными для других компаний свои разработки в области производства компьютерного обеспечения. Результатом является увеличение закупок персональных компьютеров, что обеспечивает устойчиво растущий спрос на микропроцессоры Intel.

№16 слайд
Современный этап
Содержание слайда: Современный этап характеризуется Акцент на человеческом факторе и командной работе Управление знаниями

№17 слайд
Итого Инновационный
Содержание слайда: Итого: Инновационный = современный и хороший Управление R&D Управление изменениями Управление технологическими инновациями

№18 слайд
Школы и подходы в развитии
Содержание слайда: Школы и подходы в развитии менеджмента Деловое администрирование (Школа научного управления + административная школа) - внедрение IT управления производством Школа психологии и поведенческих наук - современные системы мотивации, командная работа Количественная школа - инструменты финансового менеджмента и прогнозирования (соответствующие IT), система сбалансированных показателей Системный подход – концепция динамического преимущества, совершенствование технологии выработки стратегий, национальная инновационная система Ситуационный подход - управление знаниями (технологический и персонифицированный подход)

№19 слайд
Управление R amp D
Содержание слайда: Управление R&D Бизнес-процессы коммерциализации Особенности интеллектуального продукта

№20 слайд
Управление изменениями
Содержание слайда: Управление изменениями Классификация Теории жизненного цикла организаций Особенности управления в ситуации организационных изменений Реинжиниринг бизнес-процессов CRM концепция

№21 слайд
Управление технологическими
Содержание слайда: Управление технологическими инновациями Цель и задачи, уровни и технология управления технологическими инновациями Сущность и классификация инноваций Особенности инноваций как объектов управления

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Термин инновация введен в
Содержание слайда: Термин «инновация» введен в экономическую науку американским ученым Йозефом Алоизом Шумпетером (J.A.Schumpeter, 1883-1950) в 1911 г. в работе «Теория экономического развития». Термин «инновация» введен в экономическую науку американским ученым Йозефом Алоизом Шумпетером (J.A.Schumpeter, 1883-1950) в 1911 г. в работе «Теория экономического развития». Й.Шумпетер выделил пять комбинаций факторов: Создание продукции с новыми свойствами; Использование новых технологий; Использование нового сырья; Изменения в организации производства и его материально – техническом обеспечении; Появление новых рынков сбыта

№28 слайд
Й.Шумпетер Определение
Содержание слайда: Й.Шумпетер Определение инноваций, классификация инноваций Эффективная конкуренция Роль предпринимателя Созидательное разрушение

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Выбор инновационного развития
Содержание слайда: Выбор инновационного развития в качестве доминирующего: Инновации стали ключевым фактором устойчивого экономического развития стран Инновации определяют конкурентоспособность бизнеса Инновации позволяют выйти на мировые рынки наукоемкой продукции Инновации увеличивают долю нематериальных активов в рыночной стоимости компаний

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Признаки классификации
Содержание слайда: Признаки классификации инноваций Характер результата Цель осуществления инновации Предмет инновации Степень радикальности Сфера приложения Источник инновационной идеи Фаза коммерциализации

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Руководство Осло Продуктовые
Содержание слайда: Руководство Осло Продуктовые Процессные Маркетинговые Организационные

№40 слайд
Продуктовая Внедрение товара
Содержание слайда: Продуктовая Внедрение товара или услуги, являющихся новыми или значительно усовершенствованными по части их свойств или способов использования Может быть комбинацией существующих технологий МР3-плейер=ПО+min жесткий диск Изменение области использования

№41 слайд
Процессная инновация
Содержание слайда: Процессная инновация Внедрение нового или значительно улучшенного способа производства или доставки продукта (быстрее, дешевле и т.п.) Оборудование, ПО Использование штрих-кода Используются как в основных, так и во вспомогательных процессах (ремонт)

№42 слайд
Технологические инновации
Содержание слайда: Технологические инновации Инновация-процесс+ инновация продукт

№43 слайд
Нетехнологические инновации
Содержание слайда: Нетехнологические инновации Маркетинговая инновация Организационная инновация

№44 слайд
Маркетинговая инновация
Содержание слайда: Маркетинговая инновация Внедрение нового метода маркетинга, включая значительные изменения в упаковке продукта, складировании, дизайне, продвижении, назначении цены и т.п. Часть новой концепции, собственная или заимствованная

№45 слайд
Организационная инновация
Содержание слайда: Организационная инновация Внедрение нового организационного метода в деловой практике фирмы, организации рабочих мест или внешних связях (сокращение административных или оперативных издержек, расширение доступа к информации, повышение степени удовлетворенности трудом) Изготовление «под ключ» Системы обучения персонала Кодификация знаний Новые принципы структурирования деятельности Аутсорсинг

№46 слайд
Системность и различия
Содержание слайда: Системность и различия Различия: Цели продуктовых и процессных (технологических) – в области производства, вида деятельности Цели нетехнологических инноваций – в увеличении объема продаж и снижении издержек без технологических изменений

№47 слайд
Системность Новый продукт
Содержание слайда: Системность Новый продукт – новый маркетинг Новая технология – новая организация Продукт – Процесс- Маркетинг – Организация Концепция ТАМО – Феликс Янсен

№48 слайд
Примеры Книжный магазин
Содержание слайда: Примеры: Книжный магазин внедрил систему продажи книг через Интернет (???) Компания, специализирующаяся на интернет-рекламе предлагает услуги по продаже книг (???)

№49 слайд
Технологические инновации
Содержание слайда: Технологические инновации Конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в промышленности в виде технологически новых продуктов и процессов, в сфере услуг – технологически новых или значительно усовершенствованных услуг и способов оказания услуг

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Содержание слайда:

№52 слайд
Содержание слайда:

№53 слайд
Содержание слайда:

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Содержание слайда:

№56 слайд
Содержание слайда:

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
Рыночная неопределенность
Содержание слайда: Рыночная неопределенность инноваций: Состав новых потребностей Масштабы новых потребностей Динамика изменения потребностей Скорость распространения инновации

№59 слайд
Технологическая
Содержание слайда: Технологическая неопределенность инноваций Реальность обеспечения заявленных функций Соблюдение установленных сроков Возникновение побочных эффектов Появление конкурирующих технологий

№60 слайд
Неопределенность конкурентной
Содержание слайда: Неопределенность конкурентной среды инноваций: Состав конкурентов Инновационные стратегии конкурентов Прогнозные параметры конкурирующих продуктов

№61 слайд
Технологический предел
Содержание слайда: Технологический предел – естественные границы и динамика изменения параметров инновационного объекта в зависимости от затрат на его развитие

№62 слайд
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗРЫВ
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗРЫВ – РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПАРАМЕТРАМИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЗАМЕЩАЕМОГО И ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОБЪЕКТОВ, КОТОРОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОКРАЩЕНО ПОСРЕДСТВОМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА РАЗВИТЕ ОБЪЕКТА Разрыв по результатам Разрыв по времени (затратам)

№63 слайд
Содержание слайда:

№64 слайд
Содержание слайда:

№65 слайд
Цикличность Сущность теории
Содержание слайда: Цикличность Сущность теории волновых колебаний в общественном производстве Н.Д. Кондратьева Причины длинных, средних и коротких циклов Категория «Изобретение» в теории Н.Д.Кондратьева Другие теории развития

Скачать все slide презентации Современные проблемы науки и производства Инновационный менеджмент одним архивом:
Похожие презентации