Презентация Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.90 MB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Изменение бюджетов на
Содержание слайда: Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета

№2 слайд
Содержание Введение Данность
Содержание слайда: Содержание Введение Данность Изменения в работе поисковиков Новое ценообразование на услуги SEO Куда уходят деньги? Улучшаем сайт. Выводы

№3 слайд
Введение
Содержание слайда: Введение

№4 слайд
Частые вопросы владельцев
Содержание слайда: Частые вопросы владельцев бизнеса «почему раньше я платил 300 долларов знакомому студенту, и клиентов из интернета было много, а теперь 2000 долларов крупной компании – а клиентов меньше?» Кому платить сейчас, чтобы клиентов снова стало много? Директ не предлагать.

№5 слайд
Данность Люди приходят в сеть
Содержание слайда: Данность Люди приходят в сеть Люди мигрируют в сети Бизнеса становится больше (нефть и газ все ещё в цене). Бизнес приходит в сеть Конкуренция растет Алгоритмы поисковых машин меняются.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Почему поисковые системы
Содержание слайда: Почему поисковые системы меняют алгоритмы работы? На поисковиках кормятся все – от «черных дорвейщиков» до «белых» оптимизаторов и вебмастеров. Популярными инструментами продвижения пользуются тоже все. Дорвейщики ухудшают качество поиска. Поэтому, поисковые системы против любого массового инструмнта, манипулирующего выдачей.

№11 слайд
Эволюция массовых
Содержание слайда: Эволюция массовых SEO-инструментов Манипуляции с текстами Ввод ссылочного ранжирования: каталоги сайтов. Линкаторы Ссылки с главных страниц Ссылки с внутренних страниц. Биржи. ? Время одного инструмента прошло.

№12 слайд
Новые реалии. Матрикснет.
Содержание слайда: Новые реалии. Матрикснет. Конъюнктура меняется. Матрикснет: формула ранжирования в 200 мб Текстовые, ссылочные и поведенческие факторы. Никто не может точно сказать, почему тот или иной сайт в топе. И что теперь делать?

№13 слайд
Изменение ценообразования на
Содержание слайда: Изменение ценообразования на услугу SEO Раньше: Тексты = Время специалиста Тексты + Ссылки = Время специалиста + бюджет на ссылки (до 15 000$) Сейчас Тексты + Ссылки + Поведенческие факторы = Время специалиста + бюджет на ссылки + ???

№14 слайд
Что такое ??? Яндекс ???
Содержание слайда: Что такое «???» Яндекс: ??? – делайте сайты, полезные людям. Иными словами, ??? – это удовлетворение пользователя поисковых систем, с точки зрения самих поисковиков.

№15 слайд
Как поисковая система меряет
Содержание слайда: Как поисковая система меряет удовлетворенность пользователя? ручные оценки (Асессоры) замеряет количество и качество переходов из выдачи использует данные Яндекс.Метрики использует данные Яндекс.Баров и др.

№16 слайд
Как быть владельцу сайта?
Содержание слайда: Как быть владельцу сайта? Продолжать работать над текстами сайта Работать над получением ссылок с качественных сайтов Пытаться получить высокую оценку у асессоров Улучшать представление сайта в результатах поиска (см. доклад А. Шубина) Установить яндекс.Метрику  Мотивировать пользователей устанавливать яндекс.бар?

№17 слайд
. Продолжать работу над
Содержание слайда: 1. Продолжать работу над текстами сайта Обновлять сайт – писать новые тексты Улучшать старые – делая более привлекательными для пользователя (увеличивает конверсию). Можно самостоятельно (копирайтеры + маркетологи + технические специалисты), или через подрядчика (частично или полностью).

№18 слайд
. Работать над получением
Содержание слайда: 2. Работать над получением качественных ссылок Откуда нужно получить ссылки в первую очередь? Главные отраслевые сайты Главные региональные сайты Средние и мелкие отраслевые сайты Авторитетные сайты других тематик (СМИ и пр.) Блоги и все остальные

№19 слайд
Как работать над увеличением
Содержание слайда: Как работать над увеличением ссылочной массы? Самостоятельно или используем подрядчиков. Подрядчик – фрилансер, компания или агрегатор. Ссылочные агрегаторы – черный ящик. Управляют не выдачей, а ссылками. Тем не менее, для ряда бизнесов просто незаменимы (компании и фрилансеры слишком дороги).

№20 слайд
. Пытаться получить высокую
Содержание слайда: 3. Пытаться получить высокую оценку у асессоров Как сделать сайт «витальным» тому или иному запросу? Практически невозможно, если только это не брендовый запрос. Примеры – nokia, bmw x5 и пр. Тем не менее, все-таки, можно стать витальным и по небрендовым запросам. Примеры – РИА Новости по запросу «Новости».

№21 слайд
. Улучшать представление
Содержание слайда: 4. Улучшать представление сайта в результатах поиска Адрес, карта проезда Быстрые ссылки Телефон Доставка Цена Рубрика реферата, количество номеров для гостиниц, рецепт для блюд и пр. Яндекс.Вебмастер в помощь!

№22 слайд
Вывод кому нести деньги? Тем,
Содержание слайда: Вывод: кому нести деньги? Тем, кто: помогает писать новые тексты на сайте, и улучшать старые грамотно управляет ссылочной массой сайта делает предложения об улучшении Вашего сайта и помогает их реализовать помогает с настройками Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрики (а также Гугл.Аналитикс).

№23 слайд
Вопросы?
Содержание слайда: Вопросы?

Скачать все slide презентации Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета одним архивом:
Похожие презентации