Презентация Формирование математической грамотности на уроках математики в среднем звене онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование математической грамотности на уроках математики в среднем звене абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Формирование математической грамотности на уроках математики в среднем звене
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.01 MB
- Просмотров:106
- Скачиваний:3
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![В соответствии с Указом](/documents/1019894da114f26409245ad8c0c692cb/img2.jpg)
Содержание слайда: В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 30 января 2012 года № 261 «О мерах по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 27 января 2012 года «Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 30 января 2012 года № 261 «О мерах по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 27 января 2012 года «Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2012-2016 годы
№4 слайд
![В условиях решения этой](/documents/1019894da114f26409245ad8c0c692cb/img3.jpg)
Содержание слайда: В условиях решения этой стратегически важной для страны задачи главными функциональными качествами личности являются инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все данные функциональные навыки формируются в условиях школы.
В условиях решения этой стратегически важной для страны задачи главными функциональными качествами личности являются инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все данные функциональные навыки формируются в условиях школы.
№5 слайд
![Цель Национального плана -](/documents/1019894da114f26409245ad8c0c692cb/img4.jpg)
Содержание слайда: Цель Национального плана - создать условия для развития функциональной грамотности школьников Республики Казахстан.
Цель Национального плана - создать условия для развития функциональной грамотности школьников Республики Казахстан.
Задачи Национального плана:
1. Изучение отечественной и международной практики развития функциональной грамотности школьников.
2. Определение механизмов реализации системы мер по развитию функциональной грамотности школьников.
3. Обеспечение модернизации содержания образования: стандартов, учебных планов и программ.
4. Разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
5. Развитие системы оценки и мониторинга качества образования школьников.
6. Укрепление материально-технической базы школ и организаций системы дополнительного образования.
№7 слайд
![В современном взаимосвязанном](/documents/1019894da114f26409245ad8c0c692cb/img6.jpg)
Содержание слайда: В современном взаимосвязанном и взаимозависимом мире, в условиях усиливающейся глобализации всех сфер социальной действительности возникает потребность в формировании человека с ясным видением целостной картины мира.
В современном взаимосвязанном и взаимозависимом мире, в условиях усиливающейся глобализации всех сфер социальной действительности возникает потребность в формировании человека с ясным видением целостной картины мира.
С развитием науки сложность материала, изучаемого в школе, возрастает, увеличивается объем информации. Поэтому все более необходимой становится идея интеграции среднего математического образования, направленная на формирование целостности знаний учащихся, их естественно-научное миропонимание.
№8 слайд
![Результаты международных](/documents/1019894da114f26409245ad8c0c692cb/img7.jpg)
Содержание слайда: Результаты международных исследований (PISA, TIMS) свидетельствуют о низком уровне сформированности у казахстанских школьников навыков сравнения, соотнесения, сопоставления, обобщения, нахождения точек соприкосновения между разнокачественными явлениями, а также представлениями, синтезированными на совокупности знаний различной природы.
Результаты международных исследований (PISA, TIMS) свидетельствуют о низком уровне сформированности у казахстанских школьников навыков сравнения, соотнесения, сопоставления, обобщения, нахождения точек соприкосновения между разнокачественными явлениями, а также представлениями, синтезированными на совокупности знаний различной природы.
Школьники демонстрируют «отчужденность» приобретаемых знаний и умений.
№9 слайд
![Проблемы школьного обучения](/documents/1019894da114f26409245ad8c0c692cb/img8.jpg)
Содержание слайда: Проблемы школьного обучения:
школьники овладевают обрывочными сведениями о мире;
учащиеся не умеют связывать вновь изучаемый материал с пройденным ранее, использовать на уроках знания по другим предметам;
узкая специализация и внутришкольная дифференциация приводит к разорванному знанию, отчужденному от человека;
учителя также затрудняются в правильном, грамотном применении знаний из других предметов по ряду причин: знания из смежных дисциплин забыты или неизвестны в силу своей новизны; нет новой информации о достижениях в пограничных науках; нет методических умений, опыта в реализации связей между предметами.
№12 слайд
![Особенности математики как](/documents/1019894da114f26409245ad8c0c692cb/img11.jpg)
Содержание слайда: Особенности математики как учебного предмета
Значение математики в том, что она позволяет по единому образцу описать большое количество разнообразных по своей природе процессов, используя систему универсальных методов анализа; таким образом, появляется возможность сделать широкие обобщения и создать модели различных изучаемых процессов и приложений в различных областях знаний.
№16 слайд
![На уроке мы должны](/documents/1019894da114f26409245ad8c0c692cb/img15.jpg)
Содержание слайда: На уроке мы должны осуществлять связь математики с историей, астрономией, географией, экономикой, музыкой, биологией, физикой, философией… Это позволяет многогранно, рассмотреть многие важные явления, связать уроки математики с жизнью, показать богатство и сложность окружающего мира.
На уроке мы должны осуществлять связь математики с историей, астрономией, географией, экономикой, музыкой, биологией, физикой, философией… Это позволяет многогранно, рассмотреть многие важные явления, связать уроки математики с жизнью, показать богатство и сложность окружающего мира.
На таких уроках у ребят появляется возможность создать не только собственную модель мира, но и выработать свой способ взаимодействия с ним.
Учителю межпредметный урок позволяет воспитывать у ребят охоту к целенаправленному преодолению трудностей на пути познания.
Новые функции педагога определяются необходимостью чётко представлять структуру учебной деятельности и свои действия на каждом этапе от возникновения замысла до полного его осуществления.
№17 слайд
![ВЫВОДЫ Проблема формирования](/documents/1019894da114f26409245ad8c0c692cb/img16.jpg)
Содержание слайда: ВЫВОДЫ
Проблема формирования математической грамотности очень актуальна.
Изучение современных теоретических положений и рассмотрение методических способов, форм, приемов реализации среднего математического образования говорит о его фрагментарности, обрывочности реализации.
Функциональная грамотность позволяет формировать целостное образное видение мира, избегая дробления знаний.
№22 слайд
![Математика-физика ЦЕНТР](/documents/1019894da114f26409245ad8c0c692cb/img21.jpg)
Содержание слайда: Математика-физика
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ — геометрическая точка, неизменно связанная с твёрдым телом, через которую проходит равнодействующая сила всех сил тяжести, действующих на частицы тела при его любых положениях в пространстве.
Для того, чтобы найти центр тяжести, надо подвесить фигуру несколько раз (2–З раза), прикрепляя нитку подвес сначала в одной, а затем в другой точке тела. Точка пересечения нитей-подвесов и будет являться искомым центром тяжести.
центр тяжести шара, круга, квадрата и прямоугольника находятся в центрах этих фигур, так как они симметричны
Скачать все slide презентации Формирование математической грамотности на уроках математики в среднем звене одним архивом:
Похожие презентации
-
Формирование рефлексивного контроля у учащихся 3 класса при освоении математических понятий и способов действий Т. В. Невзорова
-
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Хлевнюк Н. Н. , Иванова М. В. «Формирование вычислительных навыков на урок
-
Диагностика и развитие мышления школьников на уроках математики Составитель Тихвинская А. В. , преподаватель кафедры математическ
-
Формирование у школьников ключевых компетенций средствами предметов физико-математического цикла.
-
Формирование математических способностей: пути и формы Заседание школы молодого педагога
-
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
-
Формирование элементарных математических представлений
-
Роль рефлексии в формировании УДД на уроках математики
-
Планирование урока формирования УУД
-
Сценарий проведения математического вечера