Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
110.50 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:
игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-
художественной,
чтения.
№6 слайд
Содержание слайда: Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
№7 слайд
Содержание слайда: Содержание и структура Программы
Общеобразовательная программа дошкольного образования
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»:
• соответствует принципу развивающего образования, целью которого является
развитие ребенка;
• сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости
(содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и
дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике
дошкольного образования);соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально
приближаться к разумному «минимуму»);
• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются
такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию до-
школьников;
• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями
образовательных областей;
• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного
процесса;
предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в
рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных
моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд