Презентация Индивидуальная карта учащегося онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Индивидуальная карта учащегося абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Индивидуальная карта учащегося



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    469.00 kB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Индивидуальная карта учащегося
Содержание слайда: Индивидуальная карта учащегося

№2 слайд
Процессы модернизации
Содержание слайда: Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной политике, изменения концептуальных ориентиров побуждают к поиску иных подходов к методической деятельности и управлению системой образования с целью обеспечения контроля и оценки результатов педагогической деятельности, её коррекции. Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной политике, изменения концептуальных ориентиров побуждают к поиску иных подходов к методической деятельности и управлению системой образования с целью обеспечения контроля и оценки результатов педагогической деятельности, её коррекции. Основная цель проекта «Индивидуальная карта учащегося»: совершенствование системы контроля качества знаний учащихся и качества преподавания педагогов.

№3 слайд
Реализация проекта обеспечит
Содержание слайда: Реализация проекта обеспечит: Реализация проекта обеспечит: Повышение качества образования учащихся Повышение уровня мотивации учащихся к учебной деятельности Учёт индивидуальных особенностей учащихся Повышение теоретической и практической подготовки педагогов в области возрастной психологии и методики преподавания Повышение объективности определения причин неудовлетворительного качества знаний учащихся Помощь учащимся в овладении приёмами самоконтроля Выработка рекомендаций педагогам по рефлексивной оценке результатов своей деятельности и её коррекции

№4 слайд
Основные направления
Содержание слайда: Основные направления деятельности по реализации проекта: Основные направления деятельности по реализации проекта: Полная комплексная диагностика учащихся по следующим параметрам:обученность (1 этап – актуальный уровень знаний, затем проводятся итоговые работы, наблюдается динамика);обучаемость; внимание, память; общеучебные умения и навыки; уровень и вектор мотивации Анализ проведённой диагностики Рефлексия педагогом своей деятельности Коррекция индивидуальной работы с учащимися

№5 слайд
Определение вектора и уровня
Содержание слайда: Определение вектора и уровня мотивации (анкета) 1. Нравится ли тебе английский язык? 2. Зачем ты изучаешь английский язык? А) заставляют Б) хочу общаться с иностранцами и путешествовать по миру В) хочу найти интересную работу в будущем Г) хочу читать книги, смотреть фильмы, слушать песни на английском языке Д) английский язык развивает мышление и кругозор 3. Каковы твои успехи? Могу на « » Имею « » 4. Причиной моих проблем является: А) лень Б) недостаточно хорошие способности В)отсутствие интереса Г) 5.Мой любимый предмет –

№6 слайд
Определение уровня
Содержание слайда: Определение уровня обучаемости (методика Третьякова П.И., Сенновского И.Б.) Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы. Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний. Учитель четко объясняет новый материал. Учитель показывает образец применения нового материала в аналогичной и измененной ситуациях. Учитель проводит самостоятельную работу среди учащихся.

№7 слайд
Задания для самостоятельной
Содержание слайда: Задания для самостоятельной работы (5 заданий) Напишите, что вы узнали нового. Ответьте на вопрос по содержанию нового материала. Выполните задание по образцу. Выполните задание в измененной ситуации. Примените полученные знания в новой ситуации.

№8 слайд
Ключ к определению уровня
Содержание слайда: Ключ к определению уровня обучаемости Как только 3-4 ученика выполнят задания, собрать рабочие записи у всех.

№9 слайд
Пример определения
Содержание слайда: Пример определения обучаемости ( 7 класс) На доске: а) Я хочу, чтобы ты написал письмо. б) Я хотел бы, чтобы он прочитал эту книгу. в) Я ожидаю, что она придет ко мне сегодня. Задания: а) Найдите сказуемые в каждом предложении, определите время глаголов. б) Сделайте пробный перевод ( ex. I want that you wrote a letter.) Комментарий: Мы знаем правила выбора английских вариантов для настоящего, прошедшего и будущего времен. С точки зрения этих правил, вы правы. Но! Существует структура, в которой глагол, входящий в нее, образует свою форму согласно особому правилу. Эта структура называется «Complex object» (на доске). Найдем структуру «Complex object» в рус. предлож. Она состоит из 3 частей:глагол+чтобы+ сущ./мест.+ глагол (выделяем на доске эти части в каждом предложении)

№10 слайд
Внимание! В английском языке
Содержание слайда: Внимание! В английском языке структура «Complex object» Внимание! В английском языке структура «Complex object» образуется по следующему правилу: Глагол(форма образуется обычным способом) I want… I would like… I expect…(переводят) Слово «чтобы» не переводим (перечеркиваем «чтобы» на доске) Существительное или местоимение(косвенное) I want you… I would like him… I expect her…(переводят) Глагол с частицей «to» I want you to write… I would like him to read… I expect her to come…(переводят) Попробуйте перевести предложения целиком.

№11 слайд
Итак, сделаем вывод на доске
Содержание слайда: Итак, сделаем вывод ( на доске): Итак, сделаем вывод ( на доске): Cтруктура «Complex object» состоит из 3 частей: want, would like, expect + сущ. или мест. + to V Союзное слово «чтобы» не переводится. Выполните самостоятельную работу. Время выполнения до момента, когда работу выполнят 4 человека. Самостоятельная работа 1.Что нового узнали на уроке? а) новое время б)структуру Complex Object в) причастие 2. Найдите предложение с новым грамматическим явлением: а) Я хочу, чтобы ты стал врачом. б) Я бы хотел стать врачом. в) Я ожидаю хорошие новости. 3. Выберите формулу нового грамматического явления: а) want me to play б) would like to I played в) expect that I will play 4. Исправьте ошибки: I would like to him learnt the rule. 5. Переведите: Я хочу, чтобы вы сделали уроки.

№12 слайд
Определение уровня
Содержание слайда: Определение уровня обученности Требования к содержанию работы: работа состоит из пяти заданий предметное содержание не должно превышать или занижать базовый уровень знаний Ключ к определению уровня обученности: Можно использовать методику диагностических контрольных работ (ДКР )

№13 слайд
Карта учёта индивидуального
Содержание слайда: Карта учёта индивидуального стиля учебной деятельности учащихся

№14 слайд
Мониторинг в рамках проекта
Содержание слайда: Мониторинг в рамках проекта «Индивидуальная карта учащегося» проходит уже в течение 6 лет. Мониторинг в рамках проекта «Индивидуальная карта учащегося» проходит уже в течение 6 лет. На примере данных 5а, 6а и 6б классов, полученных в 2007 году (сейчас это учащиеся соответственно 8а, 9а и 9б классов) при сопоставлении таких показателей, как обученность и обучаемость, выясняется, что совпадают уровни этих показателей в среднем в 38 % случаев. Уровень обученности выше уровня обучаемости в 24 % случаев. Уровень обученности ниже уровня обучаемости в 37 % случаев.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Далее мы ищем возможные
Содержание слайда: Далее мы ищем возможные причины такого положения вещей и оказывается, что в том случае, если уровень обученности выше уровня обучаемости, имеет место Далее мы ищем возможные причины такого положения вещей и оказывается, что в том случае, если уровень обученности выше уровня обучаемости, имеет место высокий уровень мотивации к изучению английского языка в 73 % случаев. более высокий уровень развития внимания в 51 % случаев. более высокий уровень развития памяти в 81 % случаев. неучтенные показатели в 14 % случаев. Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является уровень мастерства учителя. Если уровень обученности ниже уровня обучаемости, имеет место низкий уровень мотивации к изучению английского языка в 31 % случаев. более низкий уровень развития внимания в 42 % случаев. более низкий уровень развития памяти в 67 % случаев. неучтенные показатели в 29 % случаев. Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является недостаточно качественная работа учителя.

№19 слайд
Уровень обученности выше
Содержание слайда: Уровень обученности выше уровня обучаемости

№20 слайд
Уровень обученности выше
Содержание слайда: Уровень обученности выше уровня обучаемости

№21 слайд
Уровень обученности выше
Содержание слайда: Уровень обученности выше уровня обучаемости

№22 слайд
Уровень обучаемости выше
Содержание слайда: Уровень обучаемости выше уровня обученности

№23 слайд
Уровень обучаемости выше
Содержание слайда: Уровень обучаемости выше уровня обученности

№24 слайд
Уровень обучаемости выше
Содержание слайда: Уровень обучаемости выше уровня обученности

№25 слайд
Таким образом, мы можем не
Содержание слайда: Таким образом, мы можем не только добавить еще один критерий к оцениванию качества преподавания, способствовать адекватной самооценке учителя, но и выяснить вероятные причины нежелательных результатов обучения, осуществить индивидуальный подход к каждому ученику. Таким образом, мы можем не только добавить еще один критерий к оцениванию качества преподавания, способствовать адекватной самооценке учителя, но и выяснить вероятные причины нежелательных результатов обучения, осуществить индивидуальный подход к каждому ученику. В поисках такого подхода можно опереться на такие психологические понятия, как доминирующее полушарие (лево- и правополушарность) или доминирующая модальность (кинестетики, визуалы, аудиалы). Очень вероятно, что учитель использует невыгодные для ученика формы объяснения материала. Если же подобрать более соответствующие его восприятию способы получения и закрепления информации, то результат улучшится.

№26 слайд
С левополушарными, например,
Содержание слайда: С левополушарными, например, лучше апеллировать к их логике, использовать в работе рациональные методы(алгоритмы и пр.), с правополушарными – больше образности и творческих заданий. С левополушарными, например, лучше апеллировать к их логике, использовать в работе рациональные методы(алгоритмы и пр.), с правополушарными – больше образности и творческих заданий. Для визуалов правильно использовать схемы, картинки, другие наглядные материалы. Для аудиалов более важны звуки, ритмический рисунок, т.е. стихи, объяснение на слух с явно выраженным интонированием, логическим ударением. Для кинестетиков необходимо движение, использование жестов, прописывание изучаемого материала. Самый лучший результат в обучении достигается при использовании по возможности всех 3 модальностей и 2 полушарий. Можно предложить в качестве домашнего творческого задания, например, создать свою собственную опору,наглядное пособие, подобрать наиболее подходящие для себя мнемонические приемы.

№27 слайд
Презентацию подготовила
Содержание слайда: Презентацию подготовила Презентацию подготовила Рянняль Лариса Алексеевна Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Индивидуальная карта учащегося одним архивом:
Похожие презентации