Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.15 MB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Источник изменений:
№3 слайд
Содержание слайда: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся;
наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся;
наличие повышенного уровня, который должна обеспечить школа интересующемуся, способному и трудолюбивому ученику.
№4 слайд
Содержание слайда: Разделение учащихся класса на группы в соответствии с уровнем их обученности, т.е. уровнем имеющихся у них знаний, умений и навыков:
Разделение учащихся класса на группы в соответствии с уровнем их обученности, т.е. уровнем имеющихся у них знаний, умений и навыков:
Первая группа (пробелы в знаниях, самостоятельное решение задач в один-два шага);
Вторая группа (имеют достаточные знания программного материала, могут применить их при решении стандартных задач, затрудняются при переходе к решению задач нового типа);
Третья группа (творческая)(высокий уровень знаний и умений. Осуществляется применение знаний в нестандартной ситуации).
№5 слайд
Содержание слайда: достижение уровня знакомства
достижение уровня знакомства
достижение алгоритмического уровня
достижение творческого уровня
№6 слайд
Содержание слайда: коррекционные (для слабых)
коррекционные (для слабых)
обучающие (для средних)
обогащающие (для сильных учащихся)
№7 слайд
Содержание слайда: групповая (типологические группы по 3-4 человека выполняют свое дифференцированное задание коллективно) – на этапе закрепления и формирования умений;
групповая (типологические группы по 3-4 человека выполняют свое дифференцированное задание коллективно) – на этапе закрепления и формирования умений;
индивидуальная – на этапе проверки знаний и умений.
№8 слайд
Содержание слайда: Разноуровневые дидактические материалы
Разноуровневые дидактические материалы
Индивидуальная работа по выяснению личного рейтинга
Дифференцированная домашняя работа
Элементы метода проектов
Тематические зачеты
Практикумы
Индивидуально-групповые занятия
Элективные курсы
Использование ИКТ
№9 слайд
Содержание слайда: ЕГЭ – 2004: из 20 учащихся 11 человек получили оценки «4» и «5», что составило 55% качества знаний. Высший балл 76 – у двоих учащихся, средний балл класса – 56,2.
ЕГЭ – 2004: из 20 учащихся 11 человек получили оценки «4» и «5», что составило 55% качества знаний. Высший балл 76 – у двоих учащихся, средний балл класса – 56,2.
В 2008 году выпускники 9Б класса успешно прошли государственную аттестацию, из 21 учащегося получили оценки «4 и 5» - 11человек, что составило 52% качества знаний, средний балл учащихся класса – 9,8.
В 2006-2007 и 2007-2008 учебных годах ученик 9-10А класса Русаков Владислав занял третье место в городской олимпиаде по математике. В 2008-2009 учебном году в Международном конкурсе «Кенгуру выпускникам» учащиеся 11А класса набрали: Москаленко Алевтина, Пархоменко Светлана - 97 и 90 баллов – полученный результат следует признать ОЧЕНЬ ХОРОШИМ; Жукова Дарья, Зенкин Ярослав – 85 и 78 баллов - полученный результат следует признать ХОРОШИМ.
ЕГЭ – 2009: из 19 учащихся класса набрали не менее 44 баллов 14 человек; 3 человека по 64 балла, по 1человеку - 62 и 60 баллов. Средний балл учащихся класса – 48.
Мои выпускники успешно учатся в ВУЗах Волгограда, Воронежа, Тамбова, Санкт-Петербурга, Перми, Михайловки.
№10 слайд
Содержание слайда: Актуальность опыта:
При изучении математики явно заметно расслоение учащихся:
одни ученики плохо усваивают фактический материал, с трудом воспроизводят выкладки по показанному образцу, не могут использовать новые знания в сочетании с ранее изученными;
другие легко оперируют изученными понятиями и свойствами, способны применить полученные знания в новых ситуациях, могут самостоятельно найти пути решения усложненных задач.
В связи с этим особое значение в обучении математике имеет уровневая дифференциация, позволяющая преодолеть постоянно возникающие противоречия между массовым характером обучения и индивидуальным способом усвоения знаний и умений.
Оставаясь в рамках классно-урочной системы и используя при этом дифференциацию обучения, мы сможем приблизиться к личностной ориентации образовательного процесса.
№11 слайд
Содержание слайда: исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей;
исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей;
у учителя появляется возможность помогать слабому ученику, уделять внимание сильному;
отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания;
появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам;
реализуется желание сильных учеников быстрее и глубже продвигаться в образовании;
повышается уровень: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности;
повышается уровень мотивации ученья;
повышается уровень обученности.