Презентация Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    12.60 MB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование
Содержание слайда: Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников.

№2 слайд
Первый из них
Содержание слайда: Первый из них – нейропсихологический, включающий в себя функциональную готовность ребёнка к письму, то есть достаточное развитие психических функций, необходимых для того, чтобы писать. Второй аспект – социально – педагогический, в котором важно учесть характер общения ребёнка со взрослыми, его игровое развитие в дошкольном возрасте, отношения в семье к чтению. Третий аспект – психологический, то есть уровень мотивации ребёнка к занятиям письмом, чтением и к обучению вообще.

№3 слайд
Первая проблема трудности
Содержание слайда: Первая проблема: трудности запоминания словарных слов.

№4 слайд
Алгоритм запоминания
Содержание слайда: Алгоритм запоминания словарных слов: объясняю значение слова; орфографическое чтение вслух; одновременное написание и произношение слова; письмо по памяти; проверка по образцу.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
ИГРЫ Словарное лото Парочки
Содержание слайда: ИГРЫ «Словарное лото» «Парочки» «Устный кроссворд» «Древнерусское письмо» - Велосипед – е о и е - Профессор – п р ф с с р - Территория – т р р т р Запоминание слова по сетке: В О К З А Л

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Вторая проблема неумение
Содержание слайда: Вторая проблема: неумение пользоваться правилами.

№9 слайд
заучивание падежей заучивание
Содержание слайда: заучивание падежей; заучивание падежей; отработка навыка определения падежей; выработка умения определять склонение; запоминание таблицы падежных окончаний.

№10 слайд
Алгоритм действий при
Содержание слайда: Алгоритм действий при изучении данной темы сводится к следующему: поставь имя существительное в начальную форму и определи его склонение; - подставь проверочное слово (рука, плечо, грудь) того же склонения в той же форме на место проверяемого; - узнай окончание в проверочном слове и напиши то же в проверяемом;

№11 слайд
НАПРИМЕР - бежать по руке
Содержание слайда: НАПРИМЕР: - бежать по (руке) дорог. - сидеть на (плече) диван. - кататься на (груди) карусел.

№12 слайд
Кто постигает новое, лелея
Содержание слайда: Кто постигает новое, лелея старое, Тот может быть учителем. Конфуций.

№13 слайд
Благодарю за внимание!
Содержание слайда: Благодарю за внимание!

Скачать все slide презентации Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников. одним архивом:
Похожие презентации