Презентация Формирование у школьников ключевых компетенций средствами предметов физико-математического цикла. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование у школьников ключевых компетенций средствами предметов физико-математического цикла. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Формирование у школьников ключевых компетенций средствами предметов физико-математического цикла.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.76 MB
  • Просмотров:
    118
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование у школьников
Содержание слайда: Формирование у школьников ключевых компетенций средствами предметов физико-математического цикла.

№2 слайд
Эпиграф Ребёнок должен
Содержание слайда: Эпиграф Ребёнок должен попасть в такую среду компетентностей, когда он должен будет тянуться вверх. Тогда он почувствует реальную планку своего развития.

№3 слайд
Актуальность вопроса
Содержание слайда: Актуальность вопроса: Важнейшим компонентом новой модели школьного образования является её ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты, т.е. компетентностный подход.  

№4 слайд
Актуальность вопроса
Содержание слайда: Актуальность вопроса: Компетентностный подход - это как привидение: все о нем говорят, но мало кто его видел… Б.Д. Эльконин

№5 слайд
Ключевые компетенции -
Содержание слайда: Ключевые компетенции - наиболее общие (универсальные) способности и умения, позволяющие человеку понимать ситуацию и достигать результатов в личной и профессиональной жизни в условиях возрастающего динамизма современного общества.

№6 слайд
Группы ключевых компетенций -
Содержание слайда: Группы ключевых компетенций - 1. Коммуникативные (понимание текстов, работа с информацией, выступление, написание текстов). 2. Информационные технологии (компьютерные – интернет, электронная почта, программирование и т.д.). 3. Проектные (проектное мышление – разработка проектов и участие в их реализации). 4. Исследовательские (естественно-научные и гуманитарные методы исследования). 5. Работа с числами (вычисление, использование математических методов для решения практических задач). 6. Организационные (координация деятельности людей для достижения общей цели). 7. Работа в группе (взаимодействие с другими в процессе достижения общей цели). 8. Умение учиться (планирование, рефлексия, самооценка, самостоятельная работа по теме, поиск информации из различных источников и т.д.). 9. Личностная (рефлексия сильных и слабых сторон своей личности характера, приспособление к своим личностным особенностям, принятие своего «Я»). 10. Решение проблем (Дмитрий Иванов «Компетенции учителя»).

№7 слайд
Существенные признаки
Содержание слайда: Существенные признаки ключевых компетенций: Ключевые компетенции представляют собой различные универсальные средства, инструменты (способы, методы, приемы) достижения человеком значимых для него целей (результатов). 2. Ключевыми компетенциями в той или иной степени должен овладеть каждый член общества. 3. Ключевые компетенции позволяют человеку достигать результатов в не­ определенных, проблемных ситуациях. Они позволяют самостоятельно и в сотрудничестве с другими решать проблемы, то есть справляться с ситуациями, для разрешения которых никогда нет комплекта наработанных средств. 4. Определение и отбор ключевых компетенций осуществляется основными потребителями образовательных результатов на основе социологических исследований и общественного обсуждения и зависит от того, какие способности и качества человека являются ценными в данное время в данном обществе.

№8 слайд
В - учебном году школа
Содержание слайда: В 2011-2012 учебном году школа реализует 1 этап инновационного проекта «Организация школы 1 ступени обучения».

№9 слайд
Позиция учителя Позиция
Содержание слайда: Позиция учителя Позиция учителя Принципиально изменяется и позиция учителя, преподавателя. Он перестает быть вместе с учебником носителем «объективного знания», которое он пытается передать ученику. Его главной задачей становится: мотивировать учащихся на проявление инициативы и самостоятельности. Он должен организовать самостоятельную деятельность учащихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы. Фактически он создает условия, развивающую среду, в которой становится возможным выработка каждым учащимся на уровне развития его интеллектуальных и прочих способностей определенных компетенций. И, что очень важно, это происходит в процессе реализации собственных интересов и желаний, приложения усилий, взятия на себя ответственности.

№10 слайд
Школа ступени
Содержание слайда: Школа 1 ступени

№11 слайд
Эти предметы способствуют
Содержание слайда: Эти предметы способствуют формированию ключевых компетенций уже на 1 ступени обучения, а именно:

№12 слайд
Развивающий пропедевтический
Содержание слайда: Развивающий пропедевтический курс «Твоя Вселенная»

№13 слайд
Советы по формированию
Содержание слайда: Советы по формированию ключевых образовательных компетенций младших школьников: Главным является не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета. На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества. Помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите иx учиться. Необходимо чаще использовать вопрос “почему?”, чтобы научить мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей является обязательным условием развивающего обучения. Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно.

№14 слайд
Творческое мышление
Содержание слайда: Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи. Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи. Необходимо чаще показывать ученикам перспективы обучения. Используйте схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний. В процессе обучения обязательно учитывайте индивидуальные особенности каждого ученика, объединяйте в дифференцированные подгруппы учеников с одинаковым уровнем знаний. Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития. Поощряйте исследовательскую работу учеников. Учите так, чтобы ученик понимал, что знание является для него жизненной необходимостью.

№15 слайд
Каждый человек найдет свое
Содержание слайда: Каждый человек найдет свое место в жизни, если научится всему, что необходимо для реализации жизненных планов:

№16 слайд
Как думаете, это про нас?
Содержание слайда: Как думаете, это про нас?

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
г. Тарко-Сале г.
Содержание слайда: г. Тарко-Сале 2011 г.

Скачать все slide презентации Формирование у школьников ключевых компетенций средствами предметов физико-математического цикла. одним архивом:
Похожие презентации