Презентация Формирование математической грамотности на уроках математики в среднем звене онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование математической грамотности на уроках математики в среднем звене абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Формирование математической грамотности на уроках математики в среднем звене



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.01 MB
  • Просмотров:
    106
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование математической
Содержание слайда: Формирование математической грамотности на уроках математики в среднем звене

№2 слайд
Постановление Правительства
Содержание слайда: Постановление Правительства Республики Казахстан Об утверждении Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы

№3 слайд
В соответствии с Указом
Содержание слайда: В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 30 января 2012 года № 261 «О мерах по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 27 января 2012 года «Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 30 января 2012 года № 261 «О мерах по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 27 января 2012 года «Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы

№4 слайд
В условиях решения этой
Содержание слайда: В условиях решения этой стратегически важной для страны задачи главными функциональными качествами личности являются инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все данные функциональные навыки формируются в условиях школы. В условиях решения этой стратегически важной для страны задачи главными функциональными качествами личности являются инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все данные функциональные навыки формируются в условиях школы.

№5 слайд
Цель Национального плана -
Содержание слайда: Цель Национального плана - создать условия для развития функциональной грамотности школьников Республики Казахстан. Цель Национального плана - создать условия для развития функциональной грамотности школьников Республики Казахстан. Задачи Национального плана: 1. Изучение отечественной и международной практики развития функциональной грамотности школьников. 2. Определение механизмов реализации системы мер по развитию функциональной грамотности школьников. 3. Обеспечение модернизации содержания образования: стандартов, учебных планов и программ. 4. Разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса. 5. Развитие системы оценки и мониторинга качества образования школьников. 6. Укрепление материально-технической базы школ и организаций системы дополнительного образования.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
В современном взаимосвязанном
Содержание слайда: В современном взаимосвязанном и взаимозависимом мире, в условиях усиливающейся глобализации всех сфер социальной действительности возникает потребность в формировании человека с ясным видением целостной картины мира. В современном взаимосвязанном и взаимозависимом мире, в условиях усиливающейся глобализации всех сфер социальной действительности возникает потребность в формировании человека с ясным видением целостной картины мира. С развитием науки сложность материала, изучаемого в школе, возрастает, увеличивается объем информации. Поэтому все более необходимой становится идея интеграции среднего математического образования, направленная на формирование целостности знаний учащихся, их естественно-научное миропонимание.

№8 слайд
Результаты международных
Содержание слайда: Результаты международных исследований (PISA, TIMS) свидетельствуют о низком уровне сформированности у казахстанских школьников навыков сравнения, соотнесения, сопоставления, обобщения, нахождения точек соприкосновения между разнокачественными явлениями, а также представлениями, синтезированными на совокупности знаний различной природы. Результаты международных исследований (PISA, TIMS) свидетельствуют о низком уровне сформированности у казахстанских школьников навыков сравнения, соотнесения, сопоставления, обобщения, нахождения точек соприкосновения между разнокачественными явлениями, а также представлениями, синтезированными на совокупности знаний различной природы. Школьники демонстрируют «отчужденность» приобретаемых знаний и умений.

№9 слайд
Проблемы школьного обучения
Содержание слайда: Проблемы школьного обучения: школьники овладевают обрывочными сведениями о мире; учащиеся не умеют связывать вновь изучаемый материал с пройденным ранее, использовать на уроках знания по другим предметам; узкая специализация и внутришкольная дифференциация приводит к разорванному знанию, отчужденному от человека; учителя также затрудняются в правильном, грамотном применении знаний из других предметов по ряду причин: знания из смежных дисциплин забыты или неизвестны в силу своей новизны; нет новой информации о достижениях в пограничных науках; нет методических умений, опыта в реализации связей между предметами.

№10 слайд
При формировании
Содержание слайда: При формировании математической грамотности , основной педагогической задачей , я считаю

№11 слайд
Образование является особой
Содержание слайда: Образование является особой формой мышления, которая, подчиняясь диалектическим законам, поэтапно проводит обучающегося от незнания – к знанию, от владения знаниями – к их применению, а затем – к созданию новых знаний.

№12 слайд
Особенности математики как
Содержание слайда: Особенности математики как учебного предмета Значение математики в том, что она позволяет по единому образцу описать большое количество разнообразных по своей природе процессов, используя систему универсальных методов анализа; таким образом, появляется возможность сделать широкие обобщения и создать модели различных изучаемых процессов и приложений в различных областях знаний.

№13 слайд
Типы обучения
Содержание слайда: Типы обучения

№14 слайд
Интегрированный урок
Содержание слайда: Интегрированный урок

№15 слайд
Случаи использования
Содержание слайда: Случаи использования интегрированного урока:

№16 слайд
На уроке мы должны
Содержание слайда: На уроке мы должны осуществлять связь математики с историей, астрономией, географией, экономикой, музыкой, биологией, физикой, философией… Это позволяет многогранно, рассмотреть многие важные явления, связать уроки математики с жизнью, показать богатство и сложность окружающего мира. На уроке мы должны осуществлять связь математики с историей, астрономией, географией, экономикой, музыкой, биологией, физикой, философией… Это позволяет многогранно, рассмотреть многие важные явления, связать уроки математики с жизнью, показать богатство и сложность окружающего мира. На таких уроках у ребят появляется возможность создать не только собственную модель мира, но и выработать свой способ взаимодействия с ним. Учителю межпредметный урок позволяет воспитывать у ребят охоту к целенаправленному преодолению трудностей на пути познания. Новые функции педагога определяются необходимостью чётко представлять структуру учебной деятельности и свои действия на каждом этапе от возникновения замысла до полного его осуществления.

№17 слайд
ВЫВОДЫ Проблема формирования
Содержание слайда: ВЫВОДЫ Проблема формирования математической грамотности очень актуальна. Изучение современных теоретических положений и рассмотрение методических способов, форм, приемов реализации среднего математического образования говорит о его фрагментарности, обрывочности реализации. Функциональная грамотность позволяет формировать целостное образное видение мира, избегая дробления знаний.

№18 слайд
Л.С.Выготский
Содержание слайда: Л.С.Выготский (1896 – 1934)

№19 слайд
Все, что находится во
Содержание слайда: Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Математика-физика
Содержание слайда: Математика-физика

№22 слайд
Математика-физика ЦЕНТР
Содержание слайда: Математика-физика ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ — геометрическая точка, неизменно связанная с твёрдым телом, через которую проходит равнодействующая сила всех сил тяжести, действующих на частицы тела при его любых положениях в пространстве. Для того, чтобы найти центр тяжести, надо подвесить фигуру несколько раз (2–З раза), прикрепляя нитку подвес сначала в одной, а затем в другой точке тела. Точка пересечения нитей-подвесов и будет являться искомым центром тяжести. центр тяжести шара, круга, квадрата и прямоугольника находятся в центрах этих фигур, так как они симметричны

№23 слайд
Математика-биология
Содержание слайда: Математика-биология Мама-слониха имеет массу 600 кг. Найдите массу слонёнка, если известно, что она составляет 1/5 часть от массы большого слона.

№24 слайд
Математика-экономика
Содержание слайда: Математика-экономика

№25 слайд
Математика-история
Содержание слайда: Математика-история

Скачать все slide презентации Формирование математической грамотности на уроках математики в среднем звене одним архивом:
Похожие презентации