Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
823.04 kB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ “ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ” НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Работа до чтения.
№4 слайд
Содержание слайда: Работа с текстом учебника
№5 слайд
Содержание слайда: Работа с текстом учебника
Способы чтения:
№6 слайд
Содержание слайда: Способы обработки информации
«Инсерт»
Учащихся надо познакомить с рядом маркировочных знаков и предложить им по мере чтения ставить их карандашом на полях специально подобранного и распечатанного текста. Помечать следует отдельные абзацы или предложения в тексте.
№7 слайд
Содержание слайда: Способы обработки информации
Технологический прием “Инсерт” и таблица “Инсерт” сделают зримыми процесс накопления информации, путь от “старого” знания к “новому”
№8 слайд
Содержание слайда: Способы обработки информации
Проведя на уроке объяснение нового материала, выполнив упражнения на закрепление, можно предложить учащимся прочитать параграф, выделить главные мысли, найти в тексте то, о чём не говорил учитель на уроке. Например, при изучении темы «Умножение натуральных чисел и его свойства» можно опустить в объяснении, когда можно не ставить знак умножения. Учащимся дается задание: найти в тексте то, что не упоминалось на уроке.
№9 слайд
Содержание слайда: Способы обработки информации
Проработав канву доказательства теоремы, учитель может выдать каждому ученику карточку, на которой доказательство этой теоремы представлено в виде таблицы, состоящей из двух колонок, одна из которых содержит утверждения, другая – их обоснования, а также имеются пропуски в той или иной колонке. Такие карточки можно делать дифференцированными, изменив количество пропусков. Учащимся необходимо заполнить пустые места в доказательстве.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Способы обработки информации
составление плана прочитанного
конспектирование (Учащимся на данном этапе можно предложить заполнить таблицу, в которой данный математический факт необходимо представить с помощью слов, на языке символов и в графическом виде)
тезисы
№12 слайд
Содержание слайда: Работа после чтения
«дерево знаний»
маркировочная таблица “ЗХУ”,
кластеры – выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке.
синквейн (происходит от французского “пять”. Это стихотворение из пяти строк)
№13 слайд
Содержание слайда: Работа после чтения
Синквейн
№14 слайд
Содержание слайда: Рассмотренные приёмы работы с текстом учебника обеспечивают не только усвоение учебного материала, но и активизирует умственную деятельность учащихся, прививает интерес к изучаемому предмету.
Рассмотренные приёмы работы с текстом учебника обеспечивают не только усвоение учебного материала, но и активизирует умственную деятельность учащихся, прививает интерес к изучаемому предмету.
№15 слайд
Содержание слайда: Презентация создана по материалам статьи Серебренниковой А.А. «Работа с текстом на уроках математики», 2011 г.
Благодарю за внимание