Презентация Галактионова Т. Г. д. пед. н. , профессор . ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Галактионова Т. Г. д. пед. н. , профессор . ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Галактионова Т. Г. д. пед. н. , профессор . ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.46 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Галактионова Т.Г. д.пед.н.,
Содержание слайда: Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор . ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА

№2 слайд
шаг первый определение
Содержание слайда: шаг первый – определение понятий шаг второй – гипотеза шаг третий – теоретические основы шаг четвертый – анализ опыта шаг пятый – попытка определения шаг шестой – технологический инструментарий шаг седьмой – ВЫВОД

№3 слайд
Логика обоснования идеи шаг
Содержание слайда: Логика обоснования идеи шаг первый – определение понятий Ключевые слова

№4 слайд
Логика обоснования идеи шаг
Содержание слайда: Логика обоснования идеи шаг второй – гипотеза

№5 слайд
Логика обоснования идеи
Содержание слайда: Логика обоснования идеи Предлагаемый нами подход, названный семиотической дидактикой, позволяет научно обосновать и технологически спроектировать учебный процесс, в основе которого находятся: феномен множественного интеллекта субъектов образования и семиотическое многообразие культурных кодов содержания образования.

№6 слайд
Логика обоснования идеи шаг
Содержание слайда: Логика обоснования идеи шаг третий – теоретические основы «КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА» Г.Гарднера

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Виды интеллекта по Г.Гарднеру
Содержание слайда: Виды интеллекта по Г.Гарднеру Лингвистический Музыкальный Логико-математический Пространственный Телесно- кинестетический Внутриличностный Межличностный Интеллект естествоиспытателя Экзистенциональный

№9 слайд
NATURE SMART ??? Природный
Содержание слайда: NATURE SMART ??? Природный интеллект Натуралистический Естественнонаучный Естествоиспытательский

№10 слайд
NATURE SMART Я
Содержание слайда: NATURE SMART Я наблюдательный. Я часто вижу вещи, которые другие упускают Я могу узнать и назвать различные виды птиц, деревьев и растений. Я легко разделяю вещи и соединяю их вновь. Я содержу домашних животным или они мне нравятся Я могу узнать и назвать различные виды птиц, деревьев и растений Загрязнение окружающей среды злит меня

№11 слайд
Естественнонаучная
Содержание слайда: Естественнонаучная грамотность способность человека осваивать и использовать естественнонаучные знания для распознания и постановки вопросов, для освоения новых знаний,

№12 слайд
Естественнонаучная
Содержание слайда: Естественнонаучная грамотность для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования основанных на научных доказательствах выводов в связи с естественнонаучной проблематикой;

№13 слайд
Естественнонаучная
Содержание слайда: Естественнонаучная грамотность Способность понимать основные особенности естествознания как формы человеческого познания; демонстрировать осведомленность в том, что естественные науки и технология оказывают влияние на материальную, интеллектуальную и культурную сферы общества;

№14 слайд
Естественнонаучная
Содержание слайда: Естественнонаучная грамотность Способность проявлять активную гражданскую позицию при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием.

№15 слайд
Исследования ПИЗА С учетом
Содержание слайда: Исследования ПИЗА 2009 С учетом ошибки измерения российские учащиеся 15-летнего возраста по данной области занимают 37-40 места среди 65 стран . В лидирующей группе оказались учащиеся: Шанхая (Китай), Финляндии, Гонконга (Китая) , Сингапура и Японии.

№16 слайд
Логика обоснования идеи шаг
Содержание слайда: Логика обоснования идеи шаг четвертый – анализ опыта

№17 слайд
Логика обоснования идеи шаг
Содержание слайда: Логика обоснования идеи шаг пятый – Семиотическая дидактика: попытка определения

№18 слайд
Задачи педагога учесть
Содержание слайда: Задачи педагога: учесть разнообразие индивидуальных профилей интеллекта в пределах класса; освоить «семиотические технологии» преподавания.

№19 слайд
Организовать педагогически
Содержание слайда: Организовать педагогически направляемое системное взаимодействие

№20 слайд
Логика обоснования идеи шаг
Содержание слайда: Логика обоснования идеи шаг шестой – технологический инструментарий

№21 слайд
Логика обоснования идеи шаг
Содержание слайда: Логика обоснования идеи шаг шестой – технологический инструментарий

№22 слайд
Технологическая карта темы
Содержание слайда: Технологическая карта темы

№23 слайд
Логика обоснования идеи шаг
Содержание слайда: Логика обоснования идеи шаг шестой – технологический инструментарий

№24 слайд
Логика обоснования идеи шаг
Содержание слайда: Логика обоснования идеи шаг седьмой – ВЫВОД Культурная множественность семиотики используется педагогом в образовательных целях путем вариативного транслирования содержания на множество интеллектуальных каналов того или иного ученика с учетом его восприимчивости к культурному многообразию.

№25 слайд
Он открыл для игры в бисер
Содержание слайда: Он открыл для игры в бисер принципы нового языка, языка знаков и формул, где математике и музыке принадлежали разные доли, и где можно было, связав астрономические и музыкальные формулы, привести математику и музыку как бы к общему знаменателю… Герман Гессе. «Игра в бисер» 1946 г.

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Галактионова Т. Г. д. пед. н. , профессор . ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА одним архивом:
Похожие презентации