Презентация Индивидуальная карта учащегося онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Индивидуальная карта учащегося абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Индивидуальная карта учащегося
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:469.00 kB
- Просмотров:63
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Процессы модернизации](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img1.jpg)
Содержание слайда: Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной политике, изменения концептуальных ориентиров побуждают к поиску иных подходов к методической деятельности и управлению системой образования с целью обеспечения контроля и оценки результатов педагогической деятельности, её коррекции.
Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной политике, изменения концептуальных ориентиров побуждают к поиску иных подходов к методической деятельности и управлению системой образования с целью обеспечения контроля и оценки результатов педагогической деятельности, её коррекции.
Основная цель проекта «Индивидуальная карта учащегося»: совершенствование системы контроля качества знаний учащихся и качества преподавания педагогов.
№3 слайд
![Реализация проекта обеспечит](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img2.jpg)
Содержание слайда: Реализация проекта обеспечит:
Реализация проекта обеспечит:
Повышение качества образования учащихся
Повышение уровня мотивации учащихся к учебной деятельности
Учёт индивидуальных особенностей учащихся
Повышение теоретической и практической подготовки педагогов в области возрастной психологии и методики преподавания
Повышение объективности определения причин неудовлетворительного качества знаний учащихся
Помощь учащимся в овладении приёмами самоконтроля
Выработка рекомендаций педагогам по рефлексивной оценке результатов своей деятельности и её коррекции
№4 слайд
![Основные направления](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные направления деятельности по реализации проекта:
Основные направления деятельности по реализации проекта:
Полная комплексная диагностика учащихся по следующим параметрам:обученность (1 этап – актуальный уровень знаний, затем проводятся итоговые работы, наблюдается динамика);обучаемость; внимание, память; общеучебные умения и навыки; уровень и вектор мотивации
Анализ проведённой диагностики
Рефлексия педагогом своей деятельности
Коррекция индивидуальной работы с учащимися
№5 слайд
![Определение вектора и уровня](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img4.jpg)
Содержание слайда: Определение вектора и уровня мотивации (анкета)
1. Нравится ли тебе английский язык?
2. Зачем ты изучаешь английский язык? А) заставляют Б) хочу общаться с иностранцами и путешествовать по миру В) хочу найти интересную работу в будущем Г) хочу читать книги, смотреть фильмы, слушать песни на английском языке Д) английский язык развивает мышление и кругозор
3. Каковы твои успехи? Могу на « » Имею « »
4. Причиной моих проблем является: А) лень Б) недостаточно хорошие способности В)отсутствие интереса Г)
5.Мой любимый предмет –
№6 слайд
![Определение уровня](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img5.jpg)
Содержание слайда: Определение уровня обучаемости
(методика Третьякова П.И., Сенновского И.Б.)
Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы.
Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.
Учитель четко объясняет новый материал.
Учитель показывает образец применения нового материала в аналогичной и измененной ситуациях.
Учитель проводит самостоятельную работу среди учащихся.
№9 слайд
![Пример определения](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img8.jpg)
Содержание слайда: Пример определения обучаемости
( 7 класс)
На доске: а) Я хочу, чтобы ты написал письмо.
б) Я хотел бы, чтобы он прочитал эту книгу.
в) Я ожидаю, что она придет ко мне
сегодня.
Задания: а) Найдите сказуемые в каждом
предложении, определите время глаголов.
б) Сделайте пробный перевод ( ex. I want that you
wrote a letter.)
Комментарий: Мы знаем правила выбора английских вариантов для
настоящего, прошедшего и будущего времен.
С точки зрения этих правил, вы правы. Но!
Существует структура, в которой глагол, входящий в
нее, образует свою форму согласно особому правилу.
Эта структура называется «Complex object» (на доске).
Найдем структуру «Complex object» в рус. предлож.
Она состоит из 3 частей:глагол+чтобы+ сущ./мест.+ глагол
(выделяем на доске эти части в каждом предложении)
№10 слайд
![Внимание! В английском языке](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img9.jpg)
Содержание слайда: Внимание! В английском языке структура «Complex object»
Внимание! В английском языке структура «Complex object»
образуется по следующему правилу:
Глагол(форма образуется обычным способом)
I want… I would like… I expect…(переводят)
Слово «чтобы» не переводим (перечеркиваем «чтобы» на доске)
Существительное или местоимение(косвенное)
I want you… I would like him… I expect her…(переводят)
Глагол с частицей «to»
I want you to write… I would like him to read… I expect her to come…(переводят)
Попробуйте перевести предложения целиком.
№11 слайд
![Итак, сделаем вывод на доске](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img10.jpg)
Содержание слайда: Итак, сделаем вывод ( на доске):
Итак, сделаем вывод ( на доске):
Cтруктура «Complex object» состоит из 3 частей:
want, would like, expect + сущ. или мест. + to V
Союзное слово «чтобы» не переводится.
Выполните самостоятельную работу. Время выполнения до момента, когда работу выполнят 4 человека.
Самостоятельная работа
1.Что нового узнали на уроке?
а) новое время
б)структуру Complex Object
в) причастие
2. Найдите предложение с новым грамматическим явлением:
а) Я хочу, чтобы ты стал врачом.
б) Я бы хотел стать врачом.
в) Я ожидаю хорошие новости.
3. Выберите формулу нового грамматического явления:
а) want me to play
б) would like to I played
в) expect that I will play
4. Исправьте ошибки: I would like to him learnt the rule.
5. Переведите: Я хочу, чтобы вы сделали уроки.
№12 слайд
![Определение уровня](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img11.jpg)
Содержание слайда: Определение уровня обученности
Требования к содержанию работы:
работа состоит из пяти заданий
предметное содержание не должно превышать или занижать базовый уровень знаний
Ключ к определению уровня обученности:
Можно использовать методику
диагностических контрольных работ (ДКР )
№14 слайд
![Мониторинг в рамках проекта](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img13.jpg)
Содержание слайда: Мониторинг в рамках проекта «Индивидуальная карта учащегося» проходит уже в течение 6 лет.
Мониторинг в рамках проекта «Индивидуальная карта учащегося» проходит уже в течение 6 лет.
На примере данных 5а, 6а и 6б классов, полученных в 2007 году (сейчас это учащиеся соответственно 8а, 9а и 9б классов) при сопоставлении таких показателей, как обученность и обучаемость, выясняется, что совпадают уровни этих показателей в среднем в 38 % случаев.
Уровень обученности выше уровня обучаемости
в 24 % случаев.
Уровень обученности ниже уровня обучаемости
в 37 % случаев.
№18 слайд
![Далее мы ищем возможные](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img17.jpg)
Содержание слайда: Далее мы ищем возможные причины такого положения вещей и оказывается, что в том случае, если уровень обученности выше уровня обучаемости, имеет место
Далее мы ищем возможные причины такого положения вещей и оказывается, что в том случае, если уровень обученности выше уровня обучаемости, имеет место
высокий уровень мотивации к изучению английского языка в 73 % случаев.
более высокий уровень развития внимания в 51 % случаев.
более высокий уровень развития памяти в 81 % случаев.
неучтенные показатели в 14 % случаев.
Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является уровень мастерства учителя.
Если уровень обученности ниже уровня обучаемости, имеет место
низкий уровень мотивации к изучению английского языка в 31 % случаев.
более низкий уровень развития внимания в 42 % случаев.
более низкий уровень развития памяти в 67 % случаев.
неучтенные показатели в 29 % случаев.
Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является недостаточно качественная работа учителя.
№25 слайд
![Таким образом, мы можем не](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img24.jpg)
Содержание слайда: Таким образом, мы можем не только добавить еще один критерий к оцениванию качества преподавания, способствовать адекватной самооценке учителя, но и выяснить вероятные причины нежелательных результатов обучения, осуществить индивидуальный подход к каждому ученику.
Таким образом, мы можем не только добавить еще один критерий к оцениванию качества преподавания, способствовать адекватной самооценке учителя, но и выяснить вероятные причины нежелательных результатов обучения, осуществить индивидуальный подход к каждому ученику.
В поисках такого подхода можно опереться на такие психологические понятия, как доминирующее полушарие (лево- и правополушарность) или доминирующая модальность (кинестетики, визуалы, аудиалы).
Очень вероятно, что учитель использует невыгодные для ученика формы объяснения материала.
Если же подобрать более соответствующие его восприятию способы получения и закрепления информации, то результат улучшится.
№26 слайд
![С левополушарными, например,](/documents/27be2fb9566d7087cdc9a0825e6f2f96/img25.jpg)
Содержание слайда: С левополушарными, например, лучше апеллировать к их логике, использовать в работе рациональные методы(алгоритмы и пр.), с правополушарными – больше образности и творческих заданий.
С левополушарными, например, лучше апеллировать к их логике, использовать в работе рациональные методы(алгоритмы и пр.), с правополушарными – больше образности и творческих заданий.
Для визуалов правильно использовать схемы, картинки, другие наглядные материалы.
Для аудиалов более важны звуки, ритмический рисунок, т.е. стихи, объяснение на слух с явно выраженным интонированием, логическим ударением.
Для кинестетиков необходимо движение, использование жестов, прописывание изучаемого материала.
Самый лучший результат в обучении достигается при использовании по возможности всех 3 модальностей и 2 полушарий.
Можно предложить в качестве домашнего творческого задания, например, создать свою собственную опору,наглядное пособие, подобрать наиболее подходящие для себя мнемонические приемы.
Скачать все slide презентации Индивидуальная карта учащегося одним архивом:
Похожие презентации
-
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
-
Возрастные психологические особенности учащегося начальной школы «В ориентации на индивидуальные особенности ребенка,
-
Планирование индивидуальной коррекционной работы с учащимися с нарушениями зрения. Зам. директора по КРР Санникова Е. В. 2011
-
Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся в обучении на уроках СБО Учитель СБО Михайлова И. В. КС(К)ОУ «Цивильская сп
-
Индивидуальная работа на уроке с «трудными» учащимися
-
"Прием платежей по картам Visa и MasterCard в Интернет и "на земле"
-
Система контроля Дифференцированный индивидуально-тематический учет
-
Использование педагогической технологии индивидуального стиля учебной деятельности ученика Учитель географии Задворова А. Б. У
-
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГА Рабочая программа – индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболе
-
Использование активных форм обучения и информационных технологий для организации индивидуального и дифференцированного подхода