Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.90 MB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание
Введение
Данность
Изменения в работе поисковиков
Новое ценообразование на услуги SEO
Куда уходят деньги? Улучшаем сайт.
Выводы
№3 слайд
Содержание слайда: Введение
№4 слайд
Содержание слайда: Частые вопросы владельцев бизнеса
«почему раньше я платил 300 долларов знакомому студенту, и клиентов из интернета было много, а теперь 2000 долларов крупной компании – а клиентов меньше?»
Кому платить сейчас, чтобы клиентов снова стало много? Директ не предлагать.
№5 слайд
Содержание слайда: Данность
Люди приходят в сеть
Люди мигрируют в сети
Бизнеса становится больше (нефть и газ все ещё в цене).
Бизнес приходит в сеть
Конкуренция растет
Алгоритмы поисковых машин меняются.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Почему поисковые системы меняют алгоритмы работы?
На поисковиках кормятся все – от «черных дорвейщиков» до «белых» оптимизаторов и вебмастеров.
Популярными инструментами продвижения пользуются тоже все.
Дорвейщики ухудшают качество поиска.
Поэтому, поисковые системы против любого массового инструмнта, манипулирующего выдачей.
№11 слайд
Содержание слайда: Эволюция массовых SEO-инструментов
Манипуляции с текстами
Ввод ссылочного ранжирования: каталоги сайтов.
Линкаторы
Ссылки с главных страниц
Ссылки с внутренних страниц. Биржи.
?
Время одного инструмента прошло.
№12 слайд
Содержание слайда: Новые реалии. Матрикснет.
Конъюнктура меняется.
Матрикснет: формула ранжирования в 200 мб
Текстовые, ссылочные и поведенческие факторы.
Никто не может точно сказать, почему тот или иной сайт в топе.
И что теперь делать?
№13 слайд
Содержание слайда: Изменение ценообразования на услугу SEO
Раньше:
Тексты = Время специалиста
Тексты + Ссылки = Время специалиста + бюджет на ссылки (до 15 000$)
Сейчас
Тексты + Ссылки + Поведенческие факторы = Время специалиста + бюджет на ссылки + ???
№14 слайд
Содержание слайда: Что такое «???»
Яндекс: ??? – делайте сайты, полезные людям.
Иными словами, ??? – это удовлетворение пользователя поисковых систем, с точки зрения самих поисковиков.
№15 слайд
Содержание слайда: Как поисковая система меряет удовлетворенность пользователя?
ручные оценки (Асессоры)
замеряет количество и качество переходов из выдачи
использует данные Яндекс.Метрики
использует данные Яндекс.Баров
и др.
№16 слайд
Содержание слайда: Как быть владельцу сайта?
Продолжать работать над текстами сайта
Работать над получением ссылок с качественных сайтов
Пытаться получить высокую оценку у асессоров
Улучшать представление сайта в результатах поиска (см. доклад А. Шубина)
Установить яндекс.Метрику
Мотивировать пользователей устанавливать яндекс.бар?
№17 слайд
Содержание слайда: 1. Продолжать работу над текстами сайта
Обновлять сайт – писать новые тексты
Улучшать старые – делая более привлекательными для пользователя (увеличивает конверсию).
Можно самостоятельно (копирайтеры + маркетологи + технические специалисты), или через подрядчика (частично или полностью).
№18 слайд
Содержание слайда: 2. Работать над получением качественных ссылок
Откуда нужно получить ссылки в первую очередь?
Главные отраслевые сайты
Главные региональные сайты
Средние и мелкие отраслевые сайты
Авторитетные сайты других тематик (СМИ и пр.)
Блоги и все остальные
№19 слайд
Содержание слайда: Как работать над увеличением ссылочной массы?
Самостоятельно или используем подрядчиков.
Подрядчик – фрилансер, компания или агрегатор.
Ссылочные агрегаторы – черный ящик. Управляют не выдачей, а ссылками. Тем не менее, для ряда бизнесов просто незаменимы (компании и фрилансеры слишком дороги).
№20 слайд
Содержание слайда: 3. Пытаться получить высокую оценку у асессоров
Как сделать сайт «витальным» тому или иному запросу? Практически невозможно, если только это не брендовый запрос. Примеры – nokia, bmw x5 и пр.
Тем не менее, все-таки, можно стать витальным и по небрендовым запросам.
Примеры – РИА Новости по запросу «Новости».
№21 слайд
Содержание слайда: 4. Улучшать представление сайта в результатах поиска
Адрес, карта проезда
Быстрые ссылки
Телефон
Доставка
Цена
Рубрика реферата, количество номеров для гостиниц, рецепт для блюд и пр.
Яндекс.Вебмастер в помощь!
№22 слайд
Содержание слайда: Вывод: кому нести деньги?
Тем, кто:
помогает писать новые тексты на сайте, и улучшать старые
грамотно управляет ссылочной массой сайта
делает предложения об улучшении Вашего сайта и помогает их реализовать
помогает с настройками Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрики (а также Гугл.Аналитикс).
№23 слайд
Содержание слайда: Вопросы?