Презентация На тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » На тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.15 MB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Источник изменений
Содержание слайда: Источник изменений:

№3 слайд
наличие базового
Содержание слайда: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие повышенного уровня, который должна обеспечить школа интересующемуся, способному и трудолюбивому ученику.

№4 слайд
Разделение учащихся класса на
Содержание слайда: Разделение учащихся класса на группы в соответствии с уровнем их обученности, т.е. уровнем имеющихся у них знаний, умений и навыков: Разделение учащихся класса на группы в соответствии с уровнем их обученности, т.е. уровнем имеющихся у них знаний, умений и навыков: Первая группа (пробелы в знаниях, самостоятельное решение задач в один-два шага); Вторая группа (имеют достаточные знания программного материала, могут применить их при решении стандартных задач, затрудняются при переходе к решению задач нового типа); Третья группа (творческая)(высокий уровень знаний и умений. Осуществляется применение знаний в нестандартной ситуации).

№5 слайд
достижение уровня знакомства
Содержание слайда: достижение уровня знакомства достижение уровня знакомства достижение алгоритмического уровня достижение творческого уровня

№6 слайд
коррекционные для слабых
Содержание слайда: коррекционные (для слабых) коррекционные (для слабых) обучающие (для средних) обогащающие (для сильных учащихся)

№7 слайд
групповая типологические
Содержание слайда: групповая (типологические группы по 3-4 человека выполняют свое дифференцированное задание коллективно) – на этапе закрепления и формирования умений; групповая (типологические группы по 3-4 человека выполняют свое дифференцированное задание коллективно) – на этапе закрепления и формирования умений; индивидуальная – на этапе проверки знаний и умений.

№8 слайд
Разноуровневые дидактические
Содержание слайда: Разноуровневые дидактические материалы Разноуровневые дидактические материалы Индивидуальная работа по выяснению личного рейтинга Дифференцированная домашняя работа Элементы метода проектов Тематические зачеты Практикумы Индивидуально-групповые занятия Элективные курсы Использование ИКТ

№9 слайд
ЕГЭ из учащихся человек
Содержание слайда: ЕГЭ – 2004: из 20 учащихся 11 человек получили оценки «4» и «5», что составило 55% качества знаний. Высший балл 76 – у двоих учащихся, средний балл класса – 56,2. ЕГЭ – 2004: из 20 учащихся 11 человек получили оценки «4» и «5», что составило 55% качества знаний. Высший балл 76 – у двоих учащихся, средний балл класса – 56,2. В 2008 году выпускники 9Б класса успешно прошли государственную аттестацию, из 21 учащегося получили оценки «4 и 5» - 11человек, что составило 52% качества знаний, средний балл учащихся класса – 9,8. В 2006-2007 и 2007-2008 учебных годах ученик 9-10А класса Русаков Владислав занял третье место в городской олимпиаде по математике. В 2008-2009 учебном году в Международном конкурсе «Кенгуру выпускникам» учащиеся 11А класса набрали: Москаленко Алевтина, Пархоменко Светлана - 97 и 90 баллов – полученный результат следует признать ОЧЕНЬ ХОРОШИМ; Жукова Дарья, Зенкин Ярослав – 85 и 78 баллов - полученный результат следует признать ХОРОШИМ. ЕГЭ – 2009: из 19 учащихся класса набрали не менее 44 баллов 14 человек; 3 человека по 64 балла, по 1человеку - 62 и 60 баллов. Средний балл учащихся класса – 48. Мои выпускники успешно учатся в ВУЗах Волгограда, Воронежа, Тамбова, Санкт-Петербурга, Перми, Михайловки.

№10 слайд
Актуальность опыта При
Содержание слайда: Актуальность опыта: При изучении математики явно заметно расслоение учащихся: одни ученики плохо усваивают фактический материал, с трудом воспроизводят выкладки по показанному образцу, не могут использовать новые знания в сочетании с ранее изученными; другие легко оперируют изученными понятиями и свойствами, способны применить полученные знания в новых ситуациях, могут самостоятельно найти пути решения усложненных задач. В связи с этим особое значение в обучении математике имеет уровневая дифференциация, позволяющая преодолеть постоянно возникающие противоречия между массовым характером обучения и индивидуальным способом усвоения знаний и умений. Оставаясь в рамках классно-урочной системы и используя при этом дифференциацию обучения, мы сможем приблизиться к личностной ориентации образовательного процесса.

№11 слайд
исключаются неоправданные и
Содержание слайда: исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей; исключаются неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей; у учителя появляется возможность помогать слабому ученику, уделять внимание сильному; отсутствие в классе отстающих снимает необходимость в снижении общего уровня преподавания; появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам; реализуется желание сильных учеников быстрее и глубже продвигаться в образовании; повышается уровень: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности; повышается уровень мотивации ученья; повышается уровень обученности.

Скачать все slide презентации На тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с одним архивом:
Похожие презентации