Презентация Использование технологии критического мышления на уроках русского языка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование технологии критического мышления на уроках русского языка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование технологии критического мышления на уроках русского языка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.95 MB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Результатами использования
Содержание слайда: Результатами использования технологии РКМЧП на различных этапах обучения, подбора интересного дидактического материала являются: Результатами использования технологии РКМЧП на различных этапах обучения, подбора интересного дидактического материала являются: способность учащихся самим решать трудные проблемы психологическая привлекательность их для учащихся снижение уровня невротизации детей формирование мотивации создание на уроке атмосферы творчества и духовной раскрепощенности.

№3 слайд
Достоинства технологии
Содержание слайда: Достоинства технологии: Достоинства технологии: оценочность открытость новым идеям целостное рассмотрение ситуации поиск альтернатив выбор точки зрения, позиции (а также ее изменение при наличии достаточных оснований), склонность к применению навыков критического мышления в жизни В технологии КМ выделяют три стадии: I. Стадия вызова. II. Стадия осмысления новой информации. III. Стадия рефлексии.

№4 слайд
активизация каждого
Содержание слайда: активизация   каждого обучаемого; активизация   каждого обучаемого; вызов интереса теме и определение  цели ее рассмотрения;

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Кластер Кластер Мозговой
Содержание слайда: Кластер Кластер Мозговой штурм Верные и неверные утверждения Инсерт «Толстые» и «тонкие» вопросы Кьюбинг Синквейн Бортовой журнал Зигзаг Письмо по кругу Чтение с остановками

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
умение работать с
Содержание слайда: умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; вырабатывать собственное мнение на основе различного опыта, идей и представлений выражать свои мысли ясно, сжато и корректно по отношению к окружающим аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность) брать на себя ответственность участвовать в совместном принятии решений выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми

№11 слайд
В результате применения
Содержание слайда: В результате применения современных технологий формируется высокий уровень языковой и коммуникативной компетентности, улучшается, растёт взаимопонимание между учителем и обучающимися, воспитывается уважение к мнению собеседника. У обучающихся исчезает страх допустить ошибку и скованность при высказывании, удовлетворяется коммуникативная потребность, расширяется кругозор, растёт интеллект и интерес к изучению языка. Обучающиеся развиваются как личности. Учащиеся умеют аргументировать свою позицию, находить нестандартные решения в различных ситуациях, приобретают навыки учебного сотрудничества и коммуникации (работают в парах и группах). В результате применения современных технологий формируется высокий уровень языковой и коммуникативной компетентности, улучшается, растёт взаимопонимание между учителем и обучающимися, воспитывается уважение к мнению собеседника. У обучающихся исчезает страх допустить ошибку и скованность при высказывании, удовлетворяется коммуникативная потребность, расширяется кругозор, растёт интеллект и интерес к изучению языка. Обучающиеся развиваются как личности. Учащиеся умеют аргументировать свою позицию, находить нестандартные решения в различных ситуациях, приобретают навыки учебного сотрудничества и коммуникации (работают в парах и группах).

Скачать все slide презентации Использование технологии критического мышления на уроках русского языка одним архивом:
Похожие презентации